FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Нужен ли катализатор (https://carcd.ru/forum/16/thread9374/)

Брюс 25.11.2005 16:53

Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

Alex (2112) 25.11.2005 18:57

Цитата:

'Брюс' *'Nov 25 2005, 16:53']Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

[snapback]111146[/snapback]



Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно.

Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif прошивку.

Во тогда у тебя бибик поедет.



ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени.

Sensej 25.11.2005 19:35

Цитата:

'Брюс' *'Nov 25 2005, 16:53']Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.

[snapback]111146[/snapback]

Все зависит от тюнинга, а тюнинг - это понятье растяжимое! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Конкретно что шешь :xaxa

Если нет возмодности придерживаться 14,7 , то кат нах!

ИМХО переводится как " Я так думаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif "

Брюс 26.11.2005 13:36

[quote]'Alex (2112)' *'Nov 25 2005, 19:57']Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится

Loader 26.11.2005 22:52

Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.

Arxivator 04.12.2005 22:12

[quote]'Брюс' *'Nov 26 2005, 10:36']Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов -

Брюс 09.12.2005 21:41

Arxivator !

Спасибо за отклик, попробую.

Jetsamnaz 10.12.2005 00:23

Сколько людей столько и мнений!

Сначала надо понять для чего будет машина использоваться, а потом уже решать что ставить а что неособо нужно!

leb67 04.01.2006 23:09

Лучше удалить,всеравно на нашем бензне они долго не живут,а тем более без ДК

voka5 04.01.2006 23:32

На мой взгляд, если не хачешь на тазике катиться до чистых курортных мест Черноморья или за границу (Европейскую) ,то катализатор нах... В остальном дело вкуса.

.... Недавно в сервисе пригнали на проверку 16 клапанное чудо с увеличенным рессивером,стоящим впереди движка, умудренная программа, глохнущая при переходе к ХХ, обороты ХХ около 980, расточенная дроссельная до 54 мм,и т.д. Я так до конца и не понял... Но намутили от души...

Не вникал в детали. Тачка показалась дерьмом с огромным расходом топлива, но покупатель молчал с воодушевлением, поэтому я не стал расточаться во всезнании, и , молча оценив все пакости этой козявки, согласился с ее техническим состоянием...

Друзья, всегда ли мы правы в оценке... Я стараюсь этому следовать взглянув в глаза покупателю, а не продавцу...


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot