![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]()
Да точно, каюсь, не туда - надо все с I02 сравнивать - теперь уже не важно на каком ПО прошива сделана!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
GMS, ты не прав- СС в мощностном везде 12, 9, об. ХХ в диап. 65-105 гр.- 900 против 800 в G26. В экономичном зажигание поднято на 4- 8 градусов, в мощностном- изменений меньше. Блокировка впрыска 7500 об. ИМХО, сделана грамотно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня приезжал этот клиент, залил ему обратно его прошивку, очистил ЕЕПРОМ,обороты плавают, но не нак критично-840-920. Судя по Вашим отзывам, прошивка действительно стоящая, но я думаю критична как к зажиганию (свечи, провода), так и к состоянию форсунок. Машина прошла почти 80000, в форсунки не лазили ни разу. Думаю они далеки от идеала... Как нибудь выберем время, покопаемся, самому интересно... Буду рад, если прошивка кому нибудь сгодится. Кстати, Дайте резюме: Рекомендуете использовать её на серийных моторах, без индивидуальной её доводки? думаю многим это интересно. Всем большое спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на вашей прошивке обороты хх -900,а желаемый расход воздуха 9.6. попробуйте увеличить до 10.6 кг.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
Вовчик именно эту прошивку под стандартное железо использовать не надо.
А вот то что такие машинки к вам заезжают хорошо - выкладывай таких прошив сюда побольше ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Также сбои может давать датчики дроссельной заслонки и кислорода.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проверил на стандартном железе 8кл прошивку с изменеенным хх.расход на растоянии 20 км во всех режимах при средней скорости 50км в ч.показал 7.2л на 100км.хх стабилен.расход 0.6-07л\ч.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
![]()
Также сбои может давать датчики дроссельной заслонки и кислорода.
Какой сбой?Ты прошивку смотрел, она же с регулировкой СО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Сегодня залил себе для пробы, сразу началась ерунда с ХХ, подправил СО - стало получше, но все равно не понравилось, на ходу испытывать не захотелось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Ребят! Пожалуйста киньте мне такую прош.Чёт я её тут не вижу. ![]() Только разясните почему на стандарт не пойдёт? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 5.1 На Двигатель 21124 | naf-naf3 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 05.09.2012 19:39 |
Январь 2112-1411020-41 | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 11.07.2007 12:38 |
Январь 5.1 2112-1411020-41 | andrey12345 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.04.2006 21:55 |
Январь. Двигатель 2112 16v | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 09.10.2005 23:08 |
Январь 2112-1411020-41 | Fly | Помощь начинающим | 0 | 03.02.2005 15:11 |