FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 23:14   #11
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушай, у тебя что лямбды нет рабочий? Поставь и покажи хозяину разницу...
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:23   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

все правильно
Цитата:
по моим данным, и наверное не только моим , почти все старенькие иномарки катаются с неисправной лямдой, и их все устраивает, приезжают по другим вопросам.и нехотят слушать о замене там какогото дк (летом) .на расход бензина конечно сказывается , но в разумных пределах.я никого не убеждаю , что ненужно этим заниматься, но
если например сбросить лямбду с рабочей машины или например лямбда умерла не уводя в сторону о.е то все так и будет

но не забудь что у тебя еще и с опорным проблемы!!!



кстати на мониках опеля это болезнь и не всегда напряжение падает иногда и увеличеваеться
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:45   #13
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

не знал что о.е можно увести в сторону. почему так получается -- нелогично .уменьшение о.го связывал с особенностью или старением блока.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 23:53   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

старый или поломанный блок ну какая разница...

важно что при этом он либо занижает о.е или завышает



если не сильно то лямбде хватает "сил" менять это напряжение

а если лямбда отключена?





ладно завтра попробуеш отключить аккум и поиграть имитатором ...



ну и напиши конечно нам что и как

думать дальше будем...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 12:44   #15
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

постоянное о.е напряжение 350м.в. на горячую.на холодную--420. 1.5вольтовой батареей имитировал богатую смесь.двигатель работает лучше, но давление выше 0.5 не дает поднять (может форсуна неродная ?) , работает хуже.но даже теперь при о.м в 350м.в. работает вполне удовлетворительно.свечи начали очищаться.думаю что при определенных обстоятельствах о.е могло понижаться ( скачки в 100м.в. наблюдались) и в следствии он переобогащал смесь .вечером подведу итог.жду лямду.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 18:04   #16
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

клиент привез дк поставили , плюс новые свечи , уехал на пробу. вернулся горит нормально. вывод--- НЕ ВСЕ ОНО ОПОРНОЕ -- ОПОРНОМУ. на хх лямдочка стоит 0.850м.в. на оборотах все нормально--прыгает. вот так. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ РЕГАТЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 18:28   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

СТОП А НА ХХ ТОЖЕ ПРЫГАТЬ ДОЛЖНА!!!!



значит еще косячек есть....

ищем у. причину!!!

давление топлива

мар

температура
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 21:55   #18
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда только поставил на авто, спустя минуты две, она прыгала,с сильно дрожащими фронтами.потом -- только на оборотах.топливо убавлял до 0.3атм. , все равно не скачет на хх.может быть масло нужно поменять.ведь до этого авто сильно богатило.клиенту ятак и сказал.если сравнивать с рядом стоящим опель вектра, то там тоже чтото есть в регулировке смеси по дк.раз газанеш --обороты стабилизируются, ичерез 3-4 сек.начинает работать.другой раз --- висит в богатой.хрен поймеш.вот еще интересно, на оборотах(на кадете) регулировка начинается как-то вяло, сначало начинает раскачивать сигнал от о.го, ипотм пошел.на осцике это конечно виднее , но по сравнению с другими тачками -- с трудом начинается работа дк. датчик температуры мерял одн раз (доступ неудобный из-за отсутствия разъема) на одной температуре,все нормально. мар-хх 1.2в.---о.35-0.4атм.вак.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 22:32   #19
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
с трудом начинается работа дк.


это норма

он должен достич рабочей температуры











а с этим да масло может быть насытилось бензом....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено F3R который на Святогоре. Racer35 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 26.05.2009 21:43
Переходник для 9s12 который для процов в 80-ти ногом корпусе... Jonchi Купля-продажа 0 07.03.2009 11:45
BMW сканер 1.3.6, который отсюда sovg VIP Продажи 17 25.10.2007 19:37
в который раз январь 7.2 2124-1411020-32 negan Помощь начинающим 2 15.10.2007 22:25


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot