FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Про нестандартное железо (https://carcd.ru/forum/16/thread5806/)

emmibox 11.08.2005 00:08

Наверно все знают как угол поворота распредвала влияет на момент двигателя - если кто не знает, смотрите картинки 1 и 3.



Но вот вряд ли сдесь есть люди, которые представляют, как угол поворота распредвала влияет на ОШИБКУ В ИЗМЕРЕНИИ РАСХОДА ВОЗДУХА ДМРВ! Однако теперь есть возможность узнать это - посмотрите на картинки 2 и 4.

Казалось бы какая мелочь - однако вот такой вот интересный эфект. А если взять эти таблички которые при прочих равных получены в Питере и Москве - так там вообще все плохо совсем. Я уж не говорю, что разная степень доводки и все такое...



Если у кого еще есть желание найти на свой мотор прошивку откалброванную Васей Пупкиным неизвестно на чем, неизвестно как и неизестно где?! Парни прекращайте маятся фигней - это не поедет!

Andy Frost 11.08.2005 09:13

А перекрытие краше! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Что за мотор с таким хилым воздухом? Какие валы?

Как я понимаю сначала откатывалась поправка, а уже потом писалось БЦН? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

emmibox 11.08.2005 11:12

Цитата:

'Andy Frost' *'Aug 11 2005, 09:13']А перекрытие краше! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Что за мотор с таким хилым воздухом?
В моторе с хилым воздухом сил так 100-110 (надо мерить - так непонятно).

А учтывая где он стоит - тебя он порвет со старта и даже на скорости 200 (если про ц-икс того кузова не вруть) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Посмотри сами значения поправки ЦН - воздух там хилый, едет оно при этом совсем не хило, короче смотреть абсолютные значения воздуха - деф. Дмрв там намерит как-же.

Цитата:

Какие валы?
Вал. 11.2 один штук http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Цитата:

Как я понимаю сначала откатывалась поправка, а уже потом писалось БЦН? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Одновременно - matrix решает.

Shtep 11.08.2005 11:14

[attachment=9375:attachment]

Все закономерно. Я подобное предполагал. Насколько я разобрался в коде январской прошивки - ДМРВ считывается по синхронизации с ДПКВ. Соответственно прошивка корректно замеряет только для перекрытия. При сдвиге РВ - фаза изменяется, характер наполнения тоже, а момент измерения нет. Грубо говоря на рисунке нечто поясняющее суть. Естественно сама картинка другая должна быть, но суть - такая же. По идее для корректного измерения - нужно эту самую поправку надо учитывать, либо при сдвиге фаз - двигать момент измерения по ДПКВ. Может это бред, это мои умозаключения неподкрепленные экспериментальными замерами.

emmibox 11.08.2005 12:02

Измерение производится на интервале 180 градусов. Если мы побьем 720 градусов мотора на 4 то получим 4 участка в которых должен быть одинаковый расход. Как не двигать их по фазе - расход должен быть одинаков (естественно при равноудалении впускных клапанов от дмрв).



Потом неравное удаление компенсируется динамической коррекцией GBC. Т.е. т о что мы видим - фильтрованный за 4 поворота двигателя средний расход (8 с180грд выборок). Короче эта ошибка не может быть объяснена алгоритмически!

Shtep 11.08.2005 12:40

Согласен. Вообще ДМРВ - штука мутная. Он по сути выдает интегральное значение, плюс имеет свои мозги, живущие сопстной жизнью. И что-то мне подсказывает что еще возможный вариант косяка - в том что у любого интегратора с ростом скорости нарастания увеличивается динамическая ошибка. Не может быть с этим связано? Двигаем фазу -> меняем характер изменения скорости и пульсаций -> меняем динамическую ошибку измерения??? Грубо говоря - чем уже и острее пик, тем больше будет ошибка при интегрировании. Что-то мне подсказывает - это фича ДМРВ и алгоритмически не лечится. Впринципе - если в ресивер поставить ДАД и паралельно ДМРВ провести замеы, думаю можено будет увидеть разницу и понять суть причины.

SDL2000 11.08.2005 13:01

Может конечно я сморозю глупость, но исходя из вышенаписанного, разрезные шестерни всеж имеют смысл и на стандартном движке?

Shtep 11.08.2005 13:15

Смысл есть. Но довольно мизерный, ибо приход от двиганья фаз заметен на валах с горбатой характеристикой, а стол - как не двигай, разницы не будет. Ну если не считать пафоса и развода кроликовhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

emmibox 11.08.2005 13:26

Думаю динамические ошибки тут тоже не шибко сильно влияют поскольку все измерения происходят в стационарных режимах, либо в режимах которые по условиям фильтров можно считать таковыми.



Вобщем, что-то мы не понимаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Но главное, что можно вынести из этого - попытка поиска неких настроек с ориентировками только по наполнению воздухом c ДМРВ не является объективной. С ДАДом пока я пришел к выводу что проще не в ресивере давление мерять а в атмосфере. В ресивере очень сложный обработчик нужно писать, а все что сложно - может не работать толком.

Andy Frost 11.08.2005 13:32

Цитата:

'emmibox' *'Aug 11 2005, 13:26']Думаю динамические ошибки тут тоже не шибко сильно влияют поскольку все измерения происходят в стационарных режимах, либо в режимах которые по условиям фильтров можно считать таковыми.



Вобщем, что-то мы не понимаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Но главное, что можно вынести из этого - попытка поиска неких настроек с ориентировками только по наполнению воздухом c ДМРВ не является объективной. С ДАДом пока я пришел к выводу что проще не в ресивере давление мерять а в атмосфере. В ресивере очень сложный обработчик нужно писать, а все что сложно - может не работать толком.

[*"70692"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Макс, но ты понимаешь что мы приходим потихоньку к алгоритмам девайса под названиям Бош 797! В котором основной датчик это ДК! А ДМРВ это так для мебели... С той лишь разницей что ДК используем широкий.


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot