FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Заводка на горячую (https://carcd.ru/forum/21/thread13823/)

dimazon 13.04.2006 06:43

Машина 2109, VS 5.1-72 проблема: с первого раза не заводится на горячую.

Не пинайти, знаю что это проблема уже обсуждалась, хочу только уточнить некоторые детали.

Показания ДМРВ по АЦП 1,016 вроде не эталон, но как уже тут писали допускается, но вот на холостых показания смущают: 8,5 -9 кг, вроде чуть ниже нормы. А вот с цикловым запутался, показания(в МТ1.2.9) всреднем 80мг,

при увеличении оборотов до 2000-2500 падает до 70-75мг. Получается что датчик врёт?

Остальное всё в норме(впрыск, УОЗ, и т.д.).

Писали что могут лить форсунки, не проверял, но если бы не держали, то... тут не понятно.

Свечи совершенно нормальные, не чёрные(все четыре), я бы сказал больше: почти эталонные.

Компрессия: 14, 13, 13, 14.

Давление, тут тоже есть подозрения: при включении зажигания подымается почти до 3, но довольно быстро падает до 2, но потом держит. На работающем движке 2,5, при снятии шланга до 3, а вот при пережатии обратки только 3,3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif похоже ресурс насоса заканчивается?



Объясните по цикловому: сколько должно быть(например) при 850-900оборотах, при 2000, при 3000 и .т.д.

drimitro 13.04.2006 20:10

Цитата:

'dimazon' *'Apr 13 2006, 05:43']

Писали что могут лить форсунки, не проверял, но если бы не держали, то... тут не понятно.

[snapback]162045[/snapback]



Что именно не понятно ? Сними их и и поставь на стенд. Всегда надо начинать плясать от простого.

dimazon 14.04.2006 06:33

Думаю маловероятно чтовсе четыре форсунки одновременно мозги парят, свечито все одинаковые.



Причину нашёл: всё же это РХХ был. Вчера снял, через мотор-тестер выдвинул до конца, он выкрутился, потом почистил его, по резбе до упора закрутил, опять через прогу задвинул до упора, поставил, и всё стало ок.



До конца так и непонял, почему именно этот дефект проскакивал на прогретой машине, стоило ей остыть до 60, машина заводилась нормально.

dk-34 14.04.2006 07:38

ДМРВ при пуске не участвует. Проверьте целосность диафрагмы на РДТ, после непродолжительной стоянки возможно попадание топлива через онную в впускной коллектор... По поводу насоса- сначала замените т\фильтр и сетку, потом будет видно.

-Bat- 14.04.2006 09:54

Цитата:

'dimazon' *'Apr 14 2006, 06:33']Думаю маловероятно чтовсе четыре форсунки одновременно мозги парят, свечито все одинаковые.



Причину нашёл: всё же это РХХ был. Вчера снял, через мотор-тестер выдвинул до конца, он выкрутился, потом почистил его, по резбе до упора закрутил, опять через прогу задвинул до упора, поставил, и всё стало ок.



До конца так и непонял, почему именно этот дефект проскакивал на прогретой машине, стоило ей остыть до 60, машина заводилась нормально.

[snapback]162443[/snapback]

Причина мне тоже неизвестна, точно так же машина не заводилась иногда на горячую,второй раз завестись помогал педалью газа, после замены РХХ дефект не проявлялся пока. Дроссельный узел чистый, канал РХХ блестит, масла в гофре нет, да и по всем остальным параметрам - норма была (так же и РХХ был вроде нормальным http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

Коля 14.04.2006 12:36

Цитата:

'dk-34' *'Apr 14 2006, 09:38']ДМРВ при пуске не участвует. Проверьте целосность диафрагмы на РДТ, после непродолжительной стоянки возможно попадание топлива через онную в впускной коллектор... По поводу насоса- сначала замените т\фильтр и сетку, потом будет видно.

[snapback]162449[/snapback]



Как не участвует?. Сколько раз было: двигатель хрен запустиш, ставишь рабочий ДМРВ - с пол оборота запускается.

molotok 14.04.2006 16:42

дмрв с такими показаниями в магазине не всегда купиш, чего проще с приоткрыть заслонку, сброс эбу, и заводи. Если из-за рхх богатит, то двиг заведётся. тогда и с рхх можно заморачиваться.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot