![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе. В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю ![]() Или я вообще всё перепутал? :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
![]()
А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Yoshimura' *'Nov 29 2005, 16:34']А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху не накладываются коррекции
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
[quote]'ким' *'Nov 30 2005, 11:58']Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки с Приорой | Akram1 | Диагностика | 33 | 08.12.2008 21:53 |
Непонятки с МЗ | zaharov | ГБО | 16 | 28.03.2007 07:59 |
Проблема с теплым воздухом А6 (С4) | tihon | Кондиционеры | 0 | 13.02.2007 12:46 |
Непонятки с Автоваз New | Technohead | Обсуждение программ | 5 | 03.02.2005 15:26 |
Непонятки с МЗ | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |