|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
29.11.2005, 14:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.
|
29.11.2005, 15:05 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе. В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю Или я вообще всё перепутал? :xaxa |
|
29.11.2005, 15:24 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2005, 16:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
|
29.11.2005, 16:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Yoshimura' *'Nov 29 2005, 16:34']А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
|
29.11.2005, 16:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2005, 16:47 | #7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.
|
30.11.2005, 08:09 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.11.2005, 14:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху не накладываются коррекции
|
01.12.2005, 07:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'ким' *'Nov 30 2005, 11:58']Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки с Приорой | Akram1 | Диагностика | 33 | 08.12.2008 21:53 |
Непонятки с МЗ | zaharov | ГБО | 16 | 28.03.2007 07:59 |
Проблема с теплым воздухом А6 (С4) | tihon | Кондиционеры | 0 | 13.02.2007 12:46 |
Непонятки с Автоваз New | Technohead | Обсуждение программ | 5 | 03.02.2005 15:26 |
Непонятки с МЗ | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |