FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   классика достала... (https://carcd.ru/forum/21/thread13935/)

Alex_berdenev 19.04.2006 08:19

Как писал раньше - купил я ЭБУ клиенту (потому как родной сжег переполюсовкой) - перепрошил (Т26 - выложена здесь - в комплектации ДД нема, ДК присутствует)- машина на холостых подтраивала - казал клиенту поменять свечи -клиент уехал...

вчера приехал - грит свечи менял - все равно подтраивает... ездил в др. диагностику - там казали все ОК... причину не нашли... (кстати троить у него начала еще до меня... сам менял свечи - не помогает) по поводу расхода ничего определенного казать не может - на 280 км. потратил порядка 25 литров при средней скорости 140 км/ч. стоит жмется - грит плоховато набирает после 120 км/ч (по мне так классика с инжектором ваще мертворожденная)



в субботу подъедет... я так понимаю эт может: МЗ, ВВ провода или форсы... признался что лил в бак жидкость для очистки инжекторов... пробег порядка 50 тык...

мож кто кажет ссылку - как снимать форсы на классике ? на переднеприводных снимал без проблем... я посмотрел - кажись гемора многовато... там случайно не с впускным коллектором все снимается ?

wind 19.04.2006 09:01

перед тем как снимать ... компрессию проверь ... на инжекторной классике ее отсутствие несильно видно ... был случай машина 22т все по датчикам в норме .. на вид работает как обычьная классика иногда плохо заводится на холодную ... только СН завышен .... оказалось компрессия 4-10-10-10

Alex_berdenev 19.04.2006 14:02

Цитата:

'wind' *'Apr 19 2006, 06:01']перед тем как снимать ... компрессию проверь ... на инжекторной классике ее отсутствие несильно видно ... был случай машина 22т все по датчикам в норме .. на вид работает как обычьная классика иногда плохо заводится на холодную ... только СН завышен .... оказалось компрессия 4-10-10-10

[snapback]163087[/snapback]



11,5+12+12+12

евген 19.04.2006 20:07

Да форсунки сдернуть просто.Пять гаек открутить,сдернуть рессивер и вот она - рампа.

Ну остальной обвес сам увидишь...Прокладочку только поменяй под рессивер.



И еще сразу запомни как лежит жгут форсуночный.Перед шпильками к клапанной крышке.Были пара машин после чистки в других местах с погоревшим жгутом форсунок от вып.коллектора.

Alex_berdenev 19.04.2006 20:54

Цитата:

'евген' *'Apr 19 2006, 17:07']Да форсунки сдернуть просто.Пять гаек открутить,сдернуть рессивер и вот она - рампа.

Ну остальной обвес сам увидишь...Прокладочку только поменяй под рессивер.



И еще сразу запомни как лежит жгут форсуночный.Перед шпильками к клапанной крышке.Были пара машин после чистки в других местах с погоревшим жгутом форсунок от вып.коллектора.

[snapback]163255[/snapback]

Спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO

gikler 19.04.2006 23:25

Около года назад попалась целая партия классик с мертвыми МЗ - причем проявлялось это на каждой второй машине так - на разряднике проверяешь - все работает, а стоит немного проехать начинает троить - подтыкаешь разрядник - один цилиндр выпадает какой нибудь - видимо МЗ нагревается..

Посмотри тоже на всякий случай.

По Москве (с нашим бензином) моем форсунки примерно раз в 30000 км - двигатель начинает отчетливо троить - клиент приезжает - пропуски. Ставим форсунки на УЗ стенд - как правило одна - две распыляет на 30-40 процентов меньше топлива, чем остальные - после промывки все обычно приходит в норму.

Kadafi 20.04.2006 11:03

Совершенно верно моем форсунки если не помогло то под замену ну и заодно можно фильтры поменять точнее нужно да и с промывкой увлекаться не стоит был чел который промывал форсунки каждые 10тык так после 30тык у него расход пополз +3-4 литра непонятно тоже скорее мыл какой нить гадостью

пришлось менять ..

7ka 26.04.2006 14:59

99% Модуль зажигания - сменил 3 штуки (для 2112) за пол-года (горели как расходный материал), потом поставил GM-мовский, тьфу-тьфу 1,5 года езжу...

Alex77 28.04.2006 20:20

МЗ последние время действительно проблема(много подделок), c GМ пока проблем не было.

KROLUH 29.04.2006 20:24

ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА ТОЛЬКО МАШИНЫ НОВЫЕ 2 ВЕ НОВЫЕ НА ПРОДАЖУ ПРИГНАЛИ.

СЕДНЯ ПОРОБЫВАЛ СУНУТЬСЯ. ТОЛЬКО Я ПОКА НАЧИНАЮЩИЙ.

НА НЕДЕЛЕ ВЗЯЛ МОТОДОК.

ПОВЕРИЛ ИМ ВТОРИЧКУ ВСЕ ВРОДЕ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЧЕТА СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ. КСТАТИ НА ОДНОЙ ИЗ МАШИН ПРИЕТОМ НА ХОЛОСТАХ ТАХОМЕТР ГУЛЯЕТ.

СИГНАЛ С ДПКВ ИДИАЛЬНО БЕЗ ИСКАЖНИЙ.

ХОТЕЛ СНЯТЬ СИГНАЛ С КАТУШКИ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ОТРУБАЕТ ЦИЛИНДРЫ ТОЕСТЬ Я ТАК ПОНИМАЮ КАТУШКИ НА КЛАССИКЕ НЕ АНАЛОГ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ -ТАМ НЕТ КОМУТАТОРА. А НА ПРОВОДАХ ПЕРВИЧКА С НАПРУГОЙ ДО 500 ВОЛЬТ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ОСЦИЛОГРАФА МВЛОВАТО.

ЧЕРЕЗ АДАПТЕР ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ НЕТПРОГИ ПОД Я7

ЗАЛЕЗ ЧЕРЕЗ МТ09 ПАРАМЕТРЫ ОТТДАЛ.

НЕ ПОНЯТНО РАСХОДОМЕР ПОКАЗУВАЕТ 28 КГ ЧАС (СИМЕНС)

В ЛИТЕРЕ НА 2115 МП 797 НАПИСАНО ДОЛЖНО БЫТЬ 13 КГ

НА ОБОРОТАХ 3000 ПОКАЗЫВАЕТ 27КГ

НА ЗАГЛУШЕНОЙ МАШИНЕ НА АЦП РАСХОДОМЕРА 0.056 ИНГДА СКАЧЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ 0.039

ЕЩЕ МАШИНА ИНОГДА ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА СКОРОСТИ СБРОСИТЬ ГАЗ И ВКЛЮЧИТЬ НЕИЙТРАЛЬ.

РАСХОД 10-11Л ПО МОЕМУ МНОГО.

ПРОШИВКА А226ГМ10



ПИШИТЕ ЧЕГО СМОТРЕТЬ И ЖЕЛАТЕЛЬНО КАК.

БУДУ СМОТРЕТЬ И УЧИТЬСЯ.


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot