FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2007, 20:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Поставили в мою Нивку Я7.2, залили 2 прошивки: ultra и trofi. Первые впечатления:

1. ОНА КАААААК ПРЫГНЕТ!!!!!

2. По трассе - заметная разница в тяге на малых и больших оборотах, порог - примерно 2,5 - 3 тыс. После трех тыщ спокойно лезет в гору на 5й передаче, стоит чуть потерять скорость - сразу падает тяга, приходится переключаться. Заводской вариант, насколько я помню, был более плавный в этом плане.

3. Из п. 2 вытекает вопрос по экономичности. Спец, который мне все это ставил, говорил что по любому паулюсовская прошива будет экономичнее заводской. Из личного опыта - езда на 3000 и выше это не самый экономичный режим...



Хочется услышать мнение Павла, как автора, и может еще у кого был опыт на Ниве?
konan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 20:20   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так получаеться что она больше жрёт чем бошик? А на какой ты проверял экономию, на ультре?
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 21:18   #3
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прекрасно на этой калибровке идет и прекрасные расходы топлива. Как говорит мой товарищ:"Теперь по моей "Ниве" вопросов просто нет".

Если будете правильно пользоваться рычагом переключения КПП и не" лезть в гору на 5й передаче" - не будет никаких вопросов ни по динамике, ни по расходам.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 21:20   #4
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'konan' *'257757' *'28.2.2007, 18:13']

Всем привет!

Поставили в мою Нивку Я7.2, залили 2 прошивки: ultra и trofi. Первые впечатления:

1. ОНА КАААААК ПРЫГНЕТ!!!!!

2. По трассе - заметная разница в тяге на малых и больших оборотах, порог - примерно 2,5 - 3 тыс. После трех тыщ спокойно лезет в гору на 5й передаче, стоит чуть потерять скорость - сразу падает тяга, приходится переключаться. Заводской вариант, насколько я помню, был более плавный в этом плане.

3. Из п. 2 вытекает вопрос по экономичности. Спец, который мне все это ставил, говорил что по любому паулюсовская прошива будет экономичнее заводской. Из личного опыта - езда на 3000 и выше это не самый экономичный режим...



Хочется услышать мнение Павла, как автора, и может еще у кого был опыт на Ниве?
Для тебя лучший вариант - вернуть всё назад, ставь старый 7.9.7, ездий и радуйся. У меня не было проблем с прошивами от Павла.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 06:42   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отстал я видно от жизни

"trofi"-это что?

Чем отличается от ультры.

Хотелось бы услышать калибровщика



Зы: кто заливал-то?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 08:53   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'257933' *'1.3.2007, 6:42']

Отстал я видно от жизни

"trofi"-это что?

Чем отличается от ультры.

Хотелось бы услышать калибровщика



Зы: кто заливал-то?
Саш, ты не один "отстал".... :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 08:56   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Саша, трофи, была специально сделана для этой машины, парень ездит на трофи машина специализирована, заливал я. А правил прошиву сам Фельдмаршал. Но там есть кое какие мелкие претензии по двигуну, но парень об этом умалчивает, должен был приехать что бы я проверил ещё раз, очень торопился он на эльбрус кажеться покататься. Но не приехал , а вот здесь написал. Ну всё равно предет.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 09:01   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК! Вот теперь все понятно

Моторчик стандарт на ней или литра 2 будет?

Это к тому, что в условиях экстрима расходик может быть и поболе.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 09:03   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, Парень на своей ниве лазает, там где собака свой х...н не совала, вот для него и делал Паша по моей посьбе.





Стандарт, он бельше по бездорожью лазает. А не гоняет



Так там у него двойная, что бы до места на ультре ехал, нормально, а на трофи уже по бездорожью.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 09:08   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да все нормально!

Просто есть монстры, которые доводят объемчик мотора до 2 литров и лазят по г......

Моментик на низах с таким двиглом тож не хило поднимается.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка прошивок от Паулюса в Ростове на Дону? dementeey Курилка 1 01.05.2009 14:02
Прошивка RCO на Калину Январь 7.2 от Паулюса mars СКЛАДЧИНА 34 24.12.2006 21:39
Классика от Паулюса mars СКЛАДЧИНА 24 12.06.2006 10:41
Rco в Январе 7.2 от Паулюса mars СКЛАДЧИНА 32 20.02.2006 09:40
Прошивка на 1.6 16 кл от Паулюса. Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 156 28.01.2006 03:05


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot