FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2006, 13:11   #861
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет !

Цитата:

Седня залил FINAL 92 new paul НL54.

Адсорбер по диагнозе работает, но правда не слышно , я к ним никогда раньше не прислушивался...

Если только не тарахтит как очумелый

Ждем-с отзывов...
С адсорбером разобрались:Zahary4 показал строку "продувка адсорбера",работает,при выходе из зоны работы по ДК - перестает(т.е. все нормально),просто работает тихо(не как на стоковой прошивке,наверно,из-за меньших оборотов и,соответственно,меньшей степени продувки),поэтому я и засомневался.

По прошивке FINAL 92 new paul НL54:

1.Попытки заглушить на ХХ не увенчались упехом (ни холодный двигатель,ни прогретый - ЭТО ХОРОШО).

2.Есть достаточно хорошая детонация при попытке быстро разогнаться на 2 и выше передачах с оборотов 1100-1300.

3.Иногда бывает небольшая детонация(в зависимости от угла подъема дороги),когда едешь внатяг на 4 передаче(в потоке) со скоростью 40-50 км/ч : т.е. при подъеме чуть добавляешь газ, и она появляется.

По предыдущей прошивке Паулюса(HL54):

1.Возможность заглушить на ХХ некритична,т.к.это можно сделать ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНО,а в пробках и светофорах я не любитель "дрочить" педаль газа.

2.Хороший подхват в диапазоне 1500-2000 оборотов на 1-3 передачах,на 4 послабее, для города ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ(МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ПОЧТИ САМА - АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ).

3.Расход в городе около 10 литров(не больше,чем на стоковой прошивке).



По обеим прошивкам:

1.Хорошая, я бы даже сказал ИДЕАЛЬНАЯ плавность хода.

2.Можно тронуться без газа(как показатель).



ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!!!

1.То, что FINAL 92 new paul НL54 не подошла для моей машины и бензина, НЕ ОЗНАЧАЕТ,что она хуже,просто мне и моей машине больше подходит предыдущая версия HL54.(Бензин лью 92 на ТОРЭКО,к выбору АЗС пришел,почитав отзывы о бензине в Саратове в форумах,90 % моих знакомых льют там же).

2.Я знаю,что ездить в вышеописанных режимах вредно для двигателя,но,во-перых,я тестировал прошивки,во-вторых,эластичность прошивок Паулюса к этому невольно толкает(РАЗГОНЯЕТСЯ С 30 КМ/Ч НА 4 ПЕРЕДАЧЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ).



ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВОЙ ПРОШИВКОЙ, ДИНАМИКА НА HL54 РАЗА В 2 ЛУЧШЕ,ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБКАТАННОЙ МАШИНОЙ И НЕОБКАТАННОЙ,ХОТЯ У МЕНЯ НЕОБКАТАННАЯ(2600 КМ ВСЕГО).



Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!!
pav48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 13:31   #862
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я недоволен ни разу.

На самом деле звенит????

С трудом верю -так же как и с неработающим адсорбером.....

Спецом делал эту версию с запасом.

Чудно блин.....

Точно ничего не резонирует в подкапотном?

А "очень хорошая" -это один бряк при тапке в пол с 1300 оборотов?



Дайте лог наконец то -с этим режимом. Дроссель, цикловой, обороты, признак детонации.Я подстрою на твою коляску.

Блин -новые ЛУЧШЕ -поэтому так кипишусь :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 15:38   #863
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А я недоволен ни разу.

На самом деле звенит????

С трудом верю -так же как и с неработающим адсорбером.....

Спецом делал эту версию с запасом.

Чудно блин.....

Точно ничего не резонирует в подкапотном?

А "очень хорошая" -это один бряк при тапке в пол с 1300 оборотов?



Дайте лог наконец то -с этим режимом. Дроссель, цикловой, обороты, признак детонации.Я подстрою на твою коляску.

Блин -новые ЛУЧШЕ -поэтому так кипишусь :xaxa
Паша, не кипятись!

Ну есть и такие машины, есть и клиенты. АКСа помнишь?

Ведь и не едет перешиваться больше, и не звонит. Видимо унего не звенит уже и не дергается.

Давай ему ту серию отправим.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:17   #864
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А я недоволен ни разу.

На самом деле звенит????

С трудом верю -так же как и с неработающим адсорбером.....

Спецом делал эту версию с запасом.

Чудно блин.....

Точно ничего не резонирует в подкапотном?

А "очень хорошая" -это один бряк при тапке в пол с 1300 оборотов?



Дайте лог наконец то -с этим режимом. Дроссель, цикловой, обороты, признак детонации.Я подстрою на твою коляску.

Блин -новые ЛУЧШЕ -поэтому так кипишусь :xaxa
Про адсорбер: я НЕ ЗНАЛ,что звук зависит от степени его продувки.Я БЫЛ НЕПРАВ!!!!!!!

При тапке в пол с 1300 оборотов - 2-3 бряка на 1700-1800 оборотов(час назад проверял),на других оборотах детонации нет.Если не тапку в пол, а средне - то бряков нет.

Резонирует только от 3000 до 3500 оборотов(правая часть торпеды и ручка КПП,но они резонируют по-другому,и,если положить руку,вибрация убирается).И на ХХ детонации ни на каких оборотах нет,поэтому,я думаю - не подкапотное.



Как поведет себя новая(ЛУЧШАЯ) на худшем,чем ей надо, бензине ?????? Вот она себя так и ведет.

ИЛИ ЧТО-ТО В МОЕЙ МАШИНЕ НЕ ТАК.Других вариантов нет.



Лог на следующей неделе сделаем, и Юрий(Zahary4) пришлет(я с ним договорился).



А еще была такая штука,когда возвращал версию HL54 постарее:

после заливки HL54 заводим машину,на аккумуляторе 12.0 В(меряли вольтметром),заглушили - 12.2 В(нет заряда с генератора,работает только на аккумуляторе).

Заливаем DM53(стоковую) - 14.2 В(есть заряд с генератора).

И так 2 раза подряд.

Думали генератор,регулятор напряжения,провода...

Потом залили HL54,ОТКЛЮЧИЛИ МАССУ,ПОТОМ ВКЛЮЧИЛИ,тогда все нормализовалось.

Почему,непонятно,для Юрия тоже новость,теперь будем знать.

Если у кого было подобное : скажите , ПОЧЕМУ ?????????
pav48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:29   #865
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо,действительно что-то "не так" в машине - не может прошивка влиять на зарядку.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 17:35   #866
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было такое. Дело точно не в прошивке. Прошивали Бошик 797. После перепрошивки напряжение 12В и все. Клемму не снимали, а включили и выключили зажигание, завели, погазовали и все нормализовалось. Больше такого не повторилось.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 18:02   #867
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Видимо,действительно что-то "не так" в машине - не может прошивка влиять на зарядку.


Последовательность :

1.залили HL54.U=12.0 В

2.залили DM53.U=14.2 В

3.залили HL54.U=12.0 В

4.залили DM53.U=14.2 В

Скорее всего, это тенденция,т.к. ничего другого не меняли, хотя с утверждением "не может прошивка влиять на зарядку" полностью согласен,я уже собрался оставить DM53 и ехать на гарантийку, но потом решили скинуть клемму, и получилось.





Цитата:

Было такое. Дело точно не в прошивке. Прошивали Бошик 797. После перепрошивки напряжение 12В и все. Клемму не снимали, а включили и выключили зажигание, завели, погазовали и все нормализовалось. Больше такого не повторилось.


На прошивку я не думаю.

На мой взгляд,дело в ЭБУ,может, он что-то запоминает.

включение и выключение зажигания не помогало,заводка и глушение двигателя, а потом опять заводка - тоже.
pav48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 21:09   #868
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А еще была такая штука,когда возвращал версию HL54 постарее:

после заливки HL54 заводим машину,на аккумуляторе 12.0 В(меряли вольтметром),заглушили - 12.2 В(нет заряда с генератора,работает только на аккумуляторе).

Заливаем DM53(стоковую) - 14.2 В(есть заряд с генератора).

И так 2 раза подряд.
Да, действительно было, даже прикололо

Помог "горячий старт".

Не пробовал только инициализацию со сбросом, интересно, ушло бы?
zahary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 21:14   #869
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю,ушло бы.А зарядку мерили на самом АКБ?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 21:37   #870
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Думаю,ушло бы.А зарядку мерили на самом АКБ?
Естессно.

Я думал, диагноза врет, попробовал ICD, АвтовазNEW, MT09 - везде одинаково 11,9 В.

Вставал тестером на аккумулятор - те же яйца.
zahary4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot