FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ХХ на моноджетронике (https://carcd.ru/forum/21/thread12332/)

opelist 04.03.2006 13:35

Братцы!

Кто имеет практический положительный результат замены микросхемы TLE4202 на TLE5205 ?

Заменил я микруху в блоке управления джетроником на VWе, соблюдая распиновку новой 5205 - дык не работает она должным образом, двигатель может шевелиться в обе стороны, но он не делает этого когда нужно и в нужную сторону.

Нужен совет бывалых по этому вопросу

Stalker 04.03.2006 14:34

Попробуй выходные провода на движке поменять ,

может каналы перепутал .

opelist 06.03.2006 09:47

При чем тут выходные провода ? От этого зависит только направление в какую сторону двигун скаканет когда снять разъем с датчика температуры ОЖ. А он не двигается в этот момент вообще !

Так то мозги рулят вроде - при замыкании и отпускании концевика двигун может и в ту сторону и в обратную ездить - значит микруха запаяна правильно и по входам и по выходам !

Но регулировки ХХ как не было так и нет ....

Stalker 06.03.2006 21:48

При включении зажигания проходит тест регулятора , т.е. по сигналу с концевика он встает в стартовую позицию .

Если перепутаны фазы питания движка , тест не проходит , фиксируется ошибка РХХ , и дальше ему глубоко плевать на температуру двигла

и состояние разъема !

opelist 07.03.2006 09:24

Дык я и так и наоборот попробовал - без разницы

А как он определяет фазы питания то ? Где тут обратная связь - думаю только что ДПДЗ...

А в стартовую позицию он как раз и встает от температуры думаю - чем холоднее тем больше выезжает больше открывая заслонку

Nikolya_Detkov 07.03.2006 11:17

У меня похожая проблема давным давно встречалась заменил якобы сгоревшую микросхему рег ХХ на пожожий драйвер с большим током

всё какоето время работало но потом опять такаеже проблема появилась

оказалось что сопротивление моторчика стало менее 6 ом разобрал почистил

колектор и сопротивление мотора омическое стало около 30 ом и всё сразу заработало !!!

А фазировку мотора и работоспасобность проверяется при включённом зажигание удерживаешь кнопку концевика рег ХХ нажатой и открываеш дросельную заслонку мотор должен задвигать шток в себя а закрывая заслонку должен выдвинуться обратно !!!

opelist 13.03.2006 12:41

Меня интересует можно ли сделать замену 4202 на 5205 ?

Если можно то как ???

Проблема в том что если просто прямо заменить на 5205 даже соблюдая входы и выходы новой МС то не работает она как надо !!! Пытался я даже сменить логику ее работы - впаивал между платой и входами 5205 дополнительную схемку на отечественной логике - все равно работает НЕ так как должно быть. Во всех случаях ( напрямую или с доп. логикой ) движок способен втягиваться и выезжать - то есть все спаяно-собрано верно, НО логика движения не та.

Кто знает хитрость этой микрухи 5205 ? В чем засада ?

Stalker 14.03.2006 20:55

В архиве рекомендации по ремонту и схема блока

GDWan 16.03.2006 00:38

По 5205 не подскажу, но у меня такая же проблема была при перепайке

с 4202 на 4202(буква-не помню А,В см. даташит).Один вариант с встроенными диодами, другой - без. Так вот пока не впаял диоды - сначала пытается двигать - потом пишет ошибку и отруб до выкл. заж.

Может и с 5205 тоже какая нибудь мелочь?


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot