|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.08.2005, 14:39 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну его, этот 797... Дроссель и коррекция по атмосфере!   вопрос в том, как нагрузку на двигатель мерить? У меня была бредовая мысль - например на PICe сделать контроллер ДАДа, шоб оно из себя ДМРВ изображало, но что -то я так это и не осмыслил, как же это должно работать  )) Кстати, поясни, плз по поводу мерянья в атмосфере? | 
|   |   | 
|  11.08.2005, 17:18 | #12 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Самый прикол, это - "плюс ползуба, минус зуб" Очень точно  А некоторые идиоты по 0.1мм перекрытия крутят. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | 
|   |   | 
|  11.08.2005, 17:44 | #13 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Поправочка. Вы приходите!  Мы уже к этому давно пришли через j5sport. Короче люди в теме, давно ездят и проектируют свой дальнейший тюнинг с учетом того, что широкая лямбда бдет стоять в системе управления на постоянке. | |
|   |   | 
|  11.08.2005, 18:03 | #14 | |
| Новичок Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Походу это правильней всего. Но решение не сильно бюджетное. ДМРВ со всеми его приколами - гораздо бюджетнее. Вот мне интересно, на половине инопомоек нет ДМРВ, а стоит ДАД. Причем как мне показалось - бывает что и не один, а пара! И все валит и никаких проблем. Кста - насколько я смог разобраться в одной из реализаций - 2 ДАДа, один около дросселя, второй - на ресивер. Интересно, как они это обрабатывают? ДК правда есть. Но и без него ездиет   | |
|   |   | 
|  11.08.2005, 18:25 | #15 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 По даду тут где-то в теме дада есть выкладки. Как имитировать ДМРВ - в принципе абсолютно понятно. Только вот можно и так дад поставить. Но с дадом тоже есть проблемы. Решение c лямбдой вполне бюджетное учитывая приход от него. Да там на одной fuel economy можно будет за год отбить его +защита от дефа по бедноте. Лпорттри - ну подели на 42 зуба получишь в градусах. Перекрытие конечно не на глаз ставится. А че они там крутят по 0.1 - так интересно как они смотрят приход? Мне то хоть прога такую красотень строит сама   | |
|   |   | 
|  11.08.2005, 18:39 | #16 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			* А че они там крутят по 0.1 - так интересно как они смотрят приход? Мне то хоть прога такую красотень строит сама* Во-первых, не путайте градусы и милиметры, непример перекрытие 1.8 и 1.9 никакими "градусниками" не выловишь. Во-вторых, выстраивать БЦН по ДПДЗ и ДТВ, "они" блин не умеют. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | 
|   |   | 
|  11.08.2005, 19:05 | #17 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 "Жопа - точный прибор" (с) | |
|   |   | 
|  11.08.2005, 19:49 | #18 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 даже пытались дмрв ввернуть в нулевик   Идиоты. А потом, все же, решили - "жопа рулит". Хотя, было дело, приходили умные люди. Правда, после пары дней работы с валом 13.5, бросали все, видимо считая это дело не интересным. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | |
|   |   | 
|  11.08.2005, 20:17 | #19 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Видать люди были не очень умны, если пару дней делали то, что делается за пару часов.
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2005, 21:21 | #20 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 МИНУТОЧКУ!  Я когда тебя просил прикрутить ШДК к J5LS и сделать ДК регулирование во ВСЕМ диапазоне и не снимать ее ваще? То-то же!  Теперь когда есть ЛЦ-1, в достаточно доступном виде, я просто категорически требую!   | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.05.2015 15:44 | 
| Прошивки под нестандартное железо | as58 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 26.08.2013 14:54 | 
| Нужно прикатать нестандартное железо | mww | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 27.07.2009 10:57 | 
| Прошивки под нестандартное железо | kalmik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 10.04.2005 17:35 | 
| Прошивки под нестандартное железо | andrey707 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 21.11.2004 01:32 |