FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 15:04   #21
jers
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну вобщем так оно и получилось. Залил прошивку, поехал делать CO, там и нашли что МЗ, сцабака, дает пропуски в 1 цилиндре. И именно на оборотах до 2000. :censored: !!!

И почему именно к зиме, блин...
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 15:59   #22
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'Oct 27 2005, 16:32']См. выше

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...




Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета



Про ДМРВ автор пишет, Цитирую:



...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа...



И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень.

Удачи.

[*"99955"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вот чему поучиться -написанию описалофф

"В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем ...бла бла бла :xaxa

Покажи мне на стоковой коляске с блоком под который обсуждаемая калибровка хоть ОДИН датчик -клятчик по которому ты хоть что то про воздух узнаешь. Кроме расходомера.

Почему нельзя просто сказать "хорошая калибровка" -а надо придумывать всякие небылицы про "самоадаптирующееся ПО" :xaxa ужас.

Надеюсь вы просто аффтора процитировали? Сами то свято не верите в эту муть?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 15:11   #23
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

:11: я же писал, что цытирую!

И потом написанному надо верить, т.к. взятая у автора демка работает в полной мере прилично с ДМРВ 1,035В. Без подстройки СО- кулиса стоит как лом в "одуванчиках". Значит применение этому должно быть. Выбор за пользователем. У нас же форум!!!

При покупке полноценной версии можно уже занять конктетной адаптацией под двигатель.

Я не диллер АСМОДЕУСА, просто уважаю его труд. Практика- высший критерий истины.

Алтернативы есть? Всем удачи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 15:51   #24
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Борис' *'Nov 1 2005, 15:41']:11:
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:45   #25
jers
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну вобщем заменил МЗ, еще раз настроили СО. Больше железных проблем не найдено.

Из плюсов - работа движка стала чуть ровней, увеличилась тяга на низах, чуть ровнее езда на непрогретом движке.

Из минусов - провалы на холодном движке в зоне оборотов до 2000 так и остались. Не такие явные, но есть.

Вобщем, похоже придется либо начинать заниматься настройкой прошивки, либо нафик ее менять
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 11:03   #26
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 97
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни если есть у кого последняя версия, выложите пожалуйста, или в личку киньте.



Ставил одну из версий (скорее всего первая, потому как без каких либо пометок), так вот такой глючок проявился, если резко газнуть с холостого хода (где то с 800 до 2500-3000), обороты падают до 500, вобщем двиг глохнет почти , неприятный момент такой. А так весьма хорошее впечатление производит эта прошивочка.
Jimikiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 17:46   #27
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Nov 1 2005, 15:51']Вообщем понятно

Лишний раз убеждаюсь -народ обожает "верить".

И это поднимает рейтинг продукта просто на глазах

У нас форум -но раздел не "Приколы". :xaxa

Лана -на здоровье пребывать в заблуждениях

Я тебе одним движением сделаю запас на такое расходомерище -чтоб ХХ не кривлялся

ФСЁ

[snapback]101839[/snapback]
Паулюс, извини, но ты наверное на какомто этапе СЛУШАЛ и ВЕРИЛ, а анализировать ты стал позже. Так? Большинство из нас не ГУРУ в тюнинге и что попадается из прошивок пробуем (на практике), оценка понятно субективная, и правильно представить вещь- большое дело. Если при очередной ПРОБЕ показалось что-то лучшее, я могу (вправе)поделиться этим.

Хочу быть объективным: В "Какой прошить Я-71..." я писал о пробе прошивы с серийным именем (i02), вожу с собой два ЭБУ в одном из них таже ...13i02, в другом сравниваемая. Периодически перетыкаю (склею позже)- снимаю ШЛЯПУ перед Паулюсом! Хорошая прошива (правда не устойчивы ХХ при прогреве :11: Надо железо посмотреть ).
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 18:05   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Борис' *'Nov 9 2005, 18:16']Паулюс, извини, но ты наверное на какомто этапе СЛУШАЛ и ВЕРИЛ, а анализировать ты стал позже. Так? Большинство из нас не ГУРУ в тюнинге и что попадается из прошивок пробуем (на практике), оценка понятно субективная, и правильно представить вещь- большое дело. Если при очередной ПРОБЕ показалось что-то лучшее, я могу (вправе)поделиться этим.

Хочу быть объективным: В "Какой прошить Я-71..." я писал о пробе прошивы с серийным именем (i02), вожу с собой два ЭБУ в одном из них таже ...13i02, в другом сравниваемая. Периодически перетыкаю (склею позже)- снимаю ШЛЯПУ перед Паулюсом! Хорошая прошива (правда не устойчивы ХХ при прогреве
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 08:45   #29
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за общение.



Свечи менял 8 тыс. км назад. Сегодня состояние их в норме. При возможности, скинь в личку вышеупомянутую прошиву.

С уважением, Борис.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 09:07   #30
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 97
Вес репутации: 0


По умолчанию

Существует ли версия этой прошивки без провалов на холодном двигателе а?
Jimikiss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто пробовал J5V13I79RK от Шакирова Рената? nikitos Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 16.07.2007 13:48
Кто пробовал прошивку M7v08x03 george Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 15.04.2006 08:01
Кто-нибудь пробовал... michpm Программаторы, сканеры, адаптеры 45 18.09.2005 14:44


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot