FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2005, 20:00   #11
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

По 1.5...наверное не приму я претензию - вот не приму и всё -без комментариев -погляди отзывы здесь -да и у меня такие биби в избытке катаются. Если кому то больше нравится 99 (родственница в некоторой степени моей НЛ ) -мне лучше не сделать -да и незачем

да не претензии это-так , отзывы клиентов

я давно уже клиентам на вопрос -чем отличаются прошивки отвечаю-

разница между серийкой и тюнингом как у уродины и красивой бабы :xaxa

а между хорошими тюнинговыми как между блондинкой и брюнеткой-кому что нравиться :11:
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 00:15   #12
Местный
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Паулюс, если уж можно, скинь исходник пожалуйста.
Торможу малость, може чего упустил.

Откуда появился термин "исходник" применительно к этой прошивке из складчины? Первую (для 8V) вроде можно было править в том виде как раздавали, а эту, что - нельзя? Если у неё есть исходник, то тогда как назвать то что у меня в личке лежит? Приходник? :xaxa
hash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 00:27   #13
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати-прошивку из блока обычными способами я считать не смог но другая потом записалась и считалась
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 08:33   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'Sep 26 2005, 19:01']Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.

Просто не на ком эксперементировать.

И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы.

И если можно тоже исходники.

Спасибо.

[*"88843"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Сюда посмотри http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...120&#entry88752
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 08:47   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'hash' *'Sep 27 2005, 00:45']Торможу малость, може чего упустил.

Откуда появился термин "исходник" применительно к этой прошивке из складчины? Первую (для 8V) вроде можно было править в том виде как раздавали, а эту, что - нельзя? Если у неё есть исходник, то тогда как назвать то что у меня в личке лежит? Приходник?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 08:53   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'Sep 27 2005, 00:57']кстати-прошивку из блока обычными способами я считать не смог но другая потом записалась и считалась

[*"89048"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Приходник работает :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 11:04   #17
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё -я понял Как и предполагал. Грань подтормаживающего перехода...ну вообщем такие мульки извините -кому как нравится Когда ваял калибровку -"прихват за жопу" по желанию тестера такой сделал -сам поехал -чуть лбом в стекло не сыграл -а мне говорят "да лана -так классно -и зависаний нет -не трогай не хера на моей бибике -так надо мол" Вот и угадай Сделал помягче...а вот насколько кому надо...ню не знаю я [/QUOTE]



Паулюс, вроде как такая-же мулька, грань подтормаживающего перехода. Клиент говорит при езде в натяг то тормозит, то едет. Что конкретно подкрутить, чтоб прихват за жопу подрегулировать?

И еще, на холодную завод отличный, но при трогании машина норовит заглохнуть, а потом едет нормально (опять же со слов клиента, может трогаться не умеет). Посмотрел свечи - все в дорожках на изоляторе центрального электрода от искры, такой уж бензин в Самаре. Заменили, посмотрим. Кстати, пропуски зажигания при этом почему-то не выскакивали в ошибках.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 11:40   #18
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Sep 27 2005, 11:34']

Всё -я понял Как и предполагал. Грань подтормаживающего перехода...ну вообщем такие мульки извините -кому как нравится Когда ваял калибровку -"прихват за жопу" по желанию тестера такой сделал -сам поехал -чуть лбом в стекло не сыграл -а мне говорят "да лана -так классно -и зависаний нет -не трогай не хера на моей бибике -так надо мол" Вот и угадай Сделал помягче...а вот насколько кому надо...ню не знаю я


Паулюс, вроде как такая-же мулька, грань подтормаживающего перехода. Клиент говорит при езде в натяг то тормозит, то едет. Что конкретно подкрутить, чтоб прихват за жопу подрегулировать?

И еще, на холодную завод отличный, но при трогании машина норовит заглохнуть, а потом едет нормально (опять же со слов клиента, может трогаться не умеет). Посмотрел свечи - все в дорожках на изоляторе центрального электрода от искры, такой уж бензин в Самаре. Заменили, посмотрим. Кстати, пропуски зажигания при этом почему-то не выскакивали в ошибках.

[*"89171"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote]

Если свечи убитые -ничего удивительного -при нарастании давления в камере проблемно процесс воспламенения происходит. А так трогаться всё весело должно -вот это я точно строил внимательно -без всяких перегазовок -газ -отпускаем сцепление -всё весело принимает. Сам попробуй -тока свечи оживить надо. Отсутствие пропусков делу не по делу пусть тебя не беспокоит.

Сэмитируй реально проблемный пропуск -заругается

Не в натяг, а на сбросе газа -выражайся яснее -я правильно понял?

Пороги по оборотам, разрешение по скорости...вообщем в личку глянь Там файлик -посмотришь в чём разница и куда двигаться.

Если что -то не получится -не стесняйся -дёргай меня -постараюсь найти время -если действительно проблема -постараюсь найти время переделать коренным образом.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 13:49   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я кстати заметил, что на всех Я7.2, независимо от прошивки, есть такой глючок: если ехать практически внатяг и дроссель открыт на 1-2% (по маршрутнику, то в некоторый момент наблюдается переход в ПХХ, а потом подхват... Маршрутник при этом показывает, что дроссель скачет 0-1-2%. Но сама газулька неподвижна...
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 14:13   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Softer' *'Sep 27 2005, 14:19']Я кстати заметил, что на всех Я7.2, независимо от прошивки, есть такой глючок: если ехать практически внатяг и дроссель открыт на 1-2% (по маршрутнику, то в некоторый момент наблюдается переход в ПХХ, а потом подхват... Маршрутник при этом показывает, что дроссель скачет 0-1-2%.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка от Паулюса в Чебоксарах ? segam Курилка 25 20.12.2014 03:27
Прошивка от Паулюса в Рязанской губернии ventingener Курилка 1 23.06.2009 08:59
Установка прошивок от Паулюса в Ростове на Дону? dementeey Курилка 1 01.05.2009 14:02
двухрежимка от Паулюса на 21214 konan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 45 19.03.2007 12:17
Прошивка RCO на Калину Январь 7.2 от Паулюса mars СКЛАДЧИНА 34 24.12.2006 21:39


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot