FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   регулятор х х ВАЗ (https://carcd.ru/forum/21/thread14072/)

popos 22.04.2006 07:58

Каким образом ЭБУ контролирует положение регулятора ,а именно :соответствует ли,например,цифра шаг75 или шаг50 программы реальному положению в пространстве штока регулятора

евген 22.04.2006 09:50

[quote]'popos' *'Apr 22 2006, 09:58']соответствует ли,например,цифра

rig 23.04.2006 18:25

помнит в памяти количество шагов, РХХ - одна обмотка шагает вперед, вторая назад

dk-34 23.04.2006 18:47

Цитата:

'rig' *'Apr 23 2006, 19:25']помнит в памяти количество шагов, РХХ - одна обмотка шагает вперед, вторая назад

[snapback]164596[/snapback]

оталкиваясь от конечных данных при вкл/выкл зажигания.

popos 23.04.2006 20:03

задал вопрос потому что не раз наблюдал при подвисании оборотов "борьбу"эбу с регулятором (датчик заслонки на 0 положение регулятора снижается, но на каком нибудь шаге наблюдается к примеру: "шаг 76-шаг75,обороты высокие, опять 76 -75,обороты высокие, опять 76-75 немного снизится и таже картина на более низких шагах ,так до холостых оборотов ,то есть ЭбУ ждет снижения оборотов как то пошагово?(отправило бы сразу на 45 шаг и ждало бы нужных оборотов хх)

евген 23.04.2006 20:50

[quote]'popos' *'Apr 23 2006, 22:03']

задал вопрос потому что не раз наблюдал при подвисании оборотов "борьбу"эбу с регулятором (датчик заслонки на 0 положение регулятора снижается, но на каком нибудь шаге наблюдается к примеру: "шаг 76-шаг75,обороты высокие, опять 76 -75,обороты высокие, опять 76-75 немного снизится и таже картина на более низких шагах ,так до холостых оборотов ,то есть ЭбУ ждет снижения оборотов как то пошагово?(отправило бы сразу на 45 шаг и ждало бы нужных оборотов хх)

[snapback]164621[/snapback]

[/quot



Вот я тебе при мерно про это и говорил-выше.

HIM070 24.04.2006 23:52

Нелзя забывать о том , что ЭБУ использует ещё и изменение УОЗ для точной регулировки ХХ.

popos 25.04.2006 20:26

Цитата:

'HIM070' *'Apr 25 2006, 00:52']Нелзя забывать о том , что ЭБУ использует ещё и изменение УОЗ для точной регулировки ХХ.

[snapback]165085[/snapback]

РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ при чем УОЗ если спрашивается про реальное положение штока в пространстве от номера шага который выдал ЭБУ?(УОЗ то наверное уже учтен)

в вопросе то изначально звучит так:дана команда регулировать хх, то есть заслонка на 0.холостые должны находится где то на 45-55 шаге(так в конце концов и окажется после борьбы ЭБУ с регулятором ),обороты снижаются ,например до 75 шага(1200 об) подвисают ЭБУ дергает их74-75 опять 74 -75 итд пока не снизятся чуть ниже и тд!!!! ,ноЭБУ И ПОКАЗЫВАЕТ 75 74 ШАГ потом чуть ниже , а не желаемый результат 45-55 СРАЗУ!!!

Если в данной ситуации виновата механика- одни действия ,если

команды ЭБУ -другие

Aspirin 26.04.2006 20:39

Да никак не контролирует. Это же шаговый двигатель, например на Январях 5.1 и тому подобных при выключении зажигания игла выдвигается до упора(0 шагов) и потом задвигается на 120 шагов, подготавливая регулятор к следующему запуску. То есть ЭБУ считает что сколько он шагов скомандывал регулятору, столько он и сделал. А если вы видете что РХХ показывает большее значение шагов, то это значит что ЭБУ задаёт его положение и у него(в смысле ЭБУ) есть на то причины. Вот эти причины и надо выяснять.


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot