FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2006, 18:45   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй заменить ДПКВ.
ohotnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 08:00   #12
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была машина с GM-ом ,целый день промучались,а оказалось какой то лось ему Шкив зубчатый намана не закрутил из за чего шпонку срезало и провернуло шкив примерно на 5 гр.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 19:32   #13
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пролетел сегодня второй раз.

Приехала 2110, 99г.в. 16v без ДК, контроллер или GM или Январь 4, снимать контроллер не стал, чтобы точно определить тип.

Говорит иногда в движении глохнет, обычно после прогрева салона, иногда не заводится с утра,

пока клемму с ак-ра не скинешь, а так притензий нет.

Говорит, предыдущий хозяин гонял её в Питер, там не смогли ничего сделать, причина не найдена.

Проблема была с самого начала, как купили новую, говорит часто менял термостаты. ????



А я опять подключиться не смог, притаранил свой первый адаптер(переключение полевиком),

пишет нет ответа, стал баловаться напряжением, где-то в районе 9-10 вольт(питание адаптера),

пишет: неверный флаг пакета, если ещё убавить напряжение, опять нет ответа.

Пробывал сновым адаптером тоже проделать - нет ответа.

Может кто выложет схемку адаптера, который стабильно работает с этими контроллерами.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 19:36   #14
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего Январек 4.Вроде как GM без кислородника не бывает по жизни.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 19:43   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё контакты в колодке диагностики перепутаны: K-line - на месте L-line, вызванивал тестером.

Часто такая путаница бывает?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 02:19   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не разу еще не встречал перепутанных контактов в разъеме диагностики.

Ты уверен что они перепутаны?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 06:49   #17
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда подключился, как обычно, программа выдавала, что адаптер не включён, как только вытаскиваешь K-line, сразу пишет: нет ответа. Тестером померил напряжене, пяти вольт там точно не было, стал искать, в соседнем нашёл 5 вольт. Вроде всё правильно, кстати неделю назад, на девятки с GM, там было всё на "своих местах".



Кстати, а 12 вольтами(если подать на k_lie) можно спалить? По идее нихрена ему не будет.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 08:49   #18
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, есть такая проблема связи с GM ЭБУ! Я уже когдато этот вопрос на форуме

подымал. У меня есть адаптер на полевике и специально делал для GM,

так вот все авто с 96 г. и ниже работают без проблем со всеми адаптерами

и всеми прогами. Авто с 97г. и 98г. не хотят коннектиться с этими GM.

У меня на этот случай есть ДСТ-2, который работает с этими ЭБУ без проблем!

Но всётаки, почему это происходит не понятно? Может это проблема самого

компа? Предлагали поставить МТ-1209 - таже проблема. У меня 21099 96г.

с ЭБУ GM работает с обеими адаптерами и любой прогой для этих ЭБУ отлично! Пробовал менять прошивки в тех ЭБУ что нет связи, без результатов!



dimazon: так что остается ставить перемычку и читать блинкоды!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 12:00   #19
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык может кинешь эту схемку? Или это та, которая везде разложена(на полевике в инете видел только одну схему, по которой и сам делал).

Ты пишешь, что плохой конект с GM, а с Январями 4 как? Тоже такойже результат?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 16:31   #20
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повозился сегодня с первой машиной(GM), результат нулевой.

Заменил прошивку(поставил с отключенным ДК), не помогло.

На связь так и не выходит.

Пробывал блинк-кодами, не получилось, при замыкании соответствующих контактов, лампочка не мигает, а под капотом что-то трещит.



Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем.

Пробывал заменить РХХ, так как заводится только с выжиманием педали газа.

Не помогло.

Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные.



Вопрос: при таких симптомах может быть забит катализатор? И как косвенно проверить рабочий ли ДМРВ(АЦП, какой?).
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) alex_cent Помощь начинающим 2 03.11.2009 11:51
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 alex_cent Помощь начинающим 14 18.09.2009 21:17
Ваз 21099 barts Покраска автомобилей 16 11.12.2007 23:56
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
21099 Gm dk-34 Диагностика 3 07.10.2005 22:39


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot