|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
30.10.2005, 11:23 | #171 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 283
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ничего цеплять не надо, он уже есть под капотом. |
|
30.10.2005, 14:13 | #172 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Доврого времени суток Вам.
Помогите вот по какому вопросу: На Daewoo Lanos (инжекторная) поставили Газовое оборудование... И надо Перешить контролер ... Причина перешивки: 1. Длительность горения Газа меньше чем горючей смеси. 2. На авто выставленое ранее зажигание. (Если t горения газа меньше чем горючей смеми + ранее зажигание, то КПД упадёт ) Жду ответов. Спасиба за внимание |
30.10.2005, 20:19 | #173 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Эти прошивки денег стоят. Они предлагались в складчину, но к сожалению желающих не нашлось и складчину закрыли! Пиши хозяину в личку. |
|
31.10.2005, 00:57 | #174 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Ставил 8610, показался большой расход.
Поставил 8603, уоз оставил как было. По расходу говорить рано. Вот что заметил: Обороты хх при холодном запуске ~2000, с родной и арнаутским 1300-1400, по оборотам прогрева можно было чуть-ли не температуру за бортом оценивать, чем морознее, тем обороты выше, но даже при -30 не было более 1500. При сбросе газа зависание на 2000, скидывание с большой задержкой. Это не проблема чего-то другого, только если уоз. Но и в этом есть свой плюс - педаль отпускаешь, машина сама едет со скоростью 40 км/ч :xaxa Хотелось бы еще поиметь новый чип вояджер |
31.10.2005, 08:30 | #175 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
у меня тоже самое получилось, к 8610 привыкнуть нужно...особенно по отпусканию педали газа. сейчас стоит 8603 вместе с машиной...Субъективно чипа явно не хватает...
Товарищ попробовал 8601, остался доволен, расход остался прежний, улучшилась динамика машинки, он уверяет, что машина на больших оборотах на 5-ой разгоняется в горку, чего никак не ожидал, штатная прошивка такого ему не позволяла... Тоже хочу Вояджеров или прошивку, что позволяет совершить безпроблемный обгон на трассе на скоростях >120 км/ч или на больших оборотах! |
01.11.2005, 20:58 | #176 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Сегодня проехал 200 км город-трасса, расход в норме.
Особых отличий по динамике от арнаутского не заметил. Плюс глюк с оборотами хх при выжиме сцепления при переключении передач - поднимаются до 3000. |
01.11.2005, 23:39 | #177 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Челы, так подскажите на Эсперик что лучше попробовать поставить: 8610 или 8603 (или мож еще чего)?
В какой из прошив пофиксен глюк всех штатных эспер, а именно подергивание (клевок машины) при переключении передач, особенно 1-2 и 2-3??? И какая именно прошива соответствует вау-чипу от КарДокторов (http://www.cardoctor.ru/about.php) с мнением подобным: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/269680.html |
04.11.2005, 00:14 | #178 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
А есть ли у кого желание скинуться и взять этот Вояджер?
Снарядим гонца и попросим dedula поправить пару байтиков |
05.11.2005, 21:55 | #179 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 162
Вес репутации: 0
|
Стоит 29F010b . 2005года.
Может есть тюненговая прошивка. |
06.11.2005, 11:19 | #180 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а для 16 клаппанной есть прошивки
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Daewoo Matiz 2 | Alex (2112) | Помощь начинающим | 5 | 20.06.2013 12:47 |
Тюнинг Daewoo Espero | toliy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 01.04.2009 14:00 |
Daewoo Nubira И Программа Research Daewoo | vandyadya | Диагностика | 11 | 27.12.2007 23:39 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |