|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.04.2006, 06:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Машина 2109, VS 5.1-72 проблема: с первого раза не заводится на горячую.
Не пинайти, знаю что это проблема уже обсуждалась, хочу только уточнить некоторые детали. Показания ДМРВ по АЦП 1,016 вроде не эталон, но как уже тут писали допускается, но вот на холостых показания смущают: 8,5 -9 кг, вроде чуть ниже нормы. А вот с цикловым запутался, показания(в МТ1.2.9) всреднем 80мг, при увеличении оборотов до 2000-2500 падает до 70-75мг. Получается что датчик врёт? Остальное всё в норме(впрыск, УОЗ, и т.д.). Писали что могут лить форсунки, не проверял, но если бы не держали, то... тут не понятно. Свечи совершенно нормальные, не чёрные(все четыре), я бы сказал больше: почти эталонные. Компрессия: 14, 13, 13, 14. Давление, тут тоже есть подозрения: при включении зажигания подымается почти до 3, но довольно быстро падает до 2, но потом держит. На работающем движке 2,5, при снятии шланга до 3, а вот при пережатии обратки только 3,3 похоже ресурс насоса заканчивается? Объясните по цикловому: сколько должно быть(например) при 850-900оборотах, при 2000, при 3000 и .т.д. |
13.04.2006, 20:10 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что именно не понятно ? Сними их и и поставь на стенд. Всегда надо начинать плясать от простого. |
|
14.04.2006, 06:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Думаю маловероятно чтовсе четыре форсунки одновременно мозги парят, свечито все одинаковые.
Причину нашёл: всё же это РХХ был. Вчера снял, через мотор-тестер выдвинул до конца, он выкрутился, потом почистил его, по резбе до упора закрутил, опять через прогу задвинул до упора, поставил, и всё стало ок. До конца так и непонял, почему именно этот дефект проскакивал на прогретой машине, стоило ей остыть до 60, машина заводилась нормально. |
14.04.2006, 07:38 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДМРВ при пуске не участвует. Проверьте целосность диафрагмы на РДТ, после непродолжительной стоянки возможно попадание топлива через онную в впускной коллектор... По поводу насоса- сначала замените т\фильтр и сетку, потом будет видно.
|
14.04.2006, 09:54 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.04.2006, 12:36 | #6 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как не участвует?. Сколько раз было: двигатель хрен запустиш, ставишь рабочий ДМРВ - с пол оборота запускается. |
|
14.04.2006, 16:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
дмрв с такими показаниями в магазине не всегда купиш, чего проще с приоткрыть заслонку, сброс эбу, и заводи. Если из-за рхх богатит, то двиг заведётся. тогда и с рхх можно заморачиваться.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится на горячую | SAuto | Помощь начинающим | 21 | 04.05.2009 17:18 |
на горячую незаводится | fireman | Помощь начинающим | 1 | 30.04.2009 10:26 |
затрудненный пуск на горячую | sid | Диагностика | 32 | 12.03.2007 16:09 |
Плохой запуск на горячую | BackSpase_2 | Диагностика | 22 | 02.10.2006 23:12 |
Плохой пуск на горячую | leoleod | Дизели и их диагностика | 34 | 20.04.2006 20:54 |