![]() |
Имеем: Микас 71 от карбовой газели с прогой 519.
Нодо сделать: залить двойную газ/бензин. Процесс: 1. не читается и непишется-убрал нулевую перемычку, пошло. 2. не лезит двушка-резюк нафиг, провод к флешке, пошло. 3. включаем диагностику, бензиновую видит и газовую тоже. 4. отключаем питание лодыря и снова включаем- бензиновую часть диагностика видит а газовую нет. 5. ставим нулевую перемычку- на диагностику не идет ни одна часть. 6. заливаем серийку- диагностика всегда и с перемычкой и без. 7. переделываем все пять раз- результат тот же. Вопрос: Что я не так делаю? |
Всё делаешь правильно, у меня тоже иногда проблемы с газовой частью, как будто питание пропадает кратковременно, хлопки от этого-будь здоров. Похоже не все блоки полноценно работают на добавленных 64к http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif.
|
Так лучше ей нафиг послать?
|
Цитата:
|
С какой ногы управления даешь? Может поменять? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
на этих блоках как правило управление по 40 ноге без доработки, на остальных не хватает деталей надо допаивать
|
Цитата:
Вартан, какая нога, у нас с тобой тогда микас чудил, не помнишь что ли. Потом ещё были машины, бензиновая работает чудно, газовая хлопает так, что глушаки рвёт. Возвращаю в блоке всё на место, заливаю одинарную с газовыми углами и всё пашет. |
на блоках которые включают вторую половину с задержкой несколько секунд бывает тонкая(или в обрыве) дорожка массы в районе разъема с обратной стороны, пропайка или кусок провода как правило лечат эту проблему
допрос владельцев и водил с пристрастием, выявил, что такая фигня появляется после всеких там КЗ под капотом при подключеном аккум. и после проблем с замком зажигания |
[quote]'Kstovchanin' *'Dec 17 2005, 11:08']Ну в общем-то я не карбовые имел ввиду, хотя всю поверхность уоз поднимать тоже неправильно,
|
Цитата:
уже пол-года заливаю двухрежимки на Микас 7.1 с управлением по 50 ноге, в блоке выпаиваю один резистор и ставлю перемычку(описание в Лодыре подробно с фото даже) всё работает нормально. У меня есть разные прошивы под разные версии ПЗУ. Некоторые делал сам, просто отключал форсунки и немного поднимал УОЗ на разных режимах, понижал немного ХХ...В основном заливаю прошивки, которые покупаю у проверенного "на вшивость" чип-тюнера, его прошивки работают и клиенты довольны. Моё мнение такое, причины стрельбы на газе у инжекторных: 1)большой зазор на свечах или они неисправны 2)пробой в проводах высоковольтных или колпачках 3)пробой в катушке 4)(редко)неправильный сигнал из ЭБУ на КЗ( видно на Мото-Доке) 5)неправильное газораспределение, начальный прогар клапана, по диагностике ПРТ должно быть 2-3, если сильно отличается от этого показателя, то надо проверять положения распредвалов 6)недостаточное кол-во газа и при нагрузге происходит хлопок при бедной смеси(неисправность надо искать начиная с мульта) 7)если в прошиве сильно задран УОЗ, то при поправке УОЗ больше даже -2.0 фаза так сильно сдвигается, что начинается дергание и стрельба http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gifв цилиндр попадает бензин вместе с газом |
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot