FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2005, 16:53   #1
Брюс
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 18:57   #2
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Брюс' *'Nov 25 2005, 16:53']Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

[snapback]111146[/snapback]


Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно.

Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую" прошивку.

Во тогда у тебя бибик поедет.



ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 19:35   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Брюс' *'Nov 25 2005, 16:53']Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

[snapback]111146[/snapback]
Все зависит от тюнинга, а тюнинг - это понятье растяжимое!

Конкретно что шешь :xaxa

Если нет возмодности придерживаться 14,7 , то кат нах!

ИМХО переводится как " Я так думаю "
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 13:36   #4
Брюс
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Alex (2112)' *'Nov 25 2005, 19:57']Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 22:52   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 22:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


Счастье

[quote]'Брюс' *'Nov 26 2005, 10:36']Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов -
Arxivator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 21:41   #7
Брюс
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Arxivator !

Спасибо за отклик, попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 00:23   #8
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько людей столько и мнений!

Сначала надо понять для чего будет машина использоваться, а потом уже решать что ставить а что неособо нужно!
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 23:09   #9
leb67
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Лучше удалить,всеравно на нашем бензне они долго не живут,а тем более без ДК
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 23:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

На мой взгляд, если не хачешь на тазике катиться до чистых курортных мест Черноморья или за границу (Европейскую) ,то катализатор нах... В остальном дело вкуса.

.... Недавно в сервисе пригнали на проверку 16 клапанное чудо с увеличенным рессивером,стоящим впереди движка, умудренная программа, глохнущая при переходе к ХХ, обороты ХХ около 980, расточенная дроссельная до 54 мм,и т.д. Я так до конца и не понял... Но намутили от души...

Не вникал в детали. Тачка показалась дерьмом с огромным расходом топлива, но покупатель молчал с воодушевлением, поэтому я не стал расточаться во всезнании, и , молча оценив все пакости этой козявки, согласился с ее техническим состоянием...

Друзья, всегда ли мы правы в оценке... Я стараюсь этому следовать взглянув в глаза покупателю, а не продавцу...
voka5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
удалять катализатор ? topin7 Помощь начинающим 6 26.06.2009 21:25
катализатор Пежо Serhio Диагностика 3 15.04.2006 23:52
катализатор popos Помощь начинающим 23 26.03.2006 12:16
ГБО и катализатор Леха_К ГБО 5 21.02.2006 06:47
Нужен ли на форуме новый раздел Vasilich Курилка 28 28.07.2005 23:05


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot