FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2006, 08:41   #401
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, подскажите пожалуйста, как в прошиках Бошь154 устанавливается УОЗ при динамической коррекции?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 20:02   #402
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[Люди добрые помогите!!!

Недавно начал осваивать СТР,увидел таблицу или калибровку КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

появился вопрос -на что же она влияет?

наверное само название за себя говорит,поправте если заблуждаюсь,

а если так то из расчёта чего она правиться и куда надо рулить для получения динамики.

С большим уважением !

Андрей.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 20:18   #403
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Калибровка КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ никак не используется. Можно считать - пока для красоты.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 14:54   #404
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

[Люди добрые помогите!!!

Недавно начал осваивать СТР,увидел таблицу или калибровку КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

появился вопрос -на что же она влияет?

наверное само название за себя говорит,поправте если заблуждаюсь,

а если так то из расчёта чего она правиться и куда надо рулить для получения динамики.

С большим уважением !

Андрей.
На ВАЗе была разработка этой калибровки для Я5.xx, но видимо что-то не сложилось, она ни на что не влияет, крути куда хочешь(по хорошему конечно поднимать надо), но только не для динамики а для поднятия крутящего момента как такового, динамика немного другое...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 22:32   #405
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

На ВАЗе была разработка этой калибровки для Я5.xx, но видимо что-то не сложилось, она ни на что не влияет, крути куда хочешь(по хорошему конечно поднимать надо), но только не для динамики а для поднятия крутящего момента как такового, динамика немного другое...


Спасибо за информация,только вот жаль что такая красота не в пользу!

Ещё есть вопросик

На что влияет зана Экономичного режима и ширина зоны переходного режима?

И куда рулить чтоб ободрить движок на низах?

Кстати в СТР 2.15 нет зоны Экономичного режима а усть граница мощностной корекции по дроселю,как это всё сопоставить, вррр совсем запутался!!!
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 08:44   #406
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо за информация,только вот жаль что такая красота не в пользу!

Ещё есть вопросик

На что влияет зана Экономичного режима и ширина зоны переходного режима?

И куда рулить чтоб ободрить движок на низах?

Кстати в СТР 2.15 нет зоны Экономичного режима а усть граница мощностной корекции по дроселю,как это всё сопоставить, вррр совсем запутался!!!
Зона экономичного режима , Это зона ниже которой экономичный режим, выше мошьностной, ширину можешь ваще почти убрать, поставить там 1 или 2.

Кароче если хочешь бодрости снизу зону экономичного режима делаешь ниже.

Если я чо непральна говорю, поправьте, а то я недавно начал все понимать и могу случайно обмануть .
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 09:00   #407
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Справка из СТР:

Отношение воздух/топливо выбирается из одной из двух групп таблиц в зависимости от условий pаботы двигателя - экономичный, переходный или мощностной.

Режим работы двигателя определяется по оборотам и положению дросселя с помощью двух таблиц - Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима.

В том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима, диспетчер режимов определяет экономичный режим и состав смеси берется из таблицы Состав смеси для экономичного режима.

В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима), состав смеси рассчитывается следующим образом:

ALF = ALFECO * (TTHRP+MAXDTHR-TP) / MAXDTHR + ALFPOW * (TP - TTHRP) / MAXDTHR

где:

ALF - финальный состав смеси

ALFECO - Расчетный состав смеси для экономичного режима

ALFPOW - Расчетный состав смеси для мощностного режима

TTHRP - Граница зоны экономичного режима

MAXDTHR - Ширина зоны переходного режима

TP - положение дросселя

Таким образом производится интерполяция между зонами экономичного и мощностного режимов.

Интерполяция производится также в зонах между соседними режимными точками.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 12:20   #408
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

был случай когда я установил зону эконом режима в 90 а зону перехода в 95, тогда я не понимал что делал машинка больше 140 не разгонялось.

но расход со слов клиента стал 780км на сто
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 23:15   #409
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А на счёт зона режимов тут правильно сказанно?Кто подтвердит.

Подскажите а где взять всю справку СТР,чтоб по меньше глупых вопросов задавать.А с какой это версии этот отрывок?

Может кто поделится для начинающего,уж очень хочется грамотно рулить!!!

моё мылоchip@svyaz-nt.ru

С уважением Андрей.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 23:24   #410
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Крутил когдато давно вывел свои подходы, но ребят сейчас хоны перехода нетребуется на Я72 принажатии на педальку графики ускореня работают и зона уже ушла в мощностной и когда педаль встала и завершился расчет ускорения, и уже калибровочки в мощностном. А вот мои прошивки, от хрюноделов я токазался ох как давно вот скрин шоты, я это все вывел оптимал для стандарта Я5 Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot