|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
27.10.2005, 20:18 | #161 |
Гость
Сообщений: n/a
|
попробовал чип 8610 на Эсперо.
Зажигание выставили +3, CO пробовал 1 ставить, а потом плюнул и выставил на слух. Вопщем движок едет поэластичнее, изменения в динамике особой не заметил. По расходу можно сказать, проехал 458,8 км, залил 42,8л Из них 200км трасса и остальное город. По трассе ехал в основном 100км/ч, туман однако был |
27.10.2005, 20:20 | #162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати, всё интересует ВАУ чип на Эсперо, говорят пошустрее. Может скинет кто нибудь в мыло?
|
28.10.2005, 06:39 | #163 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
е еще можно прям из командной строки в Far из текущего каталога, где лежат файлы прошивок:
copy <27c256> + <27c256> <27c512>, без скобок, вместо микросхем указываются имена файлов с прошивками |
29.10.2005, 00:04 | #164 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это действительно арнаутский чип, сравнил со своим, на котором около 3-х лет ездил. Меня вот что интересует: арнаутский это BNFH2574_tuning, ВАУ это ... (8601, 8602, 8603) ВОЯДЖЕР это ... (8601, 8602, 8603) есть у меня еще какой-то WAU-Chip.bin - это что? Или ВАУ и ВОЯДЖЕР это совсем другое? Кто что скажет по этому поводу? |
|
29.10.2005, 00:13 | #165 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Вот они все в куче.
|
29.10.2005, 11:24 | #166 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
да я попробовал склеил стр прошиву 8602 и залил в 27с512
раскусил 28 ногую панель припаял к ней микруху и вставил на место три дня чел катался вроде нормально и говорит теперь мол вчера на 20л проехал 165 км ,а ведь на ул уже минус 10 гонит наверное пока грел пока че вобщем видно будет .................................................. .............................. . возможно ли двойную или нет вот в чем вопрос |
29.10.2005, 18:37 | #167 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
по технологии как на я-4 думаю один в один будет .чуток выше сцылка была что это уже осуществляли
|
29.10.2005, 18:54 | #168 | |
Новичок
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Скачал архив и не поленился засунуть его в TunerPro ( меня интересовал WAU-chip) и что-же я увидел... пресловутый ВАУ есть не что иное как прошивка 9839 (а это стандартный Эсперо 96-97гг ) и мало того на этой прошиве, залитой в ПЗУ, контроллер работать откажется напрочь (даже не запалит Дж.Чена и не включит насос). Причина?... Минуточку терпения. В конце 2003г ,я , начитавшись хвалебных отзывов о таком чуде как ВАУ-чип для ДЭУ, связался с "производителями" сего продукта и через своего человека в столице приобрел все (на тот период) разновидности ВАУ (Нексия1, Нексия2, Эсперо1), причем все это в виде прошитых микросхем ПЗУ, установленных на какую-то плату и залитых основательно компаундом. Ну я естественно тут-же устанавливаю все это на машины (благо СТО у меня специализируется на ДЭУ и носителей у меня хватает, да и свои личные Нексии тоже под рукой) и о чудо все это работает, правда на диагностику выходит как то неохотно, но это пустяк. Тогда я, в волнении потирая руки, засовываю эти ВАУ в программатор и считываю прошивки. Все прекрасно считалось да и файло на первый взгляд правильный (хотя внутри какой-то червь сомнения :- неужели все так просто?). Заливаю файло в ПЗУ, ставлю на авто и включаю зажигание и... как у Высоцкого "а в ответ тишина". Проверяю запись в ПЗУ, сравниваю с файлом все Ок, а авто ни гу-гу. Нервно выкуривая сигарету за сигаретой, тупо смотрю то на чип, то в файло и думаю: во попал. Так продолжалось минут 15 и вдруг меня осенило (надо сказать , что к тому времени я уже кое-что понимал в ДЭУшных прошивках), проверяю свою догадку :- так и есть защита (причем элементарная основанная на особенностях работы ДжЭм), корректирую файло, заливаю его в ПЗУ, ставлю на авто и все работает как часы (причем и проблемы с диагностикой изчезли). Аналогично поступаю и с другими ВАУами. Так и появились на свет 8601,8602 и 8610. Конечно на сегодня ВАУ наверняка появились и новые, но тот, что в архиве защищен так же. Естественно, что никаких авторских амбиций на 8601,8602, и 8610 я не имею, кроме разве что 8603, которую я основательно покалибровал (но под себя естественно ) А всего то надо изменить два байтика. |
|
29.10.2005, 19:36 | #169 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
а поконкретнее можно типа аресочки и чё сделать
|
30.10.2005, 09:12 | #170 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Предлагается для испытания прошивка для Daewoo Nexia 8v 1.5 под нормы Р-83 с физическим RCO
к каким концам цеплять RCO ???????? схема то есть ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Daewoo Matiz 2 | Alex (2112) | Помощь начинающим | 5 | 20.06.2013 12:47 |
Тюнинг Daewoo Espero | toliy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 01.04.2009 14:00 |
Daewoo Nubira И Программа Research Daewoo | vandyadya | Диагностика | 11 | 27.12.2007 23:39 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |