FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2005, 07:45   #11
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Одну из версий я уже гдето выкладывал, по моему в провереных прошивках.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 07:50   #12
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Коля' *'Oct 12 2005, 05:48']А че Т01 и Т02 уже никто не шьет?

[*"94740"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да вот в томто и дело, одна жручая - другая нет.

А тут всё в одном, более грамотно сделано.

Как на пидальку давишь, так она и едит, можно экономично, а можно и дурить.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 09:06   #13
jers
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 23:52   #14
rii
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Абсолютно также было. И свечи менял, и заправки, 95 и 92 бензин. Заменил ДПДЗ и снес эту прошивку. Вернулся на 006R3.
rii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 09:18   #15
jers
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ап
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 14:25   #16
jers
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'rii' *'Oct 14 2005, 00:52']Абсолютно также было. И свечи менял, и заправки, 95 и 92 бензин. Заменил ДПДЗ и снес эту прошивку. Вернулся на 006R3.

[*"95481"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...

Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались.

Бьемся дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 15:14   #17
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'jers' *'Oct 17 2005, 14:55']А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...

Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались.

Бьемся дальше.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 07:24   #18
jers
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Oct 17 2005, 16:14']Простите что прирываю эти изыски -стало любопытно -с чем так долго воюют здесь

Первое -убедитесь в исправности мат части авто.

Теперь -что у вас там не едет на холодную -никак не пойму.

Я не знаю что у вас за прошивка -но это без разницы -мотору много не надо -воздух -топливо- угол - а посему. Сколько стоит в коэффициенте коррекции РСО -? Если по каким то причинам беднее -0.039 -такое может быть. Надеюсь там нет накруток в связи с которыми предполагается обязательный и далёкий выход из стоковых допусков. Кажется этим я вам точно голову заморочил -забудьте, если непонятно

Теперь проще -и скорее ближе к вашему варианту

У вас провал при приращении дросселя или пропуски предположительно по обеднению?

Если первое -тащите экстраполирующий к-нт -уверенно на этих температурах -потом откатитесь назад немного -если оно.

Если и в статике педали -дёргается - ограничение по температуре - дёрните вниз до логичных значений(ближе к стехиометрии -если там под 16 :xaxa задрано. -я же не вижу что у вас в графиках и как воздух считаем -что в начальной коррекции времени впрыска.

Углы надеюсь там корректны -и нет попадалова в отрицательные значения при минус 30 :xaxa

Вот так примитивненько. Если непонятно и очень нравится эта прошива -кроме недогретостей -давай сюда - крутану на своё усмотрение.

ФСЁ

[*"96685"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Большой респект уважаемый! :10:

Однако я не настолько хорошо владею технологией доработки прошивок, чтобы во всем вышесказанном разобраться. Только въезжаю, можно сказать. :11: Буду медленно усваивать вешесказанное. Поэтому плз, не пинайте сильно, перед тем как задать вопрос факи старательно читаю, и стараюсь лишней лабудой не загружать.

Матчасть вроде исправна. Планирую поменять прошивку на R4, вот и спрашиваю мнение. Пока решил, что провалы скорее связаны с настройкой чего-то, возможно CO.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 07:30   #19
jers
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

И, кстати, обязательно воспользуюсь вашим предложением, если ничего не получится, но надумаю оставить эту прошивку!
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 16:02   #20
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

См. выше

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...




Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета



Про ДМРВ автор пишет, Цитирую:



...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа...



И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень.

Удачи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто пробовал J5V13I79RK от Шакирова Рената? nikitos Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 16.07.2007 13:48
Кто пробовал прошивку M7v08x03 george Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 15.04.2006 08:01
Кто-нибудь пробовал... michpm Программаторы, сканеры, адаптеры 45 18.09.2005 14:44


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot