|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
13.10.2005, 07:45 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Одну из версий я уже гдето выкладывал, по моему в провереных прошивках.
|
13.10.2005, 07:50 | #12 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да вот в томто и дело, одна жручая - другая нет. А тут всё в одном, более грамотно сделано. Как на пидальку давишь, так она и едит, можно экономично, а можно и дурить. |
|
13.10.2005, 09:06 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.
И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно. Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста... |
13.10.2005, 23:52 | #14 |
Новичок
Регистрация: 22.07.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Абсолютно также было. И свечи менял, и заправки, 95 и 92 бензин. Заменил ДПДЗ и снес эту прошивку. Вернулся на 006R3.
|
17.10.2005, 09:18 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ап
|
17.10.2005, 14:25 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована... Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались. Бьемся дальше. |
|
17.10.2005, 15:14 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'jers' *'Oct 17 2005, 14:55']А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...
Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались. Бьемся дальше. |
18.10.2005, 07:24 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Большой респект уважаемый! :10: Однако я не настолько хорошо владею технологией доработки прошивок, чтобы во всем вышесказанном разобраться. Только въезжаю, можно сказать. :11: Буду медленно усваивать вешесказанное. Поэтому плз, не пинайте сильно, перед тем как задать вопрос факи старательно читаю, и стараюсь лишней лабудой не загружать. Матчасть вроде исправна. Планирую поменять прошивку на R4, вот и спрашиваю мнение. Пока решил, что провалы скорее связаны с настройкой чего-то, возможно CO. |
|
18.10.2005, 07:30 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И, кстати, обязательно воспользуюсь вашим предложением, если ничего не получится, но надумаю оставить эту прошивку!
|
27.10.2005, 16:02 | #20 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
См. выше
У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании. И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно. Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста... Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета Про ДМРВ автор пишет, Цитирую: ...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа... И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень. Удачи. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто пробовал J5V13I79RK от Шакирова Рената? | nikitos | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 16.07.2007 13:48 |
Кто пробовал прошивку M7v08x03 | george | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 15.04.2006 08:01 |
Кто-нибудь пробовал... | michpm | Программаторы, сканеры, адаптеры | 45 | 18.09.2005 14:44 |