|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
08.03.2006, 18:45 | #11 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Попробуй заменить ДПКВ.
|
09.03.2006, 08:00 | #12 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Была машина с GM-ом ,целый день промучались,а оказалось какой то лось ему Шкив зубчатый намана не закрутил из за чего шпонку срезало и провернуло шкив примерно на 5 гр.
|
09.03.2006, 19:32 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Пролетел сегодня второй раз.
Приехала 2110, 99г.в. 16v без ДК, контроллер или GM или Январь 4, снимать контроллер не стал, чтобы точно определить тип. Говорит иногда в движении глохнет, обычно после прогрева салона, иногда не заводится с утра, пока клемму с ак-ра не скинешь, а так притензий нет. Говорит, предыдущий хозяин гонял её в Питер, там не смогли ничего сделать, причина не найдена. Проблема была с самого начала, как купили новую, говорит часто менял термостаты. ???? А я опять подключиться не смог, притаранил свой первый адаптер(переключение полевиком), пишет нет ответа, стал баловаться напряжением, где-то в районе 9-10 вольт(питание адаптера), пишет: неверный флаг пакета, если ещё убавить напряжение, опять нет ответа. Пробывал сновым адаптером тоже проделать - нет ответа. Может кто выложет схемку адаптера, который стабильно работает с этими контроллерами. |
09.03.2006, 19:36 | #14 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Скорее всего Январек 4.Вроде как GM без кислородника не бывает по жизни.
|
09.03.2006, 19:43 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Ещё контакты в колодке диагностики перепутаны: K-line - на месте L-line, вызванивал тестером.
Часто такая путаница бывает? |
10.03.2006, 02:19 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Не разу еще не встречал перепутанных контактов в разъеме диагностики.
Ты уверен что они перепутаны? |
10.03.2006, 06:49 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Когда подключился, как обычно, программа выдавала, что адаптер не включён, как только вытаскиваешь K-line, сразу пишет: нет ответа. Тестером померил напряжене, пяти вольт там точно не было, стал искать, в соседнем нашёл 5 вольт. Вроде всё правильно, кстати неделю назад, на девятки с GM, там было всё на "своих местах".
Кстати, а 12 вольтами(если подать на k_lie) можно спалить? По идее нихрена ему не будет. |
10.03.2006, 08:49 | #18 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Да, есть такая проблема связи с GM ЭБУ! Я уже когдато этот вопрос на форуме
подымал. У меня есть адаптер на полевике и специально делал для GM, так вот все авто с 96 г. и ниже работают без проблем со всеми адаптерами и всеми прогами. Авто с 97г. и 98г. не хотят коннектиться с этими GM. У меня на этот случай есть ДСТ-2, который работает с этими ЭБУ без проблем! Но всётаки, почему это происходит не понятно? Может это проблема самого компа? Предлагали поставить МТ-1209 - таже проблема. У меня 21099 96г. с ЭБУ GM работает с обеими адаптерами и любой прогой для этих ЭБУ отлично! Пробовал менять прошивки в тех ЭБУ что нет связи, без результатов! dimazon: так что остается ставить перемычку и читать блинкоды! |
10.03.2006, 12:00 | #19 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Дык может кинешь эту схемку? Или это та, которая везде разложена(на полевике в инете видел только одну схему, по которой и сам делал).
Ты пишешь, что плохой конект с GM, а с Январями 4 как? Тоже такойже результат? |
10.03.2006, 16:31 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Повозился сегодня с первой машиной(GM), результат нулевой.
Заменил прошивку(поставил с отключенным ДК), не помогло. На связь так и не выходит. Пробывал блинк-кодами, не получилось, при замыкании соответствующих контактов, лампочка не мигает, а под капотом что-то трещит. Посмотрел метки, на один зуб есть несовпадение, но он говорит что это сделано давно, ещё до проблем. Пробывал заменить РХХ, так как заводится только с выжиманием педали газа. Не помогло. Свечи 1и 4 чёрные, 2 и 3 нормальные. Вопрос: при таких симптомах может быть забит катализатор? И как косвенно проверить рабочий ли ДМРВ(АЦП, какой?). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) | alex_cent | Помощь начинающим | 2 | 03.11.2009 11:51 |
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 | alex_cent | Помощь начинающим | 14 | 18.09.2009 21:17 |
Ваз 21099 | barts | Покраска автомобилей | 16 | 11.12.2007 23:56 |
Ваз 21099 | maniak | Диагностика | 30 | 25.04.2007 05:27 |
21099 Gm | dk-34 | Диагностика | 3 | 07.10.2005 22:39 |