FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2006, 11:02   #731
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Никто никуда ехать не начинал. Не надо там никуких инициализаций на НЛ -да и вообще.

На мнении -не настаиваю. Дело ваше.

С нетерпением жду прошиву.

В любом случае - глянь в личку
Личку глянул сенкс. Кинул тебе на эл. почту. Но все равно мне казалось что машина начинала летать. Может это было и самовнушение.
Dim112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 11:12   #732
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dim112' *'186704' *'20.9.2006, 12:32']

Личку глянул сенкс. Кинул тебе на эл. почту. Но все равно мне казалось что машина начинала летать. Может это было и самовнушение.


Да летать -летать -ладно.

Посмотрел прошиву -свежие версии то

Вот так глючить не может.

Лог бы этого режима с твоей коляски.....
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 11:25   #733
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да летать -летать -ладно.

Посмотрел прошиву -свежие версии то

Вот так глючить не может.

Лог бы этого режима с твоей коляски.....
Я допускаю, что у меня с машиной еще может быть что-то. Грется стала очень быстро. По трассе все ОК, а вот в городе почти всегда карлсон крутит. Срабатывает он как и положено на 101 и выключается на 97, но температура быстро опять доходит до 101 и РХХ раза 2 в неделю глючит, лечится сдергиванием разъема(видимо контакт плохой), а переобжать не знаю как.

А лог снять каким образом можно? Хотя догадываюсь, что комп надо цеплять к вилки диагностики и поездить с ним, но этот вариант исключен(на ноуте нет ком порта).
Dim112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 11:40   #734
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно через usb. есть такие адаптеры сразу c usb или переходник com-usb.

по карлсону вероятней, что термостат больной или ОЖ непонятного производителя, также крышка расширительного бачка больная тоже может быть.
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 11:51   #735
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

можно через usb. есть такие адаптеры сразу c usb или переходник com-usb.

по карлсону вероятней, что термостат больной или ОЖ непонятного производителя, также крышка расширительного бачка больная тоже может быть.
У меня есть адаптер К-лайн на ком, переходник ЮСБ-КОМ купленный мной года 2 назад отказывается работать, а карту покупать Агроси(как я вычитал здесь) мне в лом за 3000, так как делаю себе лично, а не автосервис у меня.

Термостат нормально открывает, ОЖ буду менять в эти выходные(залит еще заводской), а вот как крышку проверить? ОЖ у меня не уходит, подтеков возле крышки нет(все чисто).
Dim112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 12:31   #736
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты на заглушеную проверь открутив крышку давление есть в системе или его нет. Хотя это на скорость нагрева ОЖ не должно влиять, а на закипание да. Но она у тебя не кипит. А карльсон стал чаще включаться по сравнению с чем, с заводской прошивкой?
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 08:06   #737
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

На двух машинах с HL54 замечен такой глюк:

Заводишь теплый двигатель и греешь на его на ХХ до включения вентилятора. Во время прогрева состав смеси по БК 14.7, напряжение на ДК скачет, как положено.

В момент включения вентилятора двигатель подергивается, типа потраивает, в течении 2-3 секунд, затем это проходит. Напряжение на ДК падает до 0 и больше не изменяется. Загорается СЕ, ошибки 131 и 134.

Эффект наблюдается стабильно. При движении такого нет.
DmiZar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 18:10   #738
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите пожалуйста, какую прошивку лучше залить в J7.2 1.6 16 (21124). нужна серия но с хорошим пуском и без глюков. заранее огромное спасибо



Цитата:

можно через usb. есть такие адаптеры сразу c usb или переходник com-usb.

по карлсону вероятней, что термостат больной или ОЖ непонятного производителя, также крышка расширительного бачка больная тоже может быть.
через usb-com адаптеры k-line не работает. надо pcmci-com покупать. больше никак.
Ruslan1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 20:51   #739
Мегавольтик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

Без вопросов - мы же не "эз ис"

Только замечания должны быть конкретными - по плавающему траблу на непрогретом принимаю. Правда статистика....сомнительная -ну ладно -одну я точно наблюдал -лекарство кстати уже NeoQuest отправлено - так и лечили ту, которая у нас на холодную беднила -дабы не мудрствовать лукаво -пусть ответит -пропало -нет. Если какая -то система в этом направлении -конечно раздадим обновление...я правда, когда ещё месяц назад одна так же глюканула -кучу народа потеребил на эту тему -ответ - "с чего ты взял!" Примерно так
ДОК твои творения Класс не "клюет не замирает" сразу прет как надо . на Шниву я-72 под 2литра не завалялась случайно прошивка .Буду обязан.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 21:10   #740
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Здравствуйте!

На двух машинах с HL54 замечен такой глюк:

Заводишь теплый двигатель и греешь на его на ХХ до включения вентилятора. Во время прогрева состав смеси по БК 14.7, напряжение на ДК скачет, как положено.

В момент включения вентилятора двигатель подергивается, типа потраивает, в течении 2-3 секунд, затем это проходит. Напряжение на ДК падает до 0 и больше не изменяется. Загорается СЕ, ошибки 131 и 134.

Эффект наблюдается стабильно. При движении такого нет.
Либо прошивка "левая",либо проблемы с "железом".Я такого дефекта на HL54 не встречал,хотя ставил уже не на одну машину.Сначала-диагностика,потом-тюнинг.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot