![]() |
Как писал раньше - купил я ЭБУ клиенту (потому как родной сжег переполюсовкой) - перепрошил (Т26 - выложена здесь - в комплектации ДД нема, ДК присутствует)- машина на холостых подтраивала - казал клиенту поменять свечи -клиент уехал...
вчера приехал - грит свечи менял - все равно подтраивает... ездил в др. диагностику - там казали все ОК... причину не нашли... (кстати троить у него начала еще до меня... сам менял свечи - не помогает) по поводу расхода ничего определенного казать не может - на 280 км. потратил порядка 25 литров при средней скорости 140 км/ч. стоит жмется - грит плоховато набирает после 120 км/ч (по мне так классика с инжектором ваще мертворожденная) в субботу подъедет... я так понимаю эт может: МЗ, ВВ провода или форсы... признался что лил в бак жидкость для очистки инжекторов... пробег порядка 50 тык... мож кто кажет ссылку - как снимать форсы на классике ? на переднеприводных снимал без проблем... я посмотрел - кажись гемора многовато... там случайно не с впускным коллектором все снимается ? |
перед тем как снимать ... компрессию проверь ... на инжекторной классике ее отсутствие несильно видно ... был случай машина 22т все по датчикам в норме .. на вид работает как обычьная классика иногда плохо заводится на холодную ... только СН завышен .... оказалось компрессия 4-10-10-10
|
Цитата:
11,5+12+12+12 |
Да форсунки сдернуть просто.Пять гаек открутить,сдернуть рессивер и вот она - рампа.
Ну остальной обвес сам увидишь...Прокладочку только поменяй под рессивер. И еще сразу запомни как лежит жгут форсуночный.Перед шпильками к клапанной крышке.Были пара машин после чистки в других местах с погоревшим жгутом форсунок от вып.коллектора. |
Цитата:
|
Около года назад попалась целая партия классик с мертвыми МЗ - причем проявлялось это на каждой второй машине так - на разряднике проверяешь - все работает, а стоит немного проехать начинает троить - подтыкаешь разрядник - один цилиндр выпадает какой нибудь - видимо МЗ нагревается..
Посмотри тоже на всякий случай. По Москве (с нашим бензином) моем форсунки примерно раз в 30000 км - двигатель начинает отчетливо троить - клиент приезжает - пропуски. Ставим форсунки на УЗ стенд - как правило одна - две распыляет на 30-40 процентов меньше топлива, чем остальные - после промывки все обычно приходит в норму. |
Совершенно верно моем форсунки если не помогло то под замену ну и заодно можно фильтры поменять точнее нужно да и с промывкой увлекаться не стоит был чел который промывал форсунки каждые 10тык так после 30тык у него расход пополз +3-4 литра непонятно тоже скорее мыл какой нить гадостью
пришлось менять .. |
99% Модуль зажигания - сменил 3 штуки (для 2112) за пол-года (горели как расходный материал), потом поставил GM-мовский, тьфу-тьфу 1,5 года езжу...
|
МЗ последние время действительно проблема(много подделок), c GМ пока проблем не было.
|
ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА ТОЛЬКО МАШИНЫ НОВЫЕ 2 ВЕ НОВЫЕ НА ПРОДАЖУ ПРИГНАЛИ.
СЕДНЯ ПОРОБЫВАЛ СУНУТЬСЯ. ТОЛЬКО Я ПОКА НАЧИНАЮЩИЙ. НА НЕДЕЛЕ ВЗЯЛ МОТОДОК. ПОВЕРИЛ ИМ ВТОРИЧКУ ВСЕ ВРОДЕ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЧЕТА СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ. КСТАТИ НА ОДНОЙ ИЗ МАШИН ПРИЕТОМ НА ХОЛОСТАХ ТАХОМЕТР ГУЛЯЕТ. СИГНАЛ С ДПКВ ИДИАЛЬНО БЕЗ ИСКАЖНИЙ. ХОТЕЛ СНЯТЬ СИГНАЛ С КАТУШКИ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ОТРУБАЕТ ЦИЛИНДРЫ ТОЕСТЬ Я ТАК ПОНИМАЮ КАТУШКИ НА КЛАССИКЕ НЕ АНАЛОГ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ -ТАМ НЕТ КОМУТАТОРА. А НА ПРОВОДАХ ПЕРВИЧКА С НАПРУГОЙ ДО 500 ВОЛЬТ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ОСЦИЛОГРАФА МВЛОВАТО. ЧЕРЕЗ АДАПТЕР ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ НЕТПРОГИ ПОД Я7 ЗАЛЕЗ ЧЕРЕЗ МТ09 ПАРАМЕТРЫ ОТТДАЛ. НЕ ПОНЯТНО РАСХОДОМЕР ПОКАЗУВАЕТ 28 КГ ЧАС (СИМЕНС) В ЛИТЕРЕ НА 2115 МП 797 НАПИСАНО ДОЛЖНО БЫТЬ 13 КГ НА ОБОРОТАХ 3000 ПОКАЗЫВАЕТ 27КГ НА ЗАГЛУШЕНОЙ МАШИНЕ НА АЦП РАСХОДОМЕРА 0.056 ИНГДА СКАЧЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ 0.039 ЕЩЕ МАШИНА ИНОГДА ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА СКОРОСТИ СБРОСИТЬ ГАЗ И ВКЛЮЧИТЬ НЕИЙТРАЛЬ. РАСХОД 10-11Л ПО МОЕМУ МНОГО. ПРОШИВКА А226ГМ10 ПИШИТЕ ЧЕГО СМОТРЕТЬ И ЖЕЛАТЕЛЬНО КАК. БУДУ СМОТРЕТЬ И УЧИТЬСЯ. |
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot