|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.03.2006, 20:02 | #21 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А он не говорил,что это сделано специально :xaxa С этого надо начинать |
|
10.03.2006, 21:08 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Говорил :xaxa
|
10.03.2006, 22:11 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.
а может это и есть ключ к проблеме ? Модуль зажигания спаренный на 2 катушки, одна работает на 1и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3. Думай дальше - причина на поверхности |
10.03.2006, 22:18 | #24 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Да модули меняли, уже не раз, клиент два новых модуля подкидывал, из разных магазинов, один хер - нихера.
Мне не понятно почему искра слабая, с перебоями. Ни думаю, что GM-ский модуль, да и новые мозги парят. Сигнал с контроллера на модуль идёт(вроде, покрайней мере, напряжение на тестере меняется). |
10.03.2006, 22:33 | #25 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Обработай контакты на ЭБУ чем нибуть-например WD-40. быть может слабый сигнал на входе модуля. подожми контакты на вилке. 1-4 черные свечи как раз вроде на модуль показывают. хотя веть сам пишешь-что модули меняли.
( сам вчера поменял GM модуль на машине клиента на новый московский ) короче говоря-проводку щупай и массы по адаптеру ничего не скажу, у меня ДСТ-2 для всех ВАЗов |
11.03.2006, 21:56 | #26 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Как раз сегодня проверял адаптер на полевике, машина с ЭБУ GM 21099
1995г. - всё работает отлично! Но, если бы машина была 1998г. - то связи с ЭБУ не будет! Почему так не могу понять? Вроде бы ЭБУ одинаковые! Но самое интересное это неисправность! Машина после аварии, варилась и красилась. Перед всеми этими работами, ЭБУ GM, сняли с машины. После ремонта авто и установки ЭБУ на место - машина перестала заводиться. Оказалось нет искры. Как обычно в таких случаях, с GM-ским ЭБУ, подозрение в первую очередь падает на ДПК. Очень часто при снятии разъёма с этого датчика подгибают контакт при попытке установить разъём на место. Но всё оказалось в "неубиваемом" GM-ском МЗ!!! За шесть лет работы я первый раз увидел неисправный GM модуль зажигания. После установки нового МЗ двигатель сразу завелся. МЗ поставили московский. Ситуация очень не понятна: что могло произойти с МЗ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) | alex_cent | Помощь начинающим | 2 | 03.11.2009 11:51 |
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 | alex_cent | Помощь начинающим | 14 | 18.09.2009 21:17 |
Ваз 21099 | barts | Покраска автомобилей | 16 | 11.12.2007 23:56 |
Ваз 21099 | maniak | Диагностика | 30 | 25.04.2007 05:27 |
21099 Gm | dk-34 | Диагностика | 3 | 07.10.2005 22:39 |