FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2005, 21:14   #11
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да точно, каюсь, не туда - надо все с I02 сравнивать - теперь уже не важно на каком ПО прошива сделана!
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 21:27   #12
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

GMS, ты не прав- СС в мощностном везде 12, 9, об. ХХ в диап. 65-105 гр.- 900 против 800 в G26. В экономичном зажигание поднято на 4- 8 градусов, в мощностном- изменений меньше. Блокировка впрыска 7500 об. ИМХО, сделана грамотно.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 01:45   #13
Вовчик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сегодня приезжал этот клиент, залил ему обратно его прошивку, очистил ЕЕПРОМ,обороты плавают, но не нак критично-840-920. Судя по Вашим отзывам, прошивка действительно стоящая, но я думаю критична как к зажиганию (свечи, провода), так и к состоянию форсунок. Машина прошла почти 80000, в форсунки не лазили ни разу. Думаю они далеки от идеала... Как нибудь выберем время, покопаемся, самому интересно... Буду рад, если прошивка кому нибудь сгодится. Кстати, Дайте резюме: Рекомендуете использовать её на серийных моторах, без индивидуальной её доводки? думаю многим это интересно. Всем большое спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 10:06   #14
zevs01
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

на вашей прошивке обороты хх -900,а желаемый расход воздуха 9.6. попробуйте увеличить до 10.6 кг.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 12:47   #15
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вовчик именно эту прошивку под стандартное железо использовать не надо.

А вот то что такие машинки к вам заезжают хорошо - выкладывай таких прошив сюда побольше
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 13:53   #16
oleg_avto
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Также сбои может давать датчики дроссельной заслонки и кислорода.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 14:26   #17
zevs01
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

проверил на стандартном железе 8кл прошивку с изменеенным хх.расход на растоянии 20 км во всех режимах при средней скорости 50км в ч.показал 7.2л на 100км.хх стабилен.расход 0.6-07л\ч.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 17:36   #18
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Также сбои может давать датчики дроссельной заслонки и кислорода.

Какой сбой?Ты прошивку смотрел, она же с регулировкой СО.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 19:49   #19
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'Nov 4 2005, 16:36']Посмотрел твою прошиву. На базе J5V07G26. Без ДК, адсорбера, фазиров. впрыск. Улучшенный пуск. Обеднен состав смеси на ХХ в области низких температур до 85гр - ?. Уменьшены обороты ХХ, напр. В диапазоне 80-105гр – до 800об - ?. Состав смеси для эконом режима – тот же. В режиме мощностном – обеднение СС с 12.9 вплоть до 13.9 - ?. Пересчитано БЦН и поправка БЦН. Уменьшена граница эконом режима и ширина перехода. Граница отключения/включения подачи топлива 2700-2100 - ?. По углам - похоже калибровали под конкр. авто. Вот основные отличия от серийки и помоему совсем не в лучшую сторону.

[snapback]102962[/snapback]
Ну конечноже все написал с точностью до наоборот, нельзя одновременно двумя делами заниматься, смотрел на G26? писал про Z11F, извиняюсь кого ввел в заблуждение. Кстати насчет углов тоже ошибся, калибровали не под этого клиента, у меня есть Z12 с ДК - углы один в один.

Сегодня залил себе для пробы, сразу началась ерунда с ХХ, подправил СО - стало получше, но все равно не понравилось, на ходу испытывать не захотелось.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 10:22   #20
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вовчик именно эту прошивку под стандартное железо использовать не надо.

А вот то что такие машинки к вам заезжают хорошо - выкладывай таких прошив сюда побольше






Ребят! Пожалуйста киньте мне такую прош.Чёт я её тут не вижу. У меня така я же машинка. уж очень соблазнительные отзывы.

Только разясните почему на стандарт не пойдёт?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 5.1 На Двигатель 21124 naf-naf3 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 05.09.2012 19:39
Январь 2112-1411020-41 Вовчик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 11.07.2007 12:38
Январь 5.1 2112-1411020-41 andrey12345 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 26.04.2006 21:55
Январь. Двигатель 2112 16v Вовчик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 09.10.2005 23:08
Январь 2112-1411020-41 Fly Помощь начинающим 0 03.02.2005 15:11


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot