|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.03.2006, 10:34 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.
|
15.03.2006, 10:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
А баланс форсунок не проверял?
|
15.03.2006, 11:02 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Если б я знал еще о чем речь. Руки есть, направьте в нужную сторону, если не сложно. Заранее благодарен.
|
15.03.2006, 13:00 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.03.2006, 13:15 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!
Далее питание на форсунки(для 41версии), Форсы на баланс, Ну и в совокупности компресию. |
15.03.2006, 13:19 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.03.2006, 18:19 | #7 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3 и 4. Если у всех одинаково - ОК. А вообще для начала отрегулируй клапана. При маленьких зазорах будет то, очем ты пишешь.
|
15.03.2006, 18:48 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чисить форсы и менять фильтра,сетку на насосе и топливный фильтр. |
|
15.03.2006, 20:07 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
"немного пополоскал ДМРВ" - вот что-то смутила меня эта фраза. Мозги нашпигованы ГРАМОТНОЙ начинкой, тут косяки искать не полез бы to Paulus. Какой расход воздуха после "полоскания" ДМРВ, может пора в гамазин за обновкой для стального коня
|
16.03.2006, 09:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
После полоскания, однозначно, надо в магазин за новым :xaxa И ДМРВ, похоже, был новый, чего его было "полоскать"?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белый налет (нагар) на свечах. | dk-34 | Диагностика | 29 | 05.01.2007 20:55 |
Должен ли быть нагар? | michpm | Курилка | 10 | 04.12.2006 10:01 |
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 07.01.2006 13:41 |
нагар на свечах | mara | Помощь начинающим | 23 | 08.10.2005 21:04 |