|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.11.2005, 21:14 | #11 | 
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да точно, каюсь, не туда - надо все с I02 сравнивать - теперь уже не важно на каком ПО прошива сделана!
		 | 
|   |   | 
|  04.11.2005, 21:27 | #12 | 
| Местный Регистрация: 01.06.2004 
					Сообщений: 707
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			GMS, ты не прав- СС в мощностном везде 12, 9, об. ХХ в диап. 65-105 гр.- 900 против 800 в G26.  В экономичном зажигание поднято на 4- 8 градусов, в мощностном- изменений меньше. Блокировка впрыска 7500 об. ИМХО, сделана грамотно.
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2005, 01:45 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Сегодня приезжал этот клиент, залил ему обратно его прошивку, очистил ЕЕПРОМ,обороты плавают, но не нак критично-840-920. Судя по Вашим отзывам, прошивка действительно стоящая, но я думаю критична как к зажиганию (свечи, провода), так и к состоянию форсунок. Машина прошла почти 80000, в форсунки не лазили ни разу. Думаю они далеки от идеала... Как нибудь выберем время, покопаемся, самому интересно... Буду рад, если прошивка кому нибудь сгодится. Кстати, Дайте резюме: Рекомендуете использовать её на серийных моторах, без индивидуальной её доводки? думаю многим это интересно.  Всем большое спасибо!!!
		 | 
|   | 
|  05.11.2005, 10:06 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			на вашей прошивке обороты хх -900,а желаемый расход воздуха 9.6. попробуйте  увеличить до 10.6 кг.
		 | 
|   | 
|  05.11.2005, 12:47 | #15 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вовчик именно эту прошивку под стандартное железо использовать не надо. А вот то что такие машинки к вам заезжают хорошо - выкладывай таких прошив сюда побольше   | 
|   |   | 
|  05.11.2005, 13:53 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Также сбои может давать датчики дроссельной заслонки и кислорода.
		 | 
|   | 
|  05.11.2005, 14:26 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			проверил на стандартном железе 8кл прошивку с изменеенным хх.расход  на растоянии 20 км во всех режимах при средней скорости 50км в ч.показал 7.2л на 100км.хх стабилен.расход 0.6-07л\ч.
		 | 
|   | 
|  05.11.2005, 17:36 | #18 | 
| Местный Регистрация: 20.04.2005 
					Сообщений: 407
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Также сбои может давать датчики дроссельной заслонки и кислорода. Какой сбой?Ты прошивку смотрел, она же с регулировкой СО. | 
|   |   | 
|  05.11.2005, 19:49 | #19 | |
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Сегодня залил себе для пробы, сразу началась ерунда с ХХ, подправил СО - стало получше, но все равно не понравилось, на ходу испытывать не захотелось. | |
|   |   | 
|  18.12.2006, 10:22 | #20 | |
| Местный Регистрация: 05.03.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Ребят! Пожалуйста киньте мне такую прош.Чёт я её тут не вижу.  У меня така я же машинка. уж очень соблазнительные отзывы. Только разясните почему на стандарт не пойдёт? | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Январь 5.1 На Двигатель 21124 | naf-naf3 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 05.09.2012 19:39 | 
| Январь 2112-1411020-41 | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 11.07.2007 12:38 | 
| Январь 5.1 2112-1411020-41 | andrey12345 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.04.2006 21:55 | 
| Январь. Двигатель 2112 16v | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 09.10.2005 23:08 | 
| Январь 2112-1411020-41 | Fly | Помощь начинающим | 0 | 03.02.2005 15:11 |