|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.03.2006, 23:03 | #11 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
посему ДВА ВОПРОСА(теоритические) 1: как диагностировать катализатор? 2: почему помогала инициализация ? |
|
23.03.2006, 00:09 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Если бы была иномарка с 2-я д.кислорода,то можно по синусоиде лямбды послеката.По ее реакции.
А на русских по газику,по изменениям от образцовых параметров.А лучше иметь манометр противодавления(у меня нет-мечта,но стоит 150 баксов). |
23.03.2006, 00:14 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Наверно самый хороший метод диагностики ката,это снятие и визуальный осмотр.
А как по газику определять забит кат или нет?чем данные отличаются от незабитого? |
23.03.2006, 07:40 | #14 | ||
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И все три 2-х компоненты Цитата:
Ессно O2.Видел в инете графики по кислороду и СО для катмашинок,но,поскольку 4-х компонента пока нет,не стал забивать голову.Поищи Яндексом. |
||
23.03.2006, 14:42 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Если по науке то мотортестером, см осцилограмму датчика давления в одном из цилиндров. Если проще то как вышесказано дк выкр. и прокатиться.
|
23.03.2006, 16:30 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
А шум от выкрученного ДК с понтов не будет сбивать?Сядешь ,поедешь и от шума подумаешь УУУУУХХ ты как обороты набирает :11:
|
23.03.2006, 19:53 | #17 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я в общем то и не катался с выкрученным ДК, просто завёл и посмотрел, как крутится двигун. Если такого теста недостаточно, метод однозначно не подходит. Проводку можно пожечь выхлопом.
|
24.03.2006, 18:00 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Если ,есть сомнения по катализатору ,выточить у токаря штуцер с резьбой как на л-зонде и соском на конце для шланга под манометр ,и мерять на прогретом на 2500 оборотах противодавление не должно превышать 8,62 кПА (0.86 атм) и не заморачиваться,если занмаешься диагнозой, то это надо иметь
|
24.03.2006, 18:21 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Вопросы:
1. как манометр отнесется к возлействию горячей смеси? Какой применяете? 2. В книге Лещенко" Кислородные датчики" пишется про противодавление 0,021 кПа(если не ошибаюсь). Есть ли разница в катах между русскими,японцами и Европой? Книгу рекомендую,на многое открыла глаза,правда в основном про япошек. Мы на американце,Додж Караван меняли кат на ремонтный. Оригинал-800 $, ремонтный-80$ + работа сварщику 1000р. Кат где то заказали в автозапчастях. И стало О.К. С уважением. |
24.03.2006, 18:50 | #20 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Применять любой манометр высокого давления со шкалой от 0 до 1 атм ,растянутой тип ОБМ1-100б выпуска1972 года такие применялись в котельных где пар имеет и давлениеи температуру огого,на барахолках у дедушек их полно и не дорого ,кстати таким и давление топлива меряю, тока шкала до 6АТМзначения из книги по системама впрыска мп-7 и бощ 154N
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен ли катализатор | Брюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 40 | 14.11.2009 00:18 |
удалять катализатор ? | topin7 | Помощь начинающим | 6 | 26.06.2009 21:25 |
катализатор Пежо | Serhio | Диагностика | 3 | 15.04.2006 23:52 |
газоанализ через катализатор? | kutur | Диагностика | 18 | 23.02.2006 22:27 |
ГБО и катализатор | Леха_К | ГБО | 5 | 21.02.2006 06:47 |