FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   который день (https://carcd.ru/forum/21/thread13851/)

markus 13.04.2006 20:13

это пиз....ц. опель кадет 1.3 С13N 89 г.в. не могу GM

савлодать . приехал , точнее сказать -- приполз с черным дымом из глушака. начал ковырять..... уж три дня я борюсь с этим монстром и все тчетно, не могу вам и все.С самого начала ремонтировалось вся проводка потому,как вся была в негодности.

Двигатель не развивает мощности для х.хода . не говоря уже о движении.

Из выхлопной валит черный дым,свечи соответственно черные.

Набор оборотов до 3000 происходит крайне тяжко.Реакция двигателя на отключение датчиков имеется.

При 90 градусах время открытия форсунки составляет 1 м/сек, по первому всплеску

ДТОШ показания адекватные.

ДПДЗ 0.75- 4,7 ( ВАЗ ).

Лямда отключена-250 м/в на линии.

Искра мощная-пробой 2 см.

Свечи неоднократно менялись.

Компрессия -по10,расхода масла нет.

Давление топлива имулировалось от 0,2 до 1 атм.

Если давление от 0,5 до 0,2 -работа стабильная.

Также производил проверку датчика нагрузки на двигатель.

При увеличении разряжения на датчике нагрузки двигателю работа двигателя

улучшалась.

Вакуум составляет 0,35 атм.на х.х.

Выхлопная система в порядке.

Сигналы пика давления в цилиндре и искры разнятся на величену угла зажигания 5-10 град.

За 1 такт работы двигателя форсунка включается 4 раза.

Но на х.х ,когда пытается заглохнуть, колличество включенгий форсунки может достигать до 10 раз,от 1000 до3000 об/м. -4 раза за один такт.

Из накопленных ошибок только Д.К.

Фазы по меткам-звезда распредвала снималась.для проверки.

Alexx60rus 13.04.2006 21:06

Ошибка по ДК после стирания появляется?

markus 13.04.2006 21:36

да после нагрева появляется.а разве может быть иначе при отключенном дк.?

Alexx60rus 13.04.2006 21:41

я мож тупой, но по моему ДК- датчик коленвала, лямбда отключена, напряжение 0.25 В - это бедная смесь. ЭБУ видимо пытается ее обогатить. поставь лямбду на место.... и будет тебе счастье....

markus 13.04.2006 22:06

думаю этим счастья не добьешся.но действительно 0.25в это говорит обедной смеси.но только при подключенном и работающем лямда зонде (он же дк... ) . о.25в.- это и есть о.е напряжение , только непонятно почему занижено. для сравнения мерял на другом опеле опорник, там тоже GM -- 0.35в. и кислородник работает как бешеный . а задающий генератор в этом движке выполнен датчиком хола в трамблере.

Alexx60rus 13.04.2006 22:09

0,45- о.е... всё что ниже- бедная, всё что выше багатая... не зависимо от отсутствия наличия самой лямбды на конце провода

markus 13.04.2006 22:31

полностью согласен.но если лямда не подает признаков жизни то программа в контроллере переходит на усредненный режим работы, сигнализируя лампочкой на панели приборов. читай выше там все написано.ДК- датчик кислорода.

Alexx60rus 13.04.2006 22:37

по твоему отрезаем лямбду и ездим спокойно дальше? Вот он тебе и усредняет.... подцепи ты лямбду и посмотри что будет, чего проще то?

aleksKaliningrad 13.04.2006 22:45

Цитата:

'markus' *'Apr 13 2006, 22:31']полностью согласен.но если лямда не подает признаков жизни то программа в контроллере переходит на усредненный режим работы, сигнализируя лампочкой на панели приборов. читай выше там все написано.ДК- датчик кислорода.

[snapback]162383[/snapback]







тихо тихо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif это вам не современный авто который при неисправности лямбды уйдет в базовые настройки!!!





эта сволочь оставит смесь такой какой она была на момент ошибки!!!!!

даже после замены лямбды иногда заставить нормально смесь переключаться удаеться только сбросом аккума



возьми имитатор напряжения и выстави на проводе лямбды напругу 0.45в

сбрось аккум и попробуй...

markus 13.04.2006 23:11

по моим данным, и наверное не только моим , почти все старенькие иномарки катаются с неисправной лямдой, и их все устраивает, приезжают по другим вопросам.и нехотят слушать о замене там какогото дк (летом) .на расход бензина конечно сказывается , но в разумных пределах.я никого не убеждаю , что ненужно этим заниматься, но привык к тому что если общая картина работы двигателя приемлема то хотябы на этой тачке можно за пивом згонять , а эта ваще не едет.завтра попробую поиграться опорным напряжением на лямде. и еще ..... клиент сказал что эта муйня случилась после того как у него на ходу вывалился !! лямда зонд--- наверное была плохая резьба.и после того как загорался чек машина начинала лучше ехать.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot