FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2006, 23:03   #11
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 23:08']Не пойму, у тебя какая то конкретная коляска на диагностике или ты обобщаешь? Я тебе ещё раз говорю, забитый кат нашёл за пять минут, газанул, почесал "репу", вывернул ДК, завёл.

[snapback]154341[/snapback]
коляска конкретная ,срок возни с ней больше месяца,посмотри ранее шеви нива пропадание напряжения :окончание истории с этой машиной (как у мотористов: нормальный стук наружу вылезет) ошибку 1602 заблокировал электролитом в10000 мкф больше не появлялась ,но ситуация не изменилась приходилось делать инициализацию через 2-3 дня (как зубы почистить утром) . на днях "забренчал" кактализатор-удалили И ВСЕ ЗАМОРОЧКИ закончились

посему ДВА ВОПРОСА(теоритические)

1: как диагностировать катализатор?

2: почему помогала инициализация ?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 00:09   #12
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы была иномарка с 2-я д.кислорода,то можно по синусоиде лямбды послеката.По ее реакции.

А на русских по газику,по изменениям от образцовых параметров.А лучше иметь манометр противодавления(у меня нет-мечта,но стоит 150 баксов).
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 00:14   #13
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверно самый хороший метод диагностики ката,это снятие и визуальный осмотр.

А как по газику определять забит кат или нет?чем данные отличаются от незабитого?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:40   #14
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 21:35']Ярослав, у тебя же их три . А с движком что происходит? Не крутится? Если он уже спёкся и забит, то просто выкрути ДК, только не пожги проводку выхлопом. Катколлектор долго откидывать, а ДК вывернуть пара минут.

[snapback]154320[/snapback]


И все три 2-х компоненты





Цитата:
'popos' *'Mar 22 2006, 21:52']на какие параметры смотреть? разговор о конкретной машине пока не"забренчал" и не выбили , проблемы с тупостью не исчезли (меняли ,перешивали и т.д) на холостых и на повышенных вроде как у всех?

[snapback]154329[/snapback]


Ессно O2.Видел в инете графики по кислороду и СО для катмашинок,но,поскольку 4-х компонента пока нет,не стал забивать голову.Поищи Яндексом.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 14:42   #15
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если по науке то мотортестером, см осцилограмму датчика давления в одном из цилиндров. Если проще то как вышесказано дк выкр. и прокатиться.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 16:30   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А шум от выкрученного ДК с понтов не будет сбивать?Сядешь ,поедешь и от шума подумаешь УУУУУХХ ты как обороты набирает :11:
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 19:53   #17
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я в общем то и не катался с выкрученным ДК, просто завёл и посмотрел, как крутится двигун. Если такого теста недостаточно, метод однозначно не подходит. Проводку можно пожечь выхлопом.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 18:00   #18
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ,есть сомнения по катализатору ,выточить у токаря штуцер с резьбой как на л-зонде и соском на конце для шланга под манометр ,и мерять на прогретом на 2500 оборотах противодавление не должно превышать 8,62 кПА (0.86 атм) и не заморачиваться,если занмаешься диагнозой, то это надо иметь
Виктор-Сальск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 18:21   #19
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопросы:

1. как манометр отнесется к возлействию горячей смеси? Какой применяете?

2. В книге Лещенко" Кислородные датчики" пишется про противодавление 0,021 кПа(если не ошибаюсь). Есть ли разница в катах между русскими,японцами и Европой? Книгу рекомендую,на многое открыла глаза,правда в основном про япошек.



Мы на американце,Додж Караван меняли кат на ремонтный. Оригинал-800 $, ремонтный-80$ + работа сварщику 1000р. Кат где то заказали в автозапчастях. И стало О.К. С уважением.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 18:50   #20
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Применять любой манометр высокого давления со шкалой от 0 до 1 атм ,растянутой тип ОБМ1-100б выпуска1972 года такие применялись в котельных где пар имеет и давлениеи температуру огого,на барахолках у дедушек их полно и не дорого ,кстати таким и давление топлива меряю, тока шкала до 6АТМзначения из книги по системама впрыска мп-7 и бощ 154N
Виктор-Сальск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ли катализатор Брюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 40 14.11.2009 00:18
удалять катализатор ? topin7 Помощь начинающим 6 26.06.2009 21:25
катализатор Пежо Serhio Диагностика 3 15.04.2006 23:52
газоанализ через катализатор? kutur Диагностика 18 23.02.2006 22:27
ГБО и катализатор Леха_К ГБО 5 21.02.2006 06:47


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot