FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   AUDI 2.5TDI (https://carcd.ru/forum/16/thread836/)

rurk 01.12.2004 13:07

Есть вот такое вот корытце:

Ауди -100 1993

VIN WAU2224AZPN103830

двигло AAT 115 хорсе форсез

коробка CDF автомат 4-ступка

Владелец интересуецца, мона ли отодвинуть ограничитель оборотов повыше, как это скажецца на работе коробки ф смысле глюков, а заодно нельзя ли удлиннить 3ю передачу какнить с помощью прошивки.

Ковырял ли ктоньть такие аппараты? Если есть опыт у кавоньть могу человека к вам направить. Пока сказал ему что ващет дизель сильно крутить луце не надо...

MEN 02.12.2004 00:51

Я тут немного писал че можно по дизелям сделать, пока форум не опустили до августа. Но это ниесть сам тюнинг это так по быстрому http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

В кратце вот че обсуждалось



TDI Tuning mit VAG-COM



Ich habe eine M

rurk 02.12.2004 22:07

спасибо за внимание, буду весьма признателем за перевод и любую другую инфу

MEN 02.12.2004 22:32

Чтото типа этого



Перевод

Благодаря моим коллегам я нашел возможность для TDI увеличения мощности без дополнительных чипа или бокса. С помощью VAG Tester VAS 5051 в блоке управления мотором изменить показатели (данные).

Это можно только на станции обслуживания, которой ты доверяешь.

Я хотел бы указать на то, что гарантия может быть потеряна.

Спроси еще раз прежде чем делать. Хотя немного лошадинных сил при этом

добавляется, но это весьма заметно в крутящем моменте.

Теперь указания:

1. Считать коды ошибок

2. В случае ошибок в системе устранить их

3. В случае если тюнинг бокс уже установлен, он должен прежде вынут, иначе

могут возникнуть неправильные данные. Позже после окончания он может быть

снова установлен. Описанный здесь тюнинг мог бы быть прямо на станции обслуживания. VW устанавливает значения показателей в среднее положение

и нужно только немного увеличить их. Никакого отрицательного влияния,

кроме небольшой крпоти выхлопа нет. По высказываниям техников сервисцентра VW нет никакой опасности. У меня до сих пор никаких дефектов

и убытков не возникло.

4. Теперь вот схема для этого тюнинга: TDI тюнинг для всех TDI, кроме

Pumpe D

rurk 02.12.2004 23:22

вот спасибо.

однако стремно, вдруг не то ченьть отвинчу...

направлю ка я его к дядьке очважному с кучей импортных мотортестеров в чемоданчиках модных в автосервис. Пусь он ему отвинтит там все на всю=))

не дай бог прогорит ченьть дотла не отмажесся=)).

нет штоб солярку сваю поменять на ченьть путевое...

JuraSSik 15.12.2004 13:01

Коментарии.Код 12233 для AAT может и не подойти.Встречалось и такое.На

1.9 TDI 1Z подходит.Прбовал на нём.Результат:не знаю,где в 1 и 2 каналах адаптации могут отображаться такие цифры Kanal 01 32784 Kanal 02 33638,там значения адаптации 128 +- приблизно 15 туда сюда.Накручивал на этих двух каналах максимум.Двигатель начинает работать неравномерно,дрожит,холост ые скачут.С такой работой клиент придёт в ужас.Но предложу вариант.

На 3 канале адаптации выставляем макс.показатель и убиваем EGR или по крайней мере EGR работает не в том объёме,как требует экология.Двигатель работал,как работает.Но машина намного динамичнее чувствует сябя при ускорении,особенно на 2 и 3 передачах.Динамика даже заметно вырастает.

На скоростных качествах ещё до конца не оттестил.Никакой дымности и вибрации.Так что вот чего получилось.

Vasilich 15.12.2004 18:35

У кого есть инфа по логинам двигателей, поделитесь пожалуйста.

MEN 15.12.2004 22:22

На каккое двигло надо

Vasilich 16.12.2004 10:40

Да на какие есть.

MEN 16.12.2004 12:20

Есть на Аудюшные, скажи какой надо

APT

AEB

ABC

ADR

ADR

ADR

AGN

ACK

ADR

AEL

AAT

AFB

A4

Каналы адаптации

1-обороты хх

2-обогащение при ускорении

4-фактор после старта

5-фаза прогрева

6-соотношение лямбда

8-фактор холодного старта


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot