FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 03:55   #441
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'250021' *'13.2.2007, 20:12']

Неа. Как раз дает, раз уж человек решил откатывать, то поправка самое важное, что бы привести СС к реальным, на сколько это позволяет сделать штатный ДК
То есть получается , что БЦН учавствует в формировании смеси не только при дросселировании, но и при стационарных режимах?К примеру держу я газ в пол или пол газа и еду не дергая дроссель и в этом режиме работает БЦН?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 08:18   #442
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'250127' *'13.2.2007, 23:31']

Сначала катается поправка. Если её диапазона не хватает, то двигается БЦН.
Да что ты говоришь. Если в системе с ДМРВ поправка уходит за 1.5-1.7 то нужно смотреть систему топливоподачи или форсы (статика и пр.)

В стационарном режиме БЦН участвует если активна калибровка "барокоррекция"
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 08:54   #443
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'250127' *'14.2.2007, 0:01']

Сначала катается поправка. Если её диапазона не хватает, то двигается БЦН.


???
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 09:14   #444
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я чего-то совсем запутался...
max662 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 09:49   #445
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тут в мешался уж больно взялись за самое главное, я тоже мучился с 2005года.

Хочу сказать Эмми спец по этим вопросам и он два раза неповторяет, правильно, загляните на его страничку и все станет ясно. Он работает с нестандартами и вся аппаратура у него есть, вот он может многое обьяснить очень даже многое, но почемуто такие люди заняты.

Сначало откатывается Поправка ЦН, обязаловка что бы тот кто обкатывает видел выражение смеси на дисплее и писал одновременно лог, имел представление в цифрах. Какие это приборы могут хорошо и более точно- это ШДК матрица, но дорого, затем альфометр и еслиб на микро контролере было бы переведено выражение ALF в СС на ЖК индикаторе тобы цены небыло, затем по ДК но он тормозит, я непредставляю какая будет точност - в этом поможет программа Энди Фроста.

В хелпах есть маленькая строчка которая какбы незаметно, но кто внимательно читал что ДМРВ инерционен ( даже в Гирявец теории это написанор ) и для сглаживания скачков берется кусочки из таблицы БЦН, но это я подтвердить немогу, так как невидел. БЦН по моему работает для ускорителя на добавочное топливо и его обкатывать очень трудно сначало, затем доходишь до провала и назад. Я на девятке раз двадцать или тридцать перешивал, потом вывел выкл из блока и уже в машине на дороге изменения прошивал.

Теперь- есть такая простая програмка Микпрософт эксель все матиматические расчеты она может сделать и будет вам таблица подставил цифирьку и расчет готов. у меня мнотго таких а на ускоритель пока нет так как некогда. Вот те кто начинает изучите эксел и сделайте арифметические выражения и потихонечку к чему нибуть придете если нет бабок. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:59   #446
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Серега! Как всегда всех запутал витееватыми фразами.

""Сначало откатывается ЦН"" - ?

Короче, резюмирую:

Сначала откатывается поправка ЦН .
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:16   #447
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть и запутал, а так оно и есть все гораздо сложно, много оспектов, но поправка ЦН откатывать первым.

А вот инструкцию по обкатки кто нить видел воще, неужели каждому начинать с нуля и создавать свой алгоритм. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 00:27   #448
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'250661' *'14.2.2007, 23:16']

Может быть и запутал, а так оно и есть все гораздо сложно, много оспектов, но ЦН откатывать первым.

А вот инструкцию по обкатки кто нить видел воще, неужели каждому начинать с нуля и создавать свой алгоритм. Сергей
Да не про иструкцию я, и не про алгоритм. Я про терминологию. Вот ты пишешь ЦН. Это что - БЦН или поправка ЦН ?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 07:35   #449
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'250569' *'14.2.2007, 22:59']

Короче, резюмирую:

Сначала откатывается поправка ЦН .


Что и требовалось узнать... Огромное спасибо!



А инструкций и руководств по калибровкам действительно нигде нет. Мне это очень интересно, но у меня из знакомых всего 1 нормальный калибровщик и насколько я знаю, он тоже тут (на Окте) бывает. Только вот поймать его просто невозможно... а у меня столько вопросов...



Вот например ещё один:

Уважаемый Emmibox сказал, что "Первая линия на низких оборотах в штатной прошивке от балды.

ее задрали чтоб при выходе из хх не лило - там другая калибровка используется."

т.е. Я так понимаю, что БЦН и ЦН отвечают за наполняемостью топливом камер сгорания, когда ЭБУ не успевает обрабатывать данные с ДМРВ? И тем выше наполняемость топливом, чем выше БЦН. Но тогда получается, чтобы не заливало линию наоборот нужно опускать ниже. Или я изначально неправильно понял смысл калибровки БЦН...
max662 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 08:13   #450
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Max662' *'250763' *'15.2.2007, 7:35']

Что и требовалось узнать... Огромное спасибо!



А инструкций и руководств по калибровкам действительно нигде нет. Мне это очень интересно, но у меня из знакомых всего 1 нормальный калибровщик и насколько я знаю, он тоже тут (на Окте) бывает. Только вот поймать его просто невозможно... а у меня столько вопросов...



Вот например ещё один:

Уважаемый Emmibox сказал, что "Первая линия на низких оборотах в штатной прошивке от балды.

ее задрали чтоб при выходе из хх не лило - там другая калибровка используется."

т.е. Я так понимаю, что БЦН и ЦН отвечают за наполняемостью топливом камер сгорания, когда ЭБУ не успевает обрабатывать данные с ДМРВ? И тем выше наполняемость топливом, чем выше БЦН. Но тогда получается, чтобы не заливало линию наоборот нужно опускать ниже. Или я изначально неправильно понял смысл калибровки БЦН...
В хелпе СТП321 алгоритмы работы- Январь5 - расчет циклового наполнения. Ну назвали неудачно эту калибровку
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot