FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2006, 10:34   #1
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 10:59   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

А баланс форсунок не проверял?
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 11:02   #3
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если б я знал еще о чем речь. Руки есть, направьте в нужную сторону, если не сложно. Заранее благодарен.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 13:00   #4
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DNK' *'Mar 15 2006, 10:34']ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

[snapback]151293[/snapback]
Попробуй пролить место соединения ГБЦ и коллекторов водой из 1.5 л пластиковой бутылки через дырку в пробке. Падение оборотов укажет на подсос во впускной коллектор. Если нет падения тогда снимать рампу и проливать форсунки в мерный цилиндр подав напругу от АКБ на одинаковое время по каждой форсе.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 13:15   #5
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 13:19   #6
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HROM' *'Mar 15 2006, 10:15']Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.

[snapback]151355[/snapback]
ЭБУ 2111-1411020-82 (Январь 7.2 Итэлма), прошивка от Паулюса HL-52. Про остальное, по крайней мере, пока, не знаю.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:19   #7
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3 и 4. Если у всех одинаково - ОК. А вообще для начала отрегулируй клапана. При маленьких зазорах будет то, очем ты пишешь.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:48   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DNK' *'Mar 15 2006, 11:34']ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

[snapback]151293[/snapback]


Чисить форсы и менять фильтра,сетку на насосе и топливный фильтр.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 20:07   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

"немного пополоскал ДМРВ" - вот что-то смутила меня эта фраза. Мозги нашпигованы ГРАМОТНОЙ начинкой, тут косяки искать не полез бы to Paulus. Какой расход воздуха после "полоскания" ДМРВ, может пора в гамазин за обновкой для стального коня
alex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 09:29   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

После полоскания, однозначно, надо в магазин за новым :xaxa И ДМРВ, похоже, был новый, чего его было "полоскать"?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый налет (нагар) на свечах. dk-34 Диагностика 29 05.01.2007 20:55
Должен ли быть нагар? michpm Курилка 10 04.12.2006 10:01
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. Игорь2 Диагностика 4 07.01.2006 13:41
нагар на свечах mara Помощь начинающим 23 08.10.2005 21:04


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot