FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2006, 20:02   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Mar 10 2006, 18:31']Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем.

[snapback]149445[/snapback]




А он не говорил,что это сделано специально :xaxa

С этого надо начинать
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 21:08   #22
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Говорил :xaxa
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 22:11   #23
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.



а может это и есть ключ к проблеме ? Модуль зажигания спаренный на 2 катушки, одна работает на 1и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3. Думай дальше - причина на поверхности
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 22:18   #24
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да модули меняли, уже не раз, клиент два новых модуля подкидывал, из разных магазинов, один хер - нихера.

Мне не понятно почему искра слабая, с перебоями. Ни думаю, что GM-ский модуль, да и новые мозги парят. Сигнал с контроллера на модуль идёт(вроде, покрайней мере, напряжение на тестере меняется).
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 22:33   #25
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обработай контакты на ЭБУ чем нибуть-например WD-40. быть может слабый сигнал на входе модуля. подожми контакты на вилке. 1-4 черные свечи как раз вроде на модуль показывают. хотя веть сам пишешь-что модули меняли.

( сам вчера поменял GM модуль на машине клиента на новый московский )

короче говоря-проводку щупай и массы



по адаптеру ничего не скажу, у меня ДСТ-2 для всех ВАЗов
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 21:56   #26
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как раз сегодня проверял адаптер на полевике, машина с ЭБУ GM 21099

1995г. - всё работает отлично! Но, если бы машина была 1998г. - то связи

с ЭБУ не будет! Почему так не могу понять? Вроде бы ЭБУ одинаковые!



Но самое интересное это неисправность! Машина после аварии, варилась и

красилась. Перед всеми этими работами, ЭБУ GM, сняли с машины. После

ремонта авто и установки ЭБУ на место - машина перестала заводиться.

Оказалось нет искры. Как обычно в таких случаях, с GM-ским ЭБУ, подозрение в первую очередь падает на ДПК. Очень часто при снятии разъёма

с этого датчика подгибают контакт при попытке установить разъём на место.

Но всё оказалось в "неубиваемом" GM-ском МЗ!!! За шесть лет работы я первый

раз увидел неисправный GM модуль зажигания. После установки нового МЗ

двигатель сразу завелся. МЗ поставили московский. Ситуация очень не понятна: что могло произойти с МЗ?
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) alex_cent Помощь начинающим 2 03.11.2009 11:51
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 alex_cent Помощь начинающим 14 18.09.2009 21:17
Ваз 21099 barts Покраска автомобилей 16 11.12.2007 23:56
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
21099 Gm dk-34 Диагностика 3 07.10.2005 22:39


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot