|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.04.2006, 21:31 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Честно говорю - обсмеёте ведь: СЫМАЙТЕ КОЛЛЕКТОРА, МЕНЯЙТЕ ПРОКЛАДУСИКИ - 2 ШТУКА (я сам рубил из металоасбеста - небыло тогда ), и всё будет в ШИКОЛАДЕ !!! Этот геморой с рваными прокладками на всасе в классике - ДОСТАЛ !!! ( в месяц 2-3 машины точно ).
Да ещё, на одной новой с пробегом 3,5 тыс. думал на подсос, снял коллектора - норма, снял голову, начал проверять клапана - они с продольными канавами ( сальники кончали задиры ), начинаю выбивать выхлопа - а направляющие 2-3 частями выпадают ( у чела глаза на лоб вылезли). Вот те и ноухау в доброй и старой классике ! |
02.06.2006, 08:05 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
МЗ GM умер...
Подскажите, товарищи, могут МЗ выходить из строя из-за перегрева? Где штатно он ставится на переднем приводе? На классике он стоит в непосредственной близости от двигателя под воздушным фильтром... Заметил, что зиму нормально отъездил, как теплая погода, так мрут как мухи. После GM поставил наш МЗ, вроде и месяца не прошло, опять начал троить ( |
02.06.2006, 09:22 | #13 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Alex_berdenev прошивка которую ты залил j5d26t26 (специально не поленился и открыл сейчас в СТП, комплектацию смотрел) она под нормы Росии 83. т.е. ДК там нет! Соответственно после перепрошивки блока нужно СО регулировать! И катализатор перед регулировкой СО выбить! Смесь бедная вот машина и троит!
Вот прошивка |
05.06.2006, 14:55 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Знает кто-нибудь показатели ДМРВ сименсовские?
|
05.06.2006, 15:16 | #15 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.06.2006, 15:25 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Где то была уже тема по МЗ. Дело в том что действительно часто выходят из за перегрева. На GM рабочая температура на отказ 170 градусов, на наших МЗ начинается где то со 120 градусов, Новосибирские выходят из строя до 110 градусах, еще и китайцы подделывают под московские МЗ, апаратка дрянь. Лучше брать Московские, Хвалят еще Йош каралинские. Выход выносить МЗ с двигателя с последующим наращиванием проводов, для лучшего обдува. Где то тема была по Датчикам и комплектующим, поищите
|
06.06.2006, 08:31 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо!
|
06.06.2006, 12:54 | #18 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
некорзектно работают.Есть засада.Мож уже исправили,но врядли.Если теперь не ошибаюсь я. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
классика | TuneECU | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 30.03.2009 10:40 |
Шнива достала | molotok | Помощь начинающим | 11 | 17.10.2006 19:22 |
классика | sidr | Диагностика | 4 | 19.01.2006 20:27 |
Если вас достала клиент-женщина | roti | Приколы нашего портала | 2 | 29.11.2005 02:37 |
достала Волга | msa | Диагностика | 17 | 27.12.2004 05:01 |