FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2005, 14:17   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, желающие иметь или имеющие 2-х режимные прошивки, расскажите пожалуйста, зачем они нужны?



Двухтопливные машины не берем. Вариант, на одной проверенной едем, вторую тестовую обкатываем, тоже.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 14:43   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для удобства езды.

Типа в городском цикле на одной, а за городом по трассе на другой, типа экономия. Только всёравно можно и на экономе ехать так, что она жрать будит больше чем динамик :xaxa

Но я этого если чесно не понимаю, все кому прошивал, ну максимум месяц потыкают кнопочку и всётаки начинают ездить на динамике :xaxa

Редко кто на экономе.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 14:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, мне тоже интересно. Есть мнение, что "нормальная прошивка больше положенного не ест". За счёт чего же она лучше едет? При тюнинге всё равно расход как правило возрастает, так? Или что, бывает затюнил машину, она каак попёрла, а расход тот же?

Я оставляю одну заводскую и добавляю тюнинговую, если делаю двурежим.

Никаких преензий не возникает с расходом - не нравится: включи стандарт и катайся!

Интересно наконец разобраться хотя бы с этим. Расставить, так сказать, точки над i.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 14:59   #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ты понимаешь в чём дело, всё зависит от ездока.

Я сужу по своей ситуации, мы с отцом ездием на одной машине сейчас ( его ремонтируется)

Ну так вот он все рекорды у меня бьёт экономичности, а прошива не задумывалась как экономка.

К стати вот ещё вариат, использования, если ездят разные люди, у каждого свой стиль езды, но это затрахаешся колебровать под каждого :xaxa
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 15:06   #5
Vint
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Чтобы клиент разницу почуял или не плакал: а если вдруг..... ставишь двухрежимную (№1 - заводской)и он успокаивается. Правда, такие люди не часто попадаются
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 15:32   #6
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему, в обычной жизни в двухрежимке смысла нет. Если только в рекламных целях,скажем для сравнения стандарта с настроенной. Или, как аварийный вариант, вторая с уменьшенными углами для дерьмового бензина, бывают же ситуации, когда где нить в глуши припрёт, а ехать надо.

Насмотрятся на иноведра, там же есть кнопочка спорт-эконом, такую же хочу, не будешь же разьяснять чайникам, что она режимы акпп меняет, а не движка.

А вообще то, как говорится-любой каприз за ваши деньги, ну хочется человеку и всё и чтоб синие писалки были, но лучше с такими не связываться.

С уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 16:00   #7
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня на работе один мажорик попросил сделать ему на 10ку 2-ю прошивку шоб на второй с такими же дураками с перекрестков гоняться...
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 18:15   #8
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ээээ типа а я выСкажусь.есть нормы тоКсичности котоРые на средних оборотах душат двигатель ,а есть типа настроенные прошивки которые двигатель не душат ,но сцуКи засерают свечи и масло коптЬю типа сажа ( надеюсь все помнят что зависимость СО от бензина почти линейная.)Так на руси повелось что автоВаз -отстой и иномарок развелось м..Много.А типа лохом то быть не хочется(тем более отвалив круглую ссуму за таз)Вот и придумал народ двухрежимки чтоб и пукнуть можно было и свечки через каждые 300 км не менять и двигатель через 5 тык не капиталить ,да и настроение блин каждый день разное(то спешишь типа опаздываешь,а то и не ждет тебя никто,типа экономить надо ) Потому анди и сижу я на форуме уже полгода и достаю тебя( и не только тебя ) ,типа помоги расскажи -а ты типа дорогой не спеши вот руки дойдут самим разобраться и будет тебе счасТИЕ
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 19:15   #9
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Sep 22 2005, 14:17']Господа, желающие иметь или имеющие 2-х режимные прошивки, расскажите пожалуйста, зачем они нужны?



Двухтопливные машины не берем. Вариант, на одной проверенной едем, вторую тестовую обкатываем, тоже.

[*"87314"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Андрей а ты помнишь я прогу написал, которая Удинамливает/Раздинамливает прошивку, так вот это именно для этого ... :xaxa :xaxa :xaxa
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 23:19   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока услышал только одно объяснение достойное хорошего применения. Убить УЗО для хренового бензина. Ибо если сделать гашение детонации большим, то начинаются провалы из-за хренового алгоритма регулирования.



Цитата:
'leliksan' *'Sep 22 2005, 15:32']Или, как аварийный вариант, вторая с уменьшенными углами для дерьмового бензина, бывают же ситуации, когда где нить в глуши припрёт, а ехать надо.

[*"87338"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Варианты "дриснуь так чтобы свечи залило" не проходят, ибо когда с конца капает бензин, а свечи в черноте, едет хуже ибо больше 12,3 делать смесь нужно только чтобы детонацию убить и мотор охладить. Проверено на опытах над клоликами.



Второе предположение что мол экономично/динамично, у меня как-то вызывает сомнения. Попробую объяснить.

Если я хочу ехать экономно, то я и дроссель буду нажимать неглубоко. Так давайте сделаем на маленьком дросселе бедные смеси. Такие чтобы горели, но мотор не грели и не дергались, вот и экономия.

Если я хочу поехать, я и тапку вдавлю поглубже. И смеси там поставлю побогаче.

Причем даже на стоковой прошиве сделаны две зоны, экономичная и мощностная. Как раз по дросселю разделенная (правда эта система с карбюратора перекочевала, ну да ладно). Не давим - экономим, давим валим. Настраивай, не хочу! Для чего к этому приделывать мультипликатор на 2? Не понимаю... Разъясните, те кто делает эконом/спорт, зачем вам 4(!) режимных зоны?



Спасибо всем за высказанные мнения и за поддержку темы.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двух режимная прошивка на Я7.2 klod Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 29.01.2009 10:12
Зачем нужна пластмаска в впускном коллекторе классики? Темур Железные вопросы 7 22.06.2007 20:02
Двух режимная прошивка для J-7 nikolay955 Помощь начинающим 8 22.04.2007 19:42
2 режимная прошивка на Январь 7.2 lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.09.2005 15:48
2х режимная прошивка roti Помощь начинающим 1 11.01.2005 21:18


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot