![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'emmibox' *'Aug 11 2005, 19:25']По даду тут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
![]()
j5sport это что за прошивка такая?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Мож пора уже свой ЭБУ делать? Дешевле будет, чем перепахивать Январи. Да и проц можно нормальный взять, с хорошим запасом по быстродействию... ;-) Кстати, потроха от инновейтовского контроллера не смотрел? Че там такое унутрях? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
По первому - отчасти да. Цены на комплектовку - просто нереально задраны. Есть еще VS, у него вроде проц посерьезнее. Есть моторолла, тоже ломовая. Гимор софт под другой проц перетаскивать - если его нет в нормальных исходниках ![]() А по второму - если есть прошива от широкополоски, так не прицепить ли атмегу сразу к ЭБУ? Один хрен его перепахивать. Зато можно сразу будет нормальную лямбду пользовать? Разница в бюджетах то серьезная... Да и чем меньше всякой фигни на соплях, тем надежнее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Не знаю не знаю, у меня все дерьмо в исходниках, и AD 2500 software не сносит крышу исходник размером в полмега (j5ls) и 170кил (бибика).
А с лямбдой - LC-1 мега! Там никаких соплей - все в штатную проводку заходит. Только перед пуском надо ждать пока прогреется. Вобщем маньяки оплатят а чайникам не надо. А прошивка там не самое главное, лямбда калибруется по воздуху, но перед этим контроллер калибруется на стенде по газовой смеси, там очень сложное производство. А сам контроллер при этом относительно дешев, дешевле чем валы. А толку от него много больше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Невкурил. Что, при замене лямбды надо заново калибровать контроллер? Или просто первоначальная калибровка контроллера - это грубо говоря просто настройка аналоговой части? А дальше замена лябд происходит безболезненно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Калибруется аналоговая начинка контроллера, по некоей идеальной лямбде и газовой смеси с известным соотношением (пропаново-кислородная установка с редукторами и смесителем), а потом лямбды меняются без проблем и калибруются по свободному воздуху. Но на самом деле ошибка так мала что можно и не калибровать - я просто цеплял к прибору все 3 лямбды (которые у меня есть) и засовывал их в бутылку в которой предварительно запустил газа от зажигалки, все три показывали примерно одно и то-же. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.05.2015 15:44 |
Прошивки под нестандартное железо | as58 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 26.08.2013 14:54 |
Нужно прикатать нестандартное железо | mww | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 27.07.2009 10:57 |
Прошивки под нестандартное железо | kalmik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 10.04.2005 17:35 |
Прошивки под нестандартное железо | andrey707 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 21.11.2004 01:32 |