|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
05.11.2006, 08:41 | #401 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Господа, подскажите пожалуйста, как в прошиках Бошь154 устанавливается УОЗ при динамической коррекции?
|
13.12.2006, 20:02 | #402 |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[Люди добрые помогите!!!
Недавно начал осваивать СТР,увидел таблицу или калибровку КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ появился вопрос -на что же она влияет? наверное само название за себя говорит,поправте если заблуждаюсь, а если так то из расчёта чего она правиться и куда надо рулить для получения динамики. С большим уважением ! Андрей. |
13.12.2006, 20:18 | #403 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Калибровка КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ никак не используется. Можно считать - пока для красоты.
|
14.12.2006, 14:54 | #404 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.12.2006, 22:32 | #405 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Спасибо за информация,только вот жаль что такая красота не в пользу! Ещё есть вопросик На что влияет зана Экономичного режима и ширина зоны переходного режима? И куда рулить чтоб ободрить движок на низах? Кстати в СТР 2.15 нет зоны Экономичного режима а усть граница мощностной корекции по дроселю,как это всё сопоставить, вррр совсем запутался!!! |
|
15.12.2006, 08:44 | #406 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кароче если хочешь бодрости снизу зону экономичного режима делаешь ниже. Если я чо непральна говорю, поправьте, а то я недавно начал все понимать и могу случайно обмануть . |
|
15.12.2006, 09:00 | #407 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Справка из СТР:
Отношение воздух/топливо выбирается из одной из двух групп таблиц в зависимости от условий pаботы двигателя - экономичный, переходный или мощностной. Режим работы двигателя определяется по оборотам и положению дросселя с помощью двух таблиц - Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима. В том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима, диспетчер режимов определяет экономичный режим и состав смеси берется из таблицы Состав смеси для экономичного режима. В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима), состав смеси рассчитывается следующим образом: ALF = ALFECO * (TTHRP+MAXDTHR-TP) / MAXDTHR + ALFPOW * (TP - TTHRP) / MAXDTHR где: ALF - финальный состав смеси ALFECO - Расчетный состав смеси для экономичного режима ALFPOW - Расчетный состав смеси для мощностного режима TTHRP - Граница зоны экономичного режима MAXDTHR - Ширина зоны переходного режима TP - положение дросселя Таким образом производится интерполяция между зонами экономичного и мощностного режимов. Интерполяция производится также в зонах между соседними режимными точками. |
15.12.2006, 12:20 | #408 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
был случай когда я установил зону эконом режима в 90 а зону перехода в 95, тогда я не понимал что делал машинка больше 140 не разгонялось.
но расход со слов клиента стал 780км на сто |
15.12.2006, 23:15 | #409 |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А на счёт зона режимов тут правильно сказанно?Кто подтвердит.
Подскажите а где взять всю справку СТР,чтоб по меньше глупых вопросов задавать.А с какой это версии этот отрывок? Может кто поделится для начинающего,уж очень хочется грамотно рулить!!! моё мылоchip@svyaz-nt.ru С уважением Андрей. |
15.12.2006, 23:24 | #410 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Крутил когдато давно вывел свои подходы, но ребят сейчас хоны перехода нетребуется на Я72 принажатии на педальку графики ускореня работают и зона уже ушла в мощностной и когда педаль встала и завершился расчет ускорения, и уже калибровочки в мощностном. А вот мои прошивки, от хрюноделов я токазался ох как давно вот скрин шоты, я это все вывел оптимал для стандарта Я5 Сергей
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |