![]() |
Вопрос скорее познавательного характера: что чаще накрывается на машинах с этим контроллером, слышал, что ДМРВ не "убиваем", МЗ тоже вроде.
Вчера приехала машинка с этим контроллером(вторая за мою практику, если это можно назвать практикой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ), дык даже подключиться не смог своим адаптером(тот который берёт GM, под рукой неоказалось). Машина не едет, дёргается, мощности нет, того глляди заглохнет, посмотрел метки, померял компрессию, в норме. А вот искра на свечах почти отсутствует, ВВпровода новые нормальные свечи пробывали и новые и старые, одинаково, МЗ человек купил новый, попробывал поставить обратно старый(GM) такая же хрень. Смущает ещё что 1 и 3 свечи мокрые(форсунки что ли льют?). Критична ли система к бортовому наряжению? Пока крутили, похоже аккум. подсадили 8-9 вольт. Крутит слабо. Времени у них было мало, уехали, посоветовал пока зарядить нормально батарею, да МЗ по гарантии поменять, а сам думаю что проблема не в этом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
На машинах с GM в большинстве случаев проблема в ПРОВОДКЕ. Смотри в первую очередь.
|
Проблем там хватает.Просто надо иметь опыт и наработки с этими машинами.
|
А насос не проверил??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
что чаще накрывается на машинах с этим контроллером,
Чаще всего лямбда.Причем поведение машины неадекватно по-отношению к Бош и Январь. |
Проверь + и массу МЗ .
Часто кабель идущий к форсам перетирается о топливопровод и форсы начинают хаотически лить . Проверь ДС , без него на накате движок может глохнуть . Пару раз перепрошивал без зонда . Если нет дианностики , хоть блинки посмотри . |
На GM 5ти вольтовый адаптер нужен вот и не подсоединился.
Попробуй снять дроссельный патрубок и прочистить - там всегда грязь есть.... Про давление топлива ничего не сказано... Выкладывай данные диагностики, бум думать |
на этих машинах чаще всего дохлый бензонасос .... и кислородник (по нему идут ошибки тоже зачастую) ... причем при дохлом кислороднике СО может варьироваться от нормального до 6% причем ... после сброса АКБ приходить в норму а потом опять смещаться....
|
Спасибо за ответы.
По поводу давления топлива- в норме,(забыл сразу написать). То что у GM 5вольт, знаю, дома есть адаптер(первый который паял), дык тот берёт GM, пользуюсь редко. Если приедут(чуваки не из нашей деревне :xaxa ), буду смотреть. |
Если нет под рукой GM адптера, можно использовать ВАЗовский 12 в
уровня, только питать его через делитель напряжения 6 - 8 вольт. У меня зарядное устройство с регулируемым напряжением - тоже можно подобрать напряжение питания. Хотя я уже давно сделал адаптер по НТС-ской схеме, на полевике - работает со всеми уровнями. GM занимаюсь давно, у самого такая комплектация. Конечно симптом один, а причины могут быть разными: 1.Форсунки 2.Датчик кислорода, проще отключить и всё с ним станет ясно. 3.Проводка Коды надо прочитать. А вобще система GM очень надёжна и проста, хотя и устаревшая! |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot