Приезжает 10-ка, 1.5 16кл. Бош-40.
Все хорошо пока не включишь наружное освещение, при включении плавно поднимает обороты до 2000 рпм и ревет. Иногда может выдать ошибку по РХХ, чаще нет. Ну думаю щась по легкому ее..., подключаю ,завожу включаю габариты, мотор ревет ДПДЗ в 0%. Проверяю ДПДЗ - 100% исправный. Ставлю Январик. У того при включении зажигания ДПДЗ 0%, при работающем двигателе 27% и при включении габаритов больше не изменяется. Чешу репу, начинаю ДУМАТЬ. Сажусь в пилотское кресло, включаю габариты. Панель светится, подсветки консоли нет. Думаю опять. Ну там скоро не скоро, дохожу до потенциометра подсветки, т.к после него идет вся подсветка консоли, добираюсь до разъема, а его нет. Начинаю искать и о, мля....ть, какойко умник не зная куда сунуть данный девайс ничего лучше не придумал, как состыковать его с разъемом запроса кондишена. Сигнал приходит ЭБУ добросовестно задирает обороты, а нагрузки-то тю-тю. Все на место и ОК. Интересный вот только вопрос почему по разному реагирут БОШик и Январик на сию ситуацию. ЗЫ: а с другой стороны нестандартная ситуация- хоть поработал от души и подумал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Что-то подобное у меня было с ЭБУ GM ...
Вобще не плохо бы было собрать все "нестандартные" случаи в одном месте. Есть ситуации которые встречаются только один раз в жизни, а есть очень редко. Вот например такой случай с ЭБУ МР7.0. Клиент жалуется на включение вентилятора, хотя температура двигателя низкая. На холостых оборотах температура доходит до - 107 гр. вентилятор включается и при 103 гр. выключается! Вроде бы всё нормально. Во время движения температура начинает падать, доходит градусов до 65 (точно не помню) включается вентилятор и выдает ошибку неиспрвности ДТОЖ. Вся проблема заключается в термостате. |
Ещё один,как мне кажется нестандартный случай!ГАЗ-31105 МИКАС-7.1 При движении накатом всё в порядке,но если в этот момент затормозить,то двигатель глохнет.Причина:вразъёме ЭБУ вода и при торможении двигается и замыкает контакты ЭБУ-результат налицо!
|
Daewoo Lanos ошибка неисправность ДПК. Проблема оказалась в разёъме
для подключения ДПК, замыкание на экран через присутствие влаги! Пришлось менять разъём! |
Газель ОЧЕНЬ плохо заводилась ,троила,и не набирала обороты.
Диагностика показывала ошибки ДФ (остальные не помню) оказалось на мойке попала вода в коннектор провода ДПКВ. |
Цитата:
Давайте попросим модераторов создать раздел, ну что-то типа "копилка опыта". Всегда интересно ознакомиться с чужим интересным опытом. Лично я -ЗА. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я тоже - "ЗА"
|
Многие может уже знают, но был такой случай на ваз 2111 и 2112. После замены датчика уровня топлива машина работает нормально в течении недели, а потом резко глохнет и не заводится, а причина проста: небрежно вставляют контакты и фишку в насосе.
|
А был и такой случай когда при вкюченном зажигании, при включении габаритов на ваз 2112 не загоралась подсветка печки и чего-то еще не помню, а при выключении зажигания при выключенных габаритах загоралась подсведка печки - где-то отошла масса, на прикуриватель подтянули дополнительную массу и все вылечилось.
|
Вспомнил еще: в 2001 г. на опеле омега в разъеме мозгов сгнили провода возникали проблемы одна за другой
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot