FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2005, 14:35   #1
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 15:05   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Nov 29 2005, 15:05']Вот такой вопрос. По логу ОЛТ видно, что в момент выхода из глубокого режима ПХХ состав смеси в логе опускается ниже чем заданно в калибровке базового АЛФ. Как можно это объяснить. Спасибо.

[snapback]112437[/snapback]


В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе.

В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю

Или я вообще всё перепутал? :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 15:24   #3
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Nov 29 2005, 12:05']В расчётах связанных с приращением дросселя работает ускорилка по своим формулам. Лимит обогащения в виде базового альф не распространяется на вычесленное значение по приращению дросселя. Кроме того в 7.2 например есть и другие ветки обогащения при выходе из ХХ и соответственно ПХХ в том числе.

В логе мы видим расчётные величины по оси времени а не отображение параметра режимной точки? Если честно, Саша, я себе так представляю

Или я вообще всё перепутал? :xaxa

[snapback]112442[/snapback]
Х.з. тогда почему это СВЯЗАННО с длинным торможением двигателем? Я могу выложить полный лог где видно что на коротком торможении все по правилам т.е алф из соответствующего режима.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 16:04   #4
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 16:24   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Yoshimura' *'Nov 29 2005, 16:34']А как ведё себя авто, проглатывает это кол-во топлива или нет? Может я и ошибаюсь, но мне кажется можно покрутить "Экстраполирующий коэф-т пересчета GBC для обогащения".
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 16:45   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Nov 29 2005, 13:24']Да нееееееееее

Ща....кажись (Саш -поправляй меня -если мимо) это приаттачили МАF Сименс на голову стокового ПО для 71 блока...судя по скрину.

Там (если старческая память не изменяет) есть такая чтука как к-нт коррекции смеси при возобновлении топливоподачи.

Я вот себе эту чтуку в нулях вижу -но в стоке кажись это не так.

Причём опять же какого либо временного значения, привязанного к этой чтуке кажись в калибровочной карте нет. Ну то есть таймозависима переменная или нет ....точнее её влияние. По карте -нет.

Нет ли реально в алгах -не знаю.

Или эту хрень нажили после смены расходомера и ноги из другого места растут?

[snapback]112467[/snapback]
Да именно так как ты сказал "приаттачили". По режимной точке вроде как бы близко (15.2 на экономе *0.5 -К.корр ) И наверное как то скорость изменения коррекции СС сюда прикрутить надо
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 16:47   #7
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 08:09   #8
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Nov 29 2005, 13:47']Есть корекция состава смеси при возобновлении топливоподачи.

[snapback]112474[/snapback]
Да я согласен, но объясните мне почему смесь полученная не ограничивается базовым АЛФ?
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 14:58   #9
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху не накладываются коррекции
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 07:51   #10
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Nov 30 2005, 11:58']Может быть потому что на столь большое приращение по воздуху
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с Приорой Akram1 Диагностика 33 08.12.2008 21:53
Непонятки с МЗ zaharov ГБО 16 28.03.2007 07:59
Проблема с теплым воздухом А6 (С4) tihon Кондиционеры 0 13.02.2007 12:46
Непонятки с Автоваз New Technohead Обсуждение программ 5 03.02.2005 15:26
Непонятки с МЗ Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot