FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2006, 09:23   #921
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мда, тема потихоньку засоряется.

Цитата:

Доброго Всем времени суток.

Нужна двухрежимка лёгкий динамик+спорт на январь 7.2(2111-------82)сейчас стоит i203EL36 кто может помоч. :PIVO
Надо хотя бы (из уважения к остальным учасникам форума) вначале название темы посмотреть, прежде чем писать сюда, а тем более просить что-либо. Неужели трудно свой топик создать и там спрашивать?

Здесь обсуждение прошивок Паулюса.



С уваженеим ко всем.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 09:32   #922
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'216727' *'6.12.2006, 10:14']

..А может сразу делать на базе I205DO53? Уже говорили гуру, что в DM есть алгоритмические ошибки. В новой версии кардинально изменено ПО и может стоит сделать что-то типа HO52- 54? ...естественно ,когда карты будут.

Паулюс, возможно ли уже сейчас перенести твои доступные калибровки на I205DO53? ...или надо полностью изучить новую версию программы?


Гы гы! Улыбнуло. Перенести нельзя -можно покривляться используя новые возможности этого ПО.

Да не столь критично на самом то деле.

Время нет нихера. Вот у меня уже РСО версия на базе нового ДО :xaxa

Даж протетстить некогда.





Отставить расклады про пресловутые алгоритмические ошибки -сто раз пережёвывалось -в топовых темах лежит всё от Эммибокса.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:00   #923
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто сколько на классикес RCO время впрыска ставит?

Просто сегодня первый раз вобще RCO поставил да еще на классику.



RCO крутим под эталонный впрыск, правильно?

Время впрыска на заводской примерно 2,4.

Но когда ставлю 2,4 на Пашиной прошивке, движку колбасит как на родной, а то и сильнее.

Если ставить 2,1-2,2 то работает гораздо ровнее.

Зашил сегодня две семерки, поставил гдето 2,15.



Отсель вопрос, или я чего с рег недопонял, или время впрыска на штате завышено или все правильно сделал?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 03:03   #924
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Какое там время !!! берёшь газик и выставляешь :xaxa !!!! Или ещё проще крутишь пока ровно работать не будет!!!(ну хотя бы по УОЗ) :xaxa
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 09:02   #925
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'217540' *'8.12.2006, 3:33']

Какое там время !!! берёшь газик и выставляешь :xaxa !!!! Или ещё проще крутишь пока ровно работать не будет!!!(ну хотя бы по УОЗ) :xaxa


Да ладно тебе тёзка умничать :xaxa

Подбираемся к эталону -а потом уже ловим блох на устойчивость.

А не факт что беднее -я и так и так встречал - надо просто дать ей что она хочет.

Так что всё верно человек сделал.

Хотя если сильно колбасит на стоке...и на моей...может стоит и призадуматься -почему.

Смешно -но 50 процентов наездников с упорством ставят карбовые зазоры на свечах.

Не будет это работать ровно -НЕ БУДЕТ. Заколебался втирать народу.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 11:07   #926
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Хотя если сильно колбасит на стоке...и на моей...может стоит и призадуматься -почему.

Смешно -но 50 процентов наездников с упорством ставят карбовые зазоры на свечах.

Не будет это работать ровно -НЕ БУДЕТ. Заколебался втирать народу.


Если хозяева сами свечи меняют, то как правило 99% народа ставят зазор на новых 0,7-0,8 мм, а потом жалуются на расколбас или тупизну на разгоне. Хотя на новых, обычно, все правильно выставлено изначально. Сразу спрашиваю, меняли свечи или нет.

Так делают (по привычке) люди, которые раньше ездили на карбовах машинах. Просто лень им заводской мануал хотябы прочесть перед тем как делать даже такие элементарные замены, а там для них черным по белому написано, какой д.б. зазор.

Не факт, что после втирания сделает как надо. Это видимо уже состояние души.



На ТХ выставляю RСО под эталонное время впрыска, сканером перед этим смотрю, что было, газиком тоже. Подкрутишь иногда чуть поточнее в ту или другую сторону и никаких проблем, нормально выставляется и работает все гут.. (на исправной машине).
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 11:58   #927
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'217617' *'8.12.2006, 11:37']

Если хозяева сами свечи меняют, то как правило 99% народа ставят зазор на новых 0,7-0,8 мм, а потом жалуются на расколбас или тупизну на разгоне. Хотя на новых, обычно, все правильно выставлено изначально. Сразу спрашиваю, меняли свечи или нет.

Так делают (по привычке) люди, которые раньше ездили на карбовах машинах. Просто лень им заводской мануал хотябы прочесть перед тем как делать даже такие элементарные замены, а там для них черным по белому написано, какой д.б. зазор.

Не факт, что после втирания сделает как надо. Это видимо уже состояние души.



На ТХ выставляю RСО под эталонное время впрыска, сканером перед этим смотрю, что было, газиком тоже. Подкрутишь иногда чуть поточнее в ту или другую сторону и никаких проблем, нормально выставляется и работает все гут.. (на исправной машине).


Во во -я как раз про это
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 12:12   #928
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят - у нас А17ДВРМ для "инжектора" (сразу зазор 1 мм) в полтора-два раза дороже для "карбюратора" А17ДВРМ (зазор 0.8мм) :xaxa :xaxa :xaxa
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 11:53   #929
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да трясет как и все, наличие небольшой вибрации.

Свечи нормальные поставил, зазор 1мм.

Да трясет их всех, не то чтоб совсем плохо, но слегка напрягает.

А проверить машинки проверил.



Чегото, гдето упустил чтоли?

Газиком меряем где, после катализатора но он ведь вроде искажает действительность.



Катализаторы пока не убирал, машины на гарантии.

Поездят недельку, понравиться тогда и дальше можно, переделывать.

А вобще кат обязательно выкидывать?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 18:47   #930
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера купил у Паши переднеприводные прошивы, поставил сразу на свою,- HL54 , короче все ништяк!! Педаль давишь она родимая едет! Посравнению со стоком и хрюнскими DZ, действительно придраться некчему!!! Паша еще раз респект! :PIVO :PIVO :PIVO
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot