FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2005, 21:11   #1
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеем: Микас 71 от карбовой газели с прогой 519.

Нодо сделать: залить двойную газ/бензин.

Процесс: 1. не читается и непишется-убрал нулевую перемычку, пошло.

2. не лезит двушка-резюк нафиг, провод к флешке, пошло.

3. включаем диагностику, бензиновую видит и газовую тоже.

4. отключаем питание лодыря и снова включаем- бензиновую часть диагностика видит а газовую нет.

5. ставим нулевую перемычку- на диагностику не идет ни одна часть.

6. заливаем серийку- диагностика всегда и с перемычкой и без.

7. переделываем все пять раз- результат тот же.



Вопрос: Что я не так делаю?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 21:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всё делаешь правильно, у меня тоже иногда проблемы с газовой частью, как будто питание пропадает кратковременно, хлопки от этого-будь здоров. Похоже не все блоки полноценно работают на добавленных 64к .
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 22:10   #3
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так лучше ей нафиг послать?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 01:30   #4
АндрейМС
Гость
 
Сообщений: n/a


Смех

Цитата:
'Kstovchanin' *'Dec 15 2005, 22:49']Всё делаешь правильно, у меня тоже иногда проблемы с газовой частью, как будто питание пропадает кратковременно, хлопки от этого-будь здоров. Похоже не все блоки полноценно работают на добавленных 64к .

[snapback]118331[/snapback]
парни. а какая необходимость шить карбовые газели, они и на стандартном софте с поправкой УОЗ -5 нормально себя чувствуют. Хлопают то от того, что или неправильно отрегулирована подача газа, или проблемы с систеиой зажигания
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 08:27   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

С какой ногы управления даешь? Может поменять?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 09:58   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

на этих блоках как правило управление по 40 ноге без доработки, на остальных не хватает деталей надо допаивать
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 11:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'АндрейМС' *'Dec 17 2005, 01:30']парни. а какая необходимость шить карбовые газели, они и на стандартном софте с поправкой УОЗ -5 нормально себя чувствуют. Хлопают то от того, что или неправильно отрегулирована подача газа, или проблемы с систеиой зажигания

[snapback]118817[/snapback]
Ну в общем-то я не карбовые имел ввиду, хотя всю поверхность уоз поднимать тоже неправильно, говорил вообще о проблеме сдвоенных прошив на микас. И хлопают в этом случае они именно из-за проблем со второй частью прошивки , проверено.

Вартан, какая нога, у нас с тобой тогда микас чудил, не помнишь что ли. Потом ещё были машины, бензиновая работает чудно, газовая хлопает так, что глушаки рвёт. Возвращаю в блоке всё на место, заливаю одинарную с газовыми углами и всё пашет.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 11:15   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

на блоках которые включают вторую половину с задержкой несколько секунд бывает тонкая(или в обрыве) дорожка массы в районе разъема с обратной стороны, пропайка или кусок провода как правило лечат эту проблему



допрос владельцев и водил с пристрастием, выявил, что такая фигня появляется после всеких там КЗ под капотом при подключеном аккум. и после проблем с замком зажигания
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 19:30   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Kstovchanin' *'Dec 17 2005, 11:08']Ну в общем-то я не карбовые имел ввиду, хотя всю поверхность уоз поднимать тоже неправильно,
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 09:51   #10
АндрейМС
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Dec 17 2005, 10:58']на этих блоках как правило управление по 40 ноге без доработки, на остальных не хватает деталей надо допаивать

[snapback]118883[/snapback]


уже пол-года заливаю двухрежимки на Микас 7.1 с управлением по 50 ноге, в блоке выпаиваю один резистор и ставлю перемычку(описание в Лодыре подробно с фото даже) всё работает нормально. У меня есть разные прошивы под разные версии ПЗУ. Некоторые делал сам, просто отключал форсунки и немного поднимал УОЗ на разных режимах, понижал немного ХХ...В основном заливаю прошивки, которые покупаю у проверенного "на вшивость" чип-тюнера, его прошивки работают и клиенты довольны. Моё мнение такое, причины стрельбы на газе у инжекторных:

1)большой зазор на свечах или они неисправны

2)пробой в проводах высоковольтных или колпачках

3)пробой в катушке

4)(редко)неправильный сигнал из ЭБУ на КЗ( видно на Мото-Доке)

5)неправильное газораспределение, начальный прогар клапана, по диагностике ПРТ должно быть 2-3, если сильно отличается от этого показателя, то надо проверять положения распредвалов

6)недостаточное кол-во газа и при нагрузге происходит хлопок при бедной смеси(неисправность надо искать начиная с мульта)

7)если в прошиве сильно задран УОЗ, то при поправке УОЗ больше даже -2.0 фаза так сильно сдвигается, что начинается дергание и стрельба

в цилиндр попадает бензин вместе с газом
  Ответить с цитированием
Ответ

« Volga | Star Diag »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно мыть форсунки? Nuts Помощь начинающим 3 27.06.2007 06:47
Как правильно удалить адсорбер zaharov Помощь начинающим 11 25.06.2007 21:00
Как правильно отключить адсорбер Baden Помощь начинающим 11 05.02.2005 20:54


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot