FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2006, 19:07   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос скорее познавательного характера: что чаще накрывается на машинах с этим контроллером, слышал, что ДМРВ не "убиваем", МЗ тоже вроде.

Вчера приехала машинка с этим контроллером(вторая за мою практику, если это можно назвать практикой ), дык даже подключиться не смог своим адаптером(тот который берёт GM, под рукой неоказалось).

Машина не едет, дёргается, мощности нет, того глляди заглохнет,

посмотрел метки, померял компрессию, в норме.

А вот искра на свечах почти отсутствует, ВВпровода новые нормальные свечи пробывали и новые и старые, одинаково, МЗ человек купил новый, попробывал поставить обратно старый(GM) такая же хрень. Смущает ещё что 1 и 3 свечи мокрые(форсунки что ли льют?).

Критична ли система к бортовому наряжению? Пока крутили, похоже аккум. подсадили 8-9 вольт. Крутит слабо.

Времени у них было мало, уехали, посоветовал пока зарядить нормально батарею, да МЗ по гарантии поменять, а сам думаю что проблема не в этом.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 20:39   #2
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

На машинах с GM в большинстве случаев проблема в ПРОВОДКЕ. Смотри в первую очередь.
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 20:46   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблем там хватает.Просто надо иметь опыт и наработки с этими машинами.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 21:05   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А насос не проверил???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 21:09   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

что чаще накрывается на машинах с этим контроллером,



Чаще всего лямбда.Причем поведение машины неадекватно по-отношению к

Бош и Январь.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 21:41   #6
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь + и массу МЗ .

Часто кабель идущий к форсам перетирается о топливопровод и форсы

начинают хаотически лить .

Проверь ДС , без него на накате движок может глохнуть .

Пару раз перепрошивал без зонда .

Если нет дианностики , хоть блинки посмотри .
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 21:43   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

На GM 5ти вольтовый адаптер нужен вот и не подсоединился.

Попробуй снять дроссельный патрубок и прочистить - там всегда грязь есть....

Про давление топлива ничего не сказано...

Выкладывай данные диагностики, бум думать
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 23:02   #8
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

на этих машинах чаще всего дохлый бензонасос .... и кислородник (по нему идут ошибки тоже зачастую) ... причем при дохлом кислороднике СО может варьироваться от нормального до 6% причем ... после сброса АКБ приходить в норму а потом опять смещаться....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 00:37   #9
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы.

По поводу давления топлива- в норме,(забыл сразу написать).

То что у GM 5вольт, знаю, дома есть адаптер(первый который паял), дык тот берёт GM, пользуюсь редко.

Если приедут(чуваки не из нашей деревне :xaxa ), буду смотреть.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 13:35   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нет под рукой GM адптера, можно использовать ВАЗовский 12 в

уровня, только питать его через делитель напряжения 6 - 8 вольт.

У меня зарядное устройство с регулируемым напряжением - тоже можно

подобрать напряжение питания. Хотя я уже давно сделал адаптер по

НТС-ской схеме, на полевике - работает со всеми уровнями.



GM занимаюсь давно, у самого такая комплектация. Конечно симптом один,

а причины могут быть разными:

1.Форсунки

2.Датчик кислорода, проще отключить и всё с ним станет ясно.

3.Проводка

Коды надо прочитать.

А вобще система GM очень надёжна и проста, хотя и устаревшая!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) alex_cent Помощь начинающим 2 03.11.2009 11:51
Vs 5.1 E2 Vaz 21099 alex_cent Помощь начинающим 14 18.09.2009 21:17
Ваз 21099 barts Покраска автомобилей 16 11.12.2007 23:56
Ваз 21099 maniak Диагностика 30 25.04.2007 05:27
21099 Gm dk-34 Диагностика 3 07.10.2005 22:39


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot