FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   21099, Gm (https://carcd.ru/forum/21/thread12410/)

dimazon 06.03.2006 19:07

Вопрос скорее познавательного характера: что чаще накрывается на машинах с этим контроллером, слышал, что ДМРВ не "убиваем", МЗ тоже вроде.

Вчера приехала машинка с этим контроллером(вторая за мою практику, если это можно назвать практикой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ), дык даже подключиться не смог своим адаптером(тот который берёт GM, под рукой неоказалось).

Машина не едет, дёргается, мощности нет, того глляди заглохнет,

посмотрел метки, померял компрессию, в норме.

А вот искра на свечах почти отсутствует, ВВпровода новые нормальные свечи пробывали и новые и старые, одинаково, МЗ человек купил новый, попробывал поставить обратно старый(GM) такая же хрень. Смущает ещё что 1 и 3 свечи мокрые(форсунки что ли льют?).

Критична ли система к бортовому наряжению? Пока крутили, похоже аккум. подсадили 8-9 вольт. Крутит слабо.

Времени у них было мало, уехали, посоветовал пока зарядить нормально батарею, да МЗ по гарантии поменять, а сам думаю что проблема не в этом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

alexvg2000 06.03.2006 20:39

На машинах с GM в большинстве случаев проблема в ПРОВОДКЕ. Смотри в первую очередь.

Ярослав 06.03.2006 20:46

Проблем там хватает.Просто надо иметь опыт и наработки с этими машинами.

евген 06.03.2006 21:05

А насос не проверил??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Ярослав 06.03.2006 21:09

что чаще накрывается на машинах с этим контроллером,



Чаще всего лямбда.Причем поведение машины неадекватно по-отношению к

Бош и Январь.

Stalker 06.03.2006 21:41

Проверь + и массу МЗ .

Часто кабель идущий к форсам перетирается о топливопровод и форсы

начинают хаотически лить .

Проверь ДС , без него на накате движок может глохнуть .

Пару раз перепрошивал без зонда .

Если нет дианностики , хоть блинки посмотри .

Loader 06.03.2006 21:43

На GM 5ти вольтовый адаптер нужен вот и не подсоединился.

Попробуй снять дроссельный патрубок и прочистить - там всегда грязь есть....

Про давление топлива ничего не сказано...

Выкладывай данные диагностики, бум думать

wind 06.03.2006 23:02

на этих машинах чаще всего дохлый бензонасос .... и кислородник (по нему идут ошибки тоже зачастую) ... причем при дохлом кислороднике СО может варьироваться от нормального до 6% причем ... после сброса АКБ приходить в норму а потом опять смещаться....

dimazon 07.03.2006 00:37

Спасибо за ответы.

По поводу давления топлива- в норме,(забыл сразу написать).

То что у GM 5вольт, знаю, дома есть адаптер(первый который паял), дык тот берёт GM, пользуюсь редко.

Если приедут(чуваки не из нашей деревне :xaxa ), буду смотреть.

vldp 07.03.2006 13:35

Если нет под рукой GM адптера, можно использовать ВАЗовский 12 в

уровня, только питать его через делитель напряжения 6 - 8 вольт.

У меня зарядное устройство с регулируемым напряжением - тоже можно

подобрать напряжение питания. Хотя я уже давно сделал адаптер по

НТС-ской схеме, на полевике - работает со всеми уровнями.



GM занимаюсь давно, у самого такая комплектация. Конечно симптом один,

а причины могут быть разными:

1.Форсунки

2.Датчик кислорода, проще отключить и всё с ним станет ясно.

3.Проводка

Коды надо прочитать.

А вобще система GM очень надёжна и проста, хотя и устаревшая!


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot