|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.12.2004, 13:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Есть вот такое вот корытце:
Ауди -100 1993 VIN WAU2224AZPN103830 двигло AAT 115 хорсе форсез коробка CDF автомат 4-ступка Владелец интересуецца, мона ли отодвинуть ограничитель оборотов повыше, как это скажецца на работе коробки ф смысле глюков, а заодно нельзя ли удлиннить 3ю передачу какнить с помощью прошивки. Ковырял ли ктоньть такие аппараты? Если есть опыт у кавоньть могу человека к вам направить. Пока сказал ему что ващет дизель сильно крутить луце не надо... |
02.12.2004, 00:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Я тут немного писал че можно по дизелям сделать, пока форум не опустили до августа. Но это ниесть сам тюнинг это так по быстрому
В кратце вот че обсуждалось TDI Tuning mit VAG-COM Ich habe eine M |
02.12.2004, 22:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
спасибо за внимание, буду весьма признателем за перевод и любую другую инфу
|
02.12.2004, 22:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Чтото типа этого
Перевод Благодаря моим коллегам я нашел возможность для TDI увеличения мощности без дополнительных чипа или бокса. С помощью VAG Tester VAS 5051 в блоке управления мотором изменить показатели (данные). Это можно только на станции обслуживания, которой ты доверяешь. Я хотел бы указать на то, что гарантия может быть потеряна. Спроси еще раз прежде чем делать. Хотя немного лошадинных сил при этом добавляется, но это весьма заметно в крутящем моменте. Теперь указания: 1. Считать коды ошибок 2. В случае ошибок в системе устранить их 3. В случае если тюнинг бокс уже установлен, он должен прежде вынут, иначе могут возникнуть неправильные данные. Позже после окончания он может быть снова установлен. Описанный здесь тюнинг мог бы быть прямо на станции обслуживания. VW устанавливает значения показателей в среднее положение и нужно только немного увеличить их. Никакого отрицательного влияния, кроме небольшой крпоти выхлопа нет. По высказываниям техников сервисцентра VW нет никакой опасности. У меня до сих пор никаких дефектов и убытков не возникло. 4. Теперь вот схема для этого тюнинга: TDI тюнинг для всех TDI, кроме Pumpe D |
02.12.2004, 23:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
вот спасибо.
однако стремно, вдруг не то ченьть отвинчу... направлю ка я его к дядьке очважному с кучей импортных мотортестеров в чемоданчиках модных в автосервис. Пусь он ему отвинтит там все на всю=)) не дай бог прогорит ченьть дотла не отмажесся=)). нет штоб солярку сваю поменять на ченьть путевое... |
15.12.2004, 13:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Коментарии.Код 12233 для AAT может и не подойти.Встречалось и такое.На
1.9 TDI 1Z подходит.Прбовал на нём.Результат:не знаю,где в 1 и 2 каналах адаптации могут отображаться такие цифры Kanal 01 32784 Kanal 02 33638,там значения адаптации 128 +- приблизно 15 туда сюда.Накручивал на этих двух каналах максимум.Двигатель начинает работать неравномерно,дрожит,холост ые скачут.С такой работой клиент придёт в ужас.Но предложу вариант. На 3 канале адаптации выставляем макс.показатель и убиваем EGR или по крайней мере EGR работает не в том объёме,как требует экология.Двигатель работал,как работает.Но машина намного динамичнее чувствует сябя при ускорении,особенно на 2 и 3 передачах.Динамика даже заметно вырастает. На скоростных качествах ещё до конца не оттестил.Никакой дымности и вибрации.Так что вот чего получилось. |
15.12.2004, 18:35 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
У кого есть инфа по логинам двигателей, поделитесь пожалуйста.
|
15.12.2004, 22:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
На каккое двигло надо
|
16.12.2004, 10:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Да на какие есть.
|
16.12.2004, 12:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Есть на Аудюшные, скажи какой надо
APT AEB ABC ADR ADR ADR AGN ACK ADR AEL AAT AFB A4 Каналы адаптации 1-обороты хх 2-обогащение при ускорении 4-фактор после старта 5-фаза прогрева 6-соотношение лямбда 8-фактор холодного старта |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 2.5tdi Aat | Алексей74 | Дизели и их диагностика | 13 | 28.10.2007 23:19 |
Audi A6 AFB 2.5TDI | Maksimka | Дизели и их диагностика | 9 | 31.01.2007 10:57 |
диагностика AUDI 100 2.5TDI | Sergey | Диагностика | 8 | 05.12.2004 18:14 |