![]() |
это пиз....ц. опель кадет 1.3 С13N 89 г.в. не могу GM
савлодать . приехал , точнее сказать -- приполз с черным дымом из глушака. начал ковырять..... уж три дня я борюсь с этим монстром и все тчетно, не могу вам и все.С самого начала ремонтировалось вся проводка потому,как вся была в негодности. Двигатель не развивает мощности для х.хода . не говоря уже о движении. Из выхлопной валит черный дым,свечи соответственно черные. Набор оборотов до 3000 происходит крайне тяжко.Реакция двигателя на отключение датчиков имеется. При 90 градусах время открытия форсунки составляет 1 м/сек, по первому всплеску ДТОШ показания адекватные. ДПДЗ 0.75- 4,7 ( ВАЗ ). Лямда отключена-250 м/в на линии. Искра мощная-пробой 2 см. Свечи неоднократно менялись. Компрессия -по10,расхода масла нет. Давление топлива имулировалось от 0,2 до 1 атм. Если давление от 0,5 до 0,2 -работа стабильная. Также производил проверку датчика нагрузки на двигатель. При увеличении разряжения на датчике нагрузки двигателю работа двигателя улучшалась. Вакуум составляет 0,35 атм.на х.х. Выхлопная система в порядке. Сигналы пика давления в цилиндре и искры разнятся на величену угла зажигания 5-10 град. За 1 такт работы двигателя форсунка включается 4 раза. Но на х.х ,когда пытается заглохнуть, колличество включенгий форсунки может достигать до 10 раз,от 1000 до3000 об/м. -4 раза за один такт. Из накопленных ошибок только Д.К. Фазы по меткам-звезда распредвала снималась.для проверки. |
Ошибка по ДК после стирания появляется?
|
да после нагрева появляется.а разве может быть иначе при отключенном дк.?
|
я мож тупой, но по моему ДК- датчик коленвала, лямбда отключена, напряжение 0.25 В - это бедная смесь. ЭБУ видимо пытается ее обогатить. поставь лямбду на место.... и будет тебе счастье....
|
думаю этим счастья не добьешся.но действительно 0.25в это говорит обедной смеси.но только при подключенном и работающем лямда зонде (он же дк... ) . о.25в.- это и есть о.е напряжение , только непонятно почему занижено. для сравнения мерял на другом опеле опорник, там тоже GM -- 0.35в. и кислородник работает как бешеный . а задающий генератор в этом движке выполнен датчиком хола в трамблере.
|
0,45- о.е... всё что ниже- бедная, всё что выше багатая... не зависимо от отсутствия наличия самой лямбды на конце провода
|
полностью согласен.но если лямда не подает признаков жизни то программа в контроллере переходит на усредненный режим работы, сигнализируя лампочкой на панели приборов. читай выше там все написано.ДК- датчик кислорода.
|
по твоему отрезаем лямбду и ездим спокойно дальше? Вот он тебе и усредняет.... подцепи ты лямбду и посмотри что будет, чего проще то?
|
Цитата:
тихо тихо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif это вам не современный авто который при неисправности лямбды уйдет в базовые настройки!!! эта сволочь оставит смесь такой какой она была на момент ошибки!!!!! даже после замены лямбды иногда заставить нормально смесь переключаться удаеться только сбросом аккума возьми имитатор напряжения и выстави на проводе лямбды напругу 0.45в сбрось аккум и попробуй... |
по моим данным, и наверное не только моим , почти все старенькие иномарки катаются с неисправной лямдой, и их все устраивает, приезжают по другим вопросам.и нехотят слушать о замене там какогото дк (летом) .на расход бензина конечно сказывается , но в разумных пределах.я никого не убеждаю , что ненужно этим заниматься, но привык к тому что если общая картина работы двигателя приемлема то хотябы на этой тачке можно за пивом згонять , а эта ваще не едет.завтра попробую поиграться опорным напряжением на лямде. и еще ..... клиент сказал что эта муйня случилась после того как у него на ходу вывалился !! лямда зонд--- наверное была плохая резьба.и после того как загорался чек машина начинала лучше ехать.
|
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot