|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.12.2006, 00:00 | #411 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
А почему у 5-го и 7 - го январей так отличаетса калибровка "экстраполирубщий коэфицент" ?У 7-го выше, почему?
|
16.12.2006, 01:53 | #412 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
На 5ых тоже между собой отлисается, если ктото делает, веть это ускоритель сложный набор калибровок, очень сложный и ответить почему в двух словах нельзя. С начало порядок вычеслить надо в БЦН получается последовательность цифр, затем попорядку вычитать друг из друга и получается воздушная добавка, а экстреполир кооф умножением переводит в добавоч топливо. Это я на своем языке написал, я сним замучился с ускорителем пока его учил десятки раз перещитовал чтобы понять. Каждый кто изучает чиптюнинг какбы посвойму понимает, а врезультате все одно. Для этого чтобы прикатать это все в точности у Эмми есть инжинерник и матрица. Мож чтото нетак смикетил, но я вполне посвойму работаю с этими калибровками, то или иное замечу посвойму как я решил и обкатал, так что жопомером и логами вижу что как, но изхожу из заводских и уж потом подправляю там или сям. А бабок на инжинерники просто нет. Вот и все так как я вижу расказал очень кратко небейти сильно. Но могу точно сказать, что изза хрюнов научился рулить сам их лохотрон прочувствовал сам на себе. Сергей
|
16.12.2006, 13:01 | #413 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.12.2006, 15:46 | #414 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Какой хелп нету, хелп это цифры расчеты доказательства. По поводу расчетов и хелпов смотри хелп СТР321 или 410 там все четко обосновано порасчетам, ну и как все следствие неможем понять, вот когда сам начнешь перешивать и кататся ну например в день свою тачку раз десять, тогда отложутся все расчеты в голове к жопометру привяжутся цифры. Главное хелп по ускорителю прочитай раз десять зацепись за логику и представь как ты нажимаешь на газ и т.д. Еще в некоторых прошивках я даже БЦН нетрогаю воще только подкоректирываю экстрополяцию и коэфиц. А на некоторых например ЕL36 переделал невсе но что считал нужным, также на DM54, и например на Я5 только непомню было давно какие изних подправлял и жопомером все прочувствовал и снимал логи. Не кто нежаловался по сей день. Все тему ппро экстрополяцию закрыли так можно вылетить в галактические измерения, и все в пустую. Прочувствовать и понять. А хелп в СТР321 хоть и маловат но предельно точно все это расчитывает только уловить и написать свои таблицы на любом стандарте.
|
16.12.2006, 21:19 | #415 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Сергей привет. Я посмотрел твои графики зон режимов, и не понял что ты этим хотел сказать! Или это тобою выведенные оптимальные зоны? И ещё вопросик зоны переходных режимах не требуются для Я7 а для Я5-всё в силе, с зонами? |
|
16.12.2006, 22:13 | #416 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Да на я 5 как бы мы добились чего хотели, но время нестоит на месте, в Я7 добавлены калибровки и более к экологии. Есть одно но
я пошол подвум направлениям, да почему наши машины блин при евро 2 немогут быть раскованные, да могут неубирая рулеж ДК переделал обкатывал три месяца, затем назад вывел оптималку для своей 21124. Без дк вобще будущего невижу и некогда без него неставлю прошивки на Я7 только по чистому заказу Паулсевские устанавливаю с rco. Так что эта калибровка ширины ненужна я обхожусь без нее. Второй путь вобщем возврат к пройденому старая фаза, пуск и коррекции, удаление ката в общем даже у нас в глуши стремятся к новому автолюбители, есть одно но у стандарта много дурацких косяков, которые трудно избавить без инжинерника, вот до сих пор бьюсь с прогревом на нагрузке, хочу добится чтобы машина нахолодную ехала более послушно и нежно. Так что пока помаленичку все продвигается в перед.Сергей |
19.12.2006, 20:39 | #417 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Январь 5.1.1-71
Вот такая задача. Есть прошивка №1 и №2, софт на обоих одинаковый i02. Обе работают хорошо, но по моему мнению №1 лучше едет, а №2 больше нравится в плане х.х., ну там стабильности, величины оборотов да и самой работы движка на х.х. Можно ли образно говоря «перебросить х.х.» из прошивки №2 в прошивку №1. В поиск прошу не отправлять, там уже был. Изучив help CTP 2.15 составил небольшой списочек параметров участвующих в х.х. Что подскажите? Или это задача не для новичка? Тупо сравнить все эти параметры в двух прошивках и заменить? Ну в смысле как тупо, есн-но если значения одинаковы, то не меняем. В принципе менять следуя сравнению по всему этому списку я уже попробовал, в целом вроде получается но движок подколбасивает на х.х . Наверное, не все так очевидно как думаю, без помощи тут уже не продвинусь дальше. И вот еще интересно по п.5. 1. Положение закрытого дросселя – набор калибровок 2. Положение открытого дросселя - набор калибровок 3. УОЗ на холостом ходу - набор калибровок 4. Коррекция УОЗ на холостом ходу- набор калибровок 5. Состав смеси в экономичном режиме - набор калибровок (вот тут интересно, что брать? Все калибровки прошивки №2 по составу смеси в экономичном режиме, тогда пропадет «прелесть» прошивки №1 или калибровки прошивки№2 для минимального расхода воздуха?) 6. Обороты холостого хода- набор калибровок 7. Коэффициент начала первого переходного режима – значение 8. Коэффициент начала второго переходного режима – значение 9. Уставка GB через РДВ - набор калибровок 10. Коэффициент уставки GB - значение 11. Коэффициент DAIR – значение 12. Смещение положения шагового мотора - значение 13. Смещение оборотов ХХ при движении – значение 14. Жесткость регулятора частоты вращения - набор калибровок 15. Интегральный коэффициент регулятора частоты – значение 16. Пропорциональный коэффициент регулятора частоты – значение 17. Минимальная уставка UGB – значение 18. Максимальное положение шагового мотора – значение 19. Максимальное положение шагового мотора холодного двигателя – значение 20. Задержка включения вентилятора – значение 21. Смещение РХХ при включении вентилятора – значение 22. Зона нечувствительности регулятора УОЗ – значение 23. Пропорциональный коэффициент регулятора УОЗ 1 – значение 24. Пропорциональный коэффициент регулятора УОЗ 2 – значение 25. Минимальное значение UOZDXX - значение 26. Максимальное значение UOZDXX – значение 27. Смещение положения шагового мотора - значение 28. Задержка адаптации РДВ – значение 29. Задержка адаптации РДВ холодного двигателя – значение 30. Минимальное смещение характеристики ШД для адаптации - значение 31. Максимальное смещение характеристики ШД для адаптации – значение Вот такой небольшой вопросик получился. Заранее благодарю за ответы. |
19.12.2006, 22:53 | #418 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Ну ты навоял, ну что ж давай вспомним ХХ, В начале хочу напомнить простые истины, если все чувствовать жопомером и смотреть на комп в машине ХХ прыгает +-10об ( оставим СС из таблицы) соответственно при этом УОЗ регулирует если ушли обороты выше 10, то УОЗ идет в минус, если понижается то в плюс и вот тут надо подобрать пропорциональные кооф. Тогда регулировка будет хорошей. Регулировка по УОЗ действует хорошо тогда, если МРВ по РХХ совпадает для оборотов и нет лишнего регулирования РХХ, то что я написал по углу будет плавно регулировать ХХ как я последний раз слушал Нисан микро какой там ХХ по ушам так и ездила ровная мелодия оборотов одна нота.
Для того чтобы понять я попытаюсь разжевать чем это пахнет. Если у тебя нет инжинерника то для регулировки ХХ придется минимум раз 20 перешивать контролер, при этом нужен анализ, по составленным проверкам по логам таблиц, а с инжинерником в 50 раз быстрее можно все сделать, так что большинство людей ковыряют его мало в том числе и я – только летом и подбираю оптимал, что бы не перешивать много раз. Давай разберем то что я написал выше по каким критерия выставить все по полочкам - нужно отладить расход воздуха через РХХ, как бы это сказать правильный по оборотам, это очень важно, от этого зависит на прямую ровность и мягкость ХХ, при подмешивании форсункой топлива по таблице, двигатель будет работать ровненько, здесь же регулировка по топливу еще осуществляется таблицей , »Начальная коррекция времени впрыска ХХ» у контролеров имеющие обратное регулирование по ДК, и вот пока ДК не вступил в силу эта таблица регулирует СС на ХХ. Вот вроде и все по воздуху. В хелпе СТП321 все расписано что на что умножается и с каких таблиц все берется, довольно ясно, нужно только понять перечитав все несколько раз и перепрашивать пытаясь что то изменить. Хочу заметить чтобы РХХ регулировал ровна и плавно нужно инжинерником выстроить калибровки управляющие РХХ. Перечислять калибровки не буду, там все написано, хотя скажу одни калибровки ограничивают РХХ другие,- нужные нам им управляют, вот ими и нужно заниматься. Из моей практике скажу на 16кл и 8кл при оборотах 850 темп 90 рас воздуха в таблице РВ на ХХ лежит в пределах 10,2-10,4кг\ч тогда РХХ не будет ерзать туда сюда при относительном подмешивание топлива, это тоже надо учесть, а вот все регулирование ерзанья уставки РХХ лучше всего регулировать инжинерником. Соблюдая нормы Е2 все калибровки на заводе ХХ держат сс 14.7 начиная с 20-30гр это больше касается машин Е2 я же малеха обогащая для твердости удержания ХХ и так при 0гр 13.9 далее 14.2 ….. 14.5 и уже 14.7 при этом не стоит забывать про таблицу «начальная коррекция времени впрыска, по компу смотрим какая коррекция времени впрыска если коррекция близка к 1 и ВВ нормальное РХХ удерживается, значит оставляем, если РХХ начал регулировать то нехватает топлива и нужно по крупицам поднимать НКВВ на ХХ короче говоря экстраполировать КВВ в НКВРнаХХ . Про зажигание я уже говорил выше, но можно подобрать УОЗ на ХХ чтобы регулирования было эффективно его можно поднять на 1, 2 градуса именно на оборотах ХХ и лучше всего и быстрее инжинерником. В конце хочу сказать что ДКисл. определяя бедная смесь или богатая вставляет коррекцию времени впрыска и если обороты шолохнулсь незаметно для уха а видны на экране манитора то при хорошей настройке регулирования все плавненко выровнется. А вот иммено как регулировать все это у меня тоже опыта мало. Я как бы свой оптимал по настройке нашел, а дальше нужно время и средства. Это лишь мое мнение по ХХ как я вижу, по этому поводу есть другие мнения других чиперов более опытных, особенно по нестандартным моторам. Дерзайте Сергей |
21.12.2006, 20:51 | #419 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Уважаемые холеги,подскажите мне ,что это такое и как оно работает и для чего-
Флаги комплектации- 1.Признак разрешения адаптации установки ХХ 2.Адаптация нуля дросселя. Вовсех прошивках отключено? |
21.12.2006, 21:36 | #420 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
1. Не поддерживается.
2. Разрешение адаптации нуля дросселя - определяет, можно ли адаптировать нулевое положение ДЗ, или использовать заданное градуировкой ДПДЗ. Подробнее можно прочитать в справке к СТР. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |