FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2009, 12:19   #2711
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nevidimij' *'428548' *'18.5.2009, 12:14']Так ведь это вроде в Бошике так ?! В Январе должно быть 100 %. Но утверждать не буду, могу ошибаться.
Все там гуд в, а Бошике и под нагрузкой сотку не увидишь.
порутчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 12:29   #2712
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ладно понятно........
nevidimij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 16:51   #2713
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

не могу найти прайс посмотреть цены? или в личку сразу обращаться?
bumbox71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 17:52   #2714
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'bumbox71' *'428587' *'18.5.2009, 18:51']не могу найти прайс посмотреть цены? или в личку сразу обращаться?
да.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 19:02   #2715
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'428453' *'18.5.2009, 10:00']Единственный профильный форум -это здесь)))

Остальные -пользовательские))

Нет там разницы в прошивках никакой абсолютно.

Кто это пишет видимо не понимает про что пишет либо...раздувает щёки)))


Наконец-то прошил свою КИА Спектра "от Паулюса". Спасибо Павлу за прошивку.

(отдельное спасибо Johnson74 за помощь в заливке оной в контроллер в г.Магнитогорске).



По ощущениям:
  • первый запуск с новыми калибровками и несколько минут работы на холостых - сразу обратил внимание, что двигатель стал работать мягче, практически без вибраций (хотя до этого точно помню, что монета на "панцире" и пяти минут не выдерживала, слетала;
  • то же самое уже и в движении, звук работы двигателя стал приятнее, шумность уменьшилась;
  • появилась плавность хода, исчезли рывки на первой и при переключении передач;
  • динамики конечно прибавилось не много, но все же прибавилось - на низах тяга улучшилась, стал реже переключаться, в городе чаще стал пользоваться пятой передачей;
  • пропали провалы в некоторых режимах. Раньше в таких ситуациях спасала "перегазовка", сейчас таким способом перестал пользоваться за ненадобностью;

Теперь главное внимание на расход ( до прошивки кушала 12л по городу)- вообщем-то из-за желания его уменьшить это все и задумывалось. Искатаю весь бак - отпишусь о расходе.

Но уже сейчас можно смело сказать, что затея с перепрошивкой удалась. Машина стала приятнее в эксплуатации.

Еще раз спасибо всем участникам за помощь в обновлении моего авто!
algolAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 09:08   #2716
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'algolAR' *'428625' *'18.5.2009, 19:32']Наконец-то прошил свою КИА Спектра "от Паулюса". Спасибо Павлу за прошивку.

(отдельное спасибо Johnson74 за помощь в заливке оной в контроллер в г.Магнитогорске).



По ощущениям:
  • первый запуск с новыми калибровками и несколько минут работы на холостых - сразу обратил внимание, что двигатель стал работать мягче, практически без вибраций (хотя до этого точно помню, что монета на "панцире" и пяти минут не выдерживала, слетала;
  • то же самое уже и в движении, звук работы двигателя стал приятнее, шумность уменьшилась;
  • появилась плавность хода, исчезли рывки на первой и при переключении передач;
  • динамики конечно прибавилось не много, но все же прибавилось - на низах тяга улучшилась, стал реже переключаться, в городе чаще стал пользоваться пятой передачей;
  • пропали провалы в некоторых режимах. Раньше в таких ситуациях спасала "перегазовка", сейчас таким способом перестал пользоваться за ненадобностью;

Теперь главное внимание на расход ( до прошивки кушала 12л по городу)- вообщем-то из-за желания его уменьшить это все и задумывалось. Искатаю весь бак - отпишусь о расходе.

Но уже сейчас можно смело сказать, что затея с перепрошивкой удалась. Машина стала приятнее в эксплуатации.

Еще раз спасибо всем участникам за помощь в обновлении моего авто!


Гоняйте на здоровье.

Пик мощности там около 5 -5500.

Крутаните туда -почувствуете динамику)))

гарантированно))

Ровный крутящий снизу -это ещё не всё)))
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 18:42   #2717
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'424888' *'5.5.2009, 8:32']Посмотрю ещё разок.

Там есть некая фишка в режиме предполагаемо прогрева нейтрализатора выделенное управление ХХ.


Ещё одна Калина с М73 и тот же глюк с ХХ на прогреве.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:12   #2718
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил Пашину прошивку на Приору (до этого ни на одной не было проблем , прошивка финал 2008 е2) и вот при трогании идет простукивание клапанов. Найти по диагностике ничего не смог, подсоса воздуха нет, есть правда подозрения на форсы. Подскажите кто может сталкивался.

Прости Паша что пишу в этой теме а не в диагностике.
Слав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:27   #2719
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


Сообщение

Слав,может бенз?У нас Лукойл,самый-самый,но качество-жопа.Когда-как.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:27   #2720
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Слав' *'428968' *'19.5.2009, 21:12']Залил Пашину прошивку на Приору (до этого ни на одной не было проблем , прошивка финал 2008 е2) и вот при трогании идет простукивание клапанов. Найти по диагностике ничего не смог, подсоса воздуха нет, есть правда подозрения на форсы. Подскажите кто может сталкивался.

Прости Паша что пишу в этой теме а не в диагностике.
Там всё нормально. Бензин надо 95 - степень сжатия высокая. А форсы вообще на стук не влияют.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot