![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
![]()
ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
А баланс форсунок не проверял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
![]()
Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!
Далее питание на форсунки(для 41версии), Форсы на баланс, Ну и в совокупности компресию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3 и 4. Если у всех одинаково - ОК. А вообще для начала отрегулируй клапана. При маленьких зазорах будет то, очем ты пишешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Чисить форсы и менять фильтра,сетку на насосе и топливный фильтр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
![]()
"немного пополоскал ДМРВ" - вот что-то смутила меня эта фраза. Мозги нашпигованы ГРАМОТНОЙ начинкой, тут косяки искать не полез бы
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
![]()
После полоскания, однозначно, надо в магазин за новым :xaxa И ДМРВ, похоже, был новый, чего его было "полоскать"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белый налет (нагар) на свечах. | dk-34 | Диагностика | 29 | 05.01.2007 20:55 |
Должен ли быть нагар? | michpm | Курилка | 10 | 04.12.2006 10:01 |
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 07.01.2006 13:41 |
нагар на свечах | mara | Помощь начинающим | 23 | 08.10.2005 21:04 |