17.11.2006, 13:11 | #861 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Всем привет !
Цитата:
По прошивке FINAL 92 new paul НL54: 1.Попытки заглушить на ХХ не увенчались упехом (ни холодный двигатель,ни прогретый - ЭТО ХОРОШО). 2.Есть достаточно хорошая детонация при попытке быстро разогнаться на 2 и выше передачах с оборотов 1100-1300. 3.Иногда бывает небольшая детонация(в зависимости от угла подъема дороги),когда едешь внатяг на 4 передаче(в потоке) со скоростью 40-50 км/ч : т.е. при подъеме чуть добавляешь газ, и она появляется. По предыдущей прошивке Паулюса(HL54): 1.Возможность заглушить на ХХ некритична,т.к.это можно сделать ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНО,а в пробках и светофорах я не любитель "дрочить" педаль газа. 2.Хороший подхват в диапазоне 1500-2000 оборотов на 1-3 передачах,на 4 послабее, для города ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ(МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ПОЧТИ САМА - АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ). 3.Расход в городе около 10 литров(не больше,чем на стоковой прошивке). По обеим прошивкам: 1.Хорошая, я бы даже сказал ИДЕАЛЬНАЯ плавность хода. 2.Можно тронуться без газа(как показатель). ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!!! 1.То, что FINAL 92 new paul НL54 не подошла для моей машины и бензина, НЕ ОЗНАЧАЕТ,что она хуже,просто мне и моей машине больше подходит предыдущая версия HL54.(Бензин лью 92 на ТОРЭКО,к выбору АЗС пришел,почитав отзывы о бензине в Саратове в форумах,90 % моих знакомых льют там же). 2.Я знаю,что ездить в вышеописанных режимах вредно для двигателя,но,во-перых,я тестировал прошивки,во-вторых,эластичность прошивок Паулюса к этому невольно толкает(РАЗГОНЯЕТСЯ С 30 КМ/Ч НА 4 ПЕРЕДАЧЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ). ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВОЙ ПРОШИВКОЙ, ДИНАМИКА НА HL54 РАЗА В 2 ЛУЧШЕ,ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБКАТАННОЙ МАШИНОЙ И НЕОБКАТАННОЙ,ХОТЯ У МЕНЯ НЕОБКАТАННАЯ(2600 КМ ВСЕГО). Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!! |
|
17.11.2006, 13:31 | #862 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
А я недоволен ни разу.
На самом деле звенит???? С трудом верю -так же как и с неработающим адсорбером..... Спецом делал эту версию с запасом. Чудно блин..... Точно ничего не резонирует в подкапотном? А "очень хорошая" -это один бряк при тапке в пол с 1300 оборотов? Дайте лог наконец то -с этим режимом. Дроссель, цикловой, обороты, признак детонации.Я подстрою на твою коляску. Блин -новые ЛУЧШЕ -поэтому так кипишусь :xaxa |
17.11.2006, 15:38 | #863 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну есть и такие машины, есть и клиенты. АКСа помнишь? Ведь и не едет перешиваться больше, и не звонит. Видимо унего не звенит уже и не дергается. Давай ему ту серию отправим. |
|
17.11.2006, 17:17 | #864 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При тапке в пол с 1300 оборотов - 2-3 бряка на 1700-1800 оборотов(час назад проверял),на других оборотах детонации нет.Если не тапку в пол, а средне - то бряков нет. Резонирует только от 3000 до 3500 оборотов(правая часть торпеды и ручка КПП,но они резонируют по-другому,и,если положить руку,вибрация убирается).И на ХХ детонации ни на каких оборотах нет,поэтому,я думаю - не подкапотное. Как поведет себя новая(ЛУЧШАЯ) на худшем,чем ей надо, бензине ?????? Вот она себя так и ведет. ИЛИ ЧТО-ТО В МОЕЙ МАШИНЕ НЕ ТАК.Других вариантов нет. Лог на следующей неделе сделаем, и Юрий(Zahary4) пришлет(я с ним договорился). А еще была такая штука,когда возвращал версию HL54 постарее: после заливки HL54 заводим машину,на аккумуляторе 12.0 В(меряли вольтметром),заглушили - 12.2 В(нет заряда с генератора,работает только на аккумуляторе). Заливаем DM53(стоковую) - 14.2 В(есть заряд с генератора). И так 2 раза подряд. Думали генератор,регулятор напряжения,провода... Потом залили HL54,ОТКЛЮЧИЛИ МАССУ,ПОТОМ ВКЛЮЧИЛИ,тогда все нормализовалось. Почему,непонятно,для Юрия тоже новость,теперь будем знать. Если у кого было подобное : скажите , ПОЧЕМУ ????????? |
|
17.11.2006, 17:29 | #865 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Видимо,действительно что-то "не так" в машине - не может прошивка влиять на зарядку.
|
17.11.2006, 17:35 | #866 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Было такое. Дело точно не в прошивке. Прошивали Бошик 797. После перепрошивки напряжение 12В и все. Клемму не снимали, а включили и выключили зажигание, завели, погазовали и все нормализовалось. Больше такого не повторилось.
|
17.11.2006, 18:02 | #867 | ||
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Последовательность : 1.залили HL54.U=12.0 В 2.залили DM53.U=14.2 В 3.залили HL54.U=12.0 В 4.залили DM53.U=14.2 В Скорее всего, это тенденция,т.к. ничего другого не меняли, хотя с утверждением "не может прошивка влиять на зарядку" полностью согласен,я уже собрался оставить DM53 и ехать на гарантийку, но потом решили скинуть клемму, и получилось. Цитата:
На прошивку я не думаю. На мой взгляд,дело в ЭБУ,может, он что-то запоминает. включение и выключение зажигания не помогало,заводка и глушение двигателя, а потом опять заводка - тоже. |
||
17.11.2006, 21:09 | #868 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Помог "горячий старт". Не пробовал только инициализацию со сбросом, интересно, ушло бы? |
|
17.11.2006, 21:14 | #869 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Думаю,ушло бы.А зарядку мерили на самом АКБ?
|
17.11.2006, 21:37 | #870 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я думал, диагноза врет, попробовал ICD, АвтовазNEW, MT09 - везде одинаково 11,9 В. Вставал тестером на аккумулятор - те же яйца. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |