FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2009, 10:19   #31
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтовы все так против катализатора? И зачем выбивать и дырки делать! Он же женег стоит. Лучше продать, тогда и паука на эту деньгу купить мона..
elfraven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 12:19   #32
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'elfraven' *'432183' *'1.6.2009, 11:19']Чтовы все так против катализатора? И зачем выбивать и дырки делать! Он же женег стоит. Лучше продать, тогда и паука на эту деньгу купить мона..
А кому он нужен? Те, у кого он помер, уже точно не купят. Ну если только борцы за мнимую экологию.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 12:29   #33
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Продается еще мини паук (заменитель катколлектора) с резьбой под датчик. Он ставится вместо штатного ктколлектора. Пилить не надо. Но в плане улучшения выпуска думаю он хуже обыкновенных пауков.
ser_124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:05   #34
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот именно такой мини паук (заменитель катколлектора) от калины 1,6L 8V, я и воткнул на ваз-2114, впесте с резонатором от преоры, тема Переделка выпускного коллектора на ВАЗ-2114 там полный отчет
DimanL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 17:55   #35
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще как вариант победы второй лямбды. На ее место вкручивается втулка длиной сантиметров 5, а в нее уже лямбда. Таким образом ДК убирается с потока газов. Слышал отзывы, что после такого ,БУ перестает ругаться на мертвый или выбитый кат.
Nazgul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 01:27   #36
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю, что лучше выбивать/пробивать и ДК оставлять(можно для видимости только).

Просто уже есть случаи не прохождения ТО в гибдд. Ведь теперь инструментальный осмотр, а не на глазок.

Я помню как меня гоняли за то, что я картерные газы на 2101 не в карбюратор, а на улицу вывел.

Теоритически они могут СО проветь по нормам евро-2,3 , тогда без катализатора не обойтись.

Так что смотрите и с этой стороны.

Также нужно и об экологии думать. Я уже не могу ездить за старыми мащинами - надоело вонь от них нюхать.
cpan21103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 08:44   #37
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Машины с евро 2 - не такие и вонючие) Это если с евро 0 сравнивать... И разница между евро 3-4 и евро 2 не большая. Так что на инструменталке не будут сильно приставать.

У нас 80% приор и калин ездят с "пауками" и одним ДК, а катализатор и 2ДК выкидывают. С заменой прошивки, соответственно.

Это ж стандартный набор - нулевик, ресивер, дроссельная заслонка на 54мм, паук, и чип.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 21:39   #38
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'10 Ноябрь 2009 - 09:44' *'1257831858' *'470083']

Машины с евро 2 - не такие и вонючие) Это если с евро 0 сравнивать... И разница между евро 3-4 и евро 2 не большая. Так что на инструменталке не будут сильно приставать.

У нас 80% приор и калин ездят с "пауками" и одним ДК, а катализатор и 2ДК выкидывают. С заменой прошивки, соответственно.

Это ж стандартный набор - нулевик, ресивер, дроссельная заслонка на 54мм, паук, и чип.


Нулевик то почто?





romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 01:52   #39
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нулевик . зачем он вообще

нужен на стандартной машине .толку нет от него для стандартного мотора достаточно пропускной способности родного фильтра .это уже тысячу раз проверено .зато ДМРВ умирает за месяц

если кто не верит проверьте АЦП ДМРВ через месяц и все сами увидите .

дроссель 54 тоже там не нужен. После установки 54 дросселя кажется что машина стала более отзывчивая на газ .да это так но мощности то не добавилось просто при малом открытии дросселя больше стало воздуха но этот эффект только до 10% открытия и все.Дроссель большой нужен но не на стандартной машине.

Для не верующих проверьте расход воздуха во всех режимах .

Выхлопная система да есть толк

Паук ,резонатор ,сам глушитель все дает эффект но если выбивать катализатор звенит как консервная банка .если хочешь чтоб стандарт поехал по лучше сделай выпуск и прошиву.

А если еще по лучше найди чела кто откатает прошиву по нормальному
turbovaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 10:26   #40
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Про нулевик - это ты загнул. Как это нет эффекта? А пафос? Эт же еще +10 л.с.) И звук. Звук!

Сам по себе двигатель, когда начинает в нагрузку работать, слышно звук обратной пульсации воздуха на впуске... Тут только ради этого и ставят.



Далее - прикольно конечно, но откатывать прошивку на стандартной машине, пусть и с выпускным коллектором и свободным выхлопом - мазахизм. Или не так?

Или ты никогда не пробовал? И не знаешь - что такое откатать машину на софте дм с самого начала? По времени? По затратам?)



Все околостандартное правится на базе Павла прошивок. На ДО софте. Даже валы до 10 подъемом и с фазами до 290. По логам в diagnostic tools.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
удалять катализатор ? topin7 Помощь начинающим 6 26.06.2009 21:25
катализатор Пежо Serhio Диагностика 3 15.04.2006 23:52
катализатор popos Помощь начинающим 23 26.03.2006 12:16
ГБО и катализатор Леха_К ГБО 5 21.02.2006 06:47
Нужен ли на форуме новый раздел Vasilich Курилка 28 28.07.2005 23:05


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot