FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2005, 00:54   #31
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

вот мне только интересно, это все собственный опыт?

может вы не всю цитату привели? твин турбо это 2 параллельно? а как это "при включении второй турбины"?

есть 2 концепции таких моторов - маленькая Eсж. и относительно большое Рнадд. и наоборот. так вот описанный случай подходит под второе. турбина реально затыкает выпуск. и открывается wastegate, улучшаются условия продувки - можно снять побольше мощности. вообще разговор был не о том.



насчет отечественного регулятора. Это данные каких то испытаний? Принципиально эти регуляторы устроены одинаково. К примеру на додж стелс который твин турбо используется именно такой регулятор (наверное в митсубиси моторс мудаки сидят ), от вазовского не отличается. проблемы с настройкой в том случае наверное из за насоса - недостаточно производительности, а так вы это падение давления корректируете в прошивке и все ок. но путь неверный.



"Сначала давление топлива растет до определеннго значения" - регулятор работает, "затем этот рост останавливается" - все, насос больше не качает



про материалы лопаток - могу поспорить, колесо турбины не сгорит. подшипники накроются первыми
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 03:31   #32
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблем собственно ни каких и не было, просто так получилось гораздо быстрей. Форсунки были установлены фирмы Вортек (США). С запасом по производительности до 250 л.с.

Твин-турбо это не би-турбо. Турбины включаются последовательно. Сначала маленька, затем по нагрузке большая. Вторая турбина при этом выпуск не закрывает, когда работает первая. При включении вторй закрывается перепускной клапан по по выхлопу и выхлопные газы направляются на лопатки, одновременно открывается клапан по впуску.

Как изветно, если пережать обратку, то давление топлива может достич 5 бар. Но подачей давления на мембрану регулятора этого не получить. Если нельзя именить производительность форсунок, то в тюнинге обычно используют дополнительный регулятор давления с линейной или квадратичной характеристикой. Той же фирмы Vortech например. Вот пример 6 - летней давности по тюнингу двигателя без чип-тюнинга. http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.f...files/opel.htm/ Но если производительность форсунок с избытком, то зачем еще поднимать давление? Да и регулятор давления для турбо может отличаться от атмосферного, так как отличаются датчики ДАД.

Я не люблю спорить, но опыт в оплавлении крыльчатки имел место.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 03:35   #33
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

В ссылке получилась не большая ошибка. http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.f....files/opel.htm
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 21:51   #34
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Jul 29 2005, 01:31']Я не люблю спорить, но опыт в оплавлении крыльчатки имел место.

[*"66328"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ну ладно. не спорю
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 23:14   #35
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

<запрещено style='color:blue'>Но если производительность форсунок с избытком, то зачем еще поднимать давление?</запрещено>

блин. да не надо поднимать давление, надо что бы контроллер не об№бывался. в таком варианте или по лямбде широкополосной или по жестко заданным механикой характеристикам. Мы вообще начали с дмрв. Так какого же мы не учитываем то, что характеристики турбоагрегата нелинейны? КАК учитывать скачки давления? таблицами? не смешите. Если будет регулятор, подключенный к коллектору, то все изменения давления отслеживаются и расход через форсунку постоянный. Как только отключили - все уедет, и крыльчатка будет плавиться от бедной смеси, которая догорает в турбине. Нет, можно конечно написать статью как все купить и поставить, но там думать особо не надо- решения уже есть.



<запрещено style='color:blue'>Но подачей давления на мембрану регулятора этого не получить. Если нельзя именить производительность форсунок, то в тюнинге обычно используют дополнительный регулятор давления с линейной или квадратичной характеристикой</запрещено>

почему же не получить? все получится, вы регулятор вскройте, и все сразу станет ясно как он работает. Если меняется давление топлива и не меняется программа управления, то используют субконтроллеры - а это так, фуфел.

думаю дискуссию можно прекратить, неинтересно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 07:28   #36
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Любителям все посчитать по ДМРВ и выправить регуляторами!



Объясните пожалуйста как вы считаете тот воздух, который при продувке улетает в выхлоп?



Как вы учитываете импульс в потоке который создают лопатки колеса компрессора? (посм с осцилом на выходе ДМРВ).



Скольких вы видели человек, которым удалось построить (и настроить) реально едущий турбо-двигатель с валами у которых фаза и подъем cильно отличаются от штата?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 08:03   #37
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Палемика становится интересной. Потихонику переходим в область постороения двигателей с турбиной.



Как чистый теоретик, во снах видящий турбину под капотом, скажу.

Цитата:
'emmibox' *'Jul 30 2005, 07:28']Объясните пожалуйста как вы считаете тот воздух, который при продувке улетает в выхлоп?
Ставим валы в отсутствие перекрытия, чтобы продувки не было! О как!



Цитата:
'emmibox' *'Jul 30 2005, 07:28']Как вы учитываете импульс в потоке который создают лопатки колеса компрессора? (посм с осцилом на выходе ДМРВ).
А какая частота этих колебаний? Их разве фильтр ДМРВ не сгладит?



Цитата:
'emmibox' *'Jul 30 2005, 07:28']Скольких вы видели человек, которым удалось построить (и настроить) реально едущий турбо-двигатель с валами у которых фаза и подъем cильно отличаются от штата?
ГЫ. Я вобще ни одного. Но очень хочется. Кстати мое мнение, хотелось бы услышать его критику... Влы под турбину.... Я сичтаю, что турбо валы это что-то с большим подъемом и очень узкой фазой, причем все это ставится в минимальное перекрытие. Прокомментируйте плиз...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 08:25   #38
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Jupel' *'Jul 24 2005, 21:38']а вот и нихуа. грамотная это значит хотябы 50 70 тыс пробега. тебе эта "грамотная" установка постоянно будет оборачиваться разными маленькими геморроями повышенного расхода бензина из за низкой степени сжатия, периодическими заменами поршневой в процессе отстройки мотора. и потом, вазовский мотор не расчитан на эту херню - у меня был опыт, когда вкладыши раздавило, поршни ломались после покатушек "на всю залупу". Да даже система охлаждения, и то не справится - у меня нива с турбиной ездила, так нажимаешь газ в пол, она бодренько так разгоняется до 155, и смотришь на датчик температуры - минут через 10 кипим...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 11:40   #39
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Насчет воздуха, который улетает в трубу - видимо это может внести ошибку в подсчет топлива. вопрос можно ли ее компенсировать. атмосферные моторы тоже имеют такую особенность, в меньшей, првда, степени.

Не беря в расчет моторы для спорта, фазы грм турбомоторов не делают широкими. есть определенная тенденция попозже закрыть впуск и пораньше открыть выпуск, стоит посмотреть варианты одного и того же мотора, тогда особенно хорошо видно. на gt3000 изменена, к примеру, фаза выпуска - раньше на 5 град. но это может быть из за турбины с маленькой улиткой - противодавление выпуску большое.

а вот насчет перекрытия - тогда это уже будет не цикл отто, а пожалуй цикл Аткинсона, но на коленке такое не сделаешь...

Пик развития теории рабочих процессов двс пришелся на 40-50 годы. Война, поршневая авиация. уже тогда было известно, что не надо прокачивать через цилиндр лишний воздух. кпд от этого не растет. Но там режимы стабильные, все проще.

Еммибокс, а пульсации на дмрв можно убрать каким либо фильтром? Ситуация похожа на дад -где информацию о расходе несут колебания на частоте до 20 гц.

Потом можно и механически попробовать от них избавиться... режекторный фильтр к примеру. есть подозрения что сигнал дмрв на турбомоторах обрабатывается ацп иначе.

кстати, опять же - большой подъем никчему, это только лишняя нагрузка на грм и тенденция к обратным выбросам на низких оборотах.



а с вазами все сводится к тому, что контроллер должен уметь правильно считать воздух, форсунки физически обеспечивать требуемый расход. А вот сброс давления перепуском о.г, т.н. буст контроллер было бы вообще замечательно.

Причем если бы турбины стояли повсеместно, это уже придумали бы.

учитывать:

обороты

признак детонации

температуру двигателя

давление

и управлять эл. клапаном но как это сделать...
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 00:31   #40
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, интересно все заворачивается. Плиты на мотор мы ставили и раньше, когда работали в НАМИ для спорта. Псле 5000 блок двигателя начинает жить своей жизнью. А со шриковскими пружинками на клапанах нужно было что бы он держал хотя бы до 8000. Сейчас у нас есть возможность их изготовления в хохляндии по ценам ниже чем в России. Из опыта известно, что до 150 сил плита практически не нужна для оборотов ниже 7000. Про валики. Я читал литературу из Японии про тюнинг турбированых двигателей. Там все написано не понятными крючечками, на параметры фаз и подъема клаппана в арабских цифрах. Так вот, для турбин как правило используются валики до 280 град. Ис перерытием не больше 1 мм. Причем фаза выпуска не меньше фазы впуска. Мы прбывали применитьэто на практике. Например валики фирмы Динамика с широким крутящем моментм очень походят для этого. Но выпуск должен быть равен впуску или превышать его. Мы ипользовали для этого 36-36, 43-43. 36-43. на атмосферниках обычно применяются валики 43-36(впуск 43) или 36 - 33.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошива под вал 11,7 блок Бош 7,0 andy_65 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 12.09.2005 12:36
Тарировка дмрв 037 под блок 7.9.7 kostya Помощь начинающим 2 06.09.2005 07:55
VS 5.1 new - 62 блок ... под газ дайти плиз Alex (2112) ГБО 3 03.04.2005 16:19
Прошивка на Январь 5.1 61 блок Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 28.02.2005 15:14
Поделитесь чемньть под 41й блок и СТИ rurk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 38 26.12.2004 01:21


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot