|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
22.07.2005, 17:25 | #11 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да понимаешь какая штука.
Я почему-то уверен, что ты ничего не поставишь. А вот мозг людям ты порушишь основательно! Чем принесешь пряямых убытков по времени которое будет потраченно на объяснение тебе, что и как. |
22.07.2005, 18:03 | #12 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ОК ... твоя позиция мне ясна. |
|
22.07.2005, 18:07 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
ЗЫ: я тебя не собирался расспрашивать и пытать по поводу турбины...
Ты объявил цену "Порядка 4 000 у.е" я тебя спрочил почему именно столько грубо говоря я просто попросил смету, сколько чаво куда и на какие работы идёт... Т.е. то что обычно говорится клиенту. Всё. Спасибо. |
22.07.2005, 22:16 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какая турбина? VW 1.6
Какая карта? Сколько дует? 0.5 Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95 Маслонасос доработан? да Форсунки маслянные стоят? да Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)? |
23.07.2005, 00:27 | #15 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Ну чего - ставишь шаг квантования GBC=3 а максимальное GBC=800. Экономичный режим по минимуму можно сделать чтоб настройку упростить, топливо 11.5 на бусте 13-14.7 снизу, и поправкой ЦН строишь по широкому ДК, углы - надо начинать с стандартных и смотреть, что происходит с детонацией и EGT. Если растет EGT - надо угол делать раньше. Если детонация - позже. Если на бусте не удается детонацию и EGT нормализовать - значит надо меньше дуть или меньше степень или 98 бензин - иначе деф. По хорошему нужно чтоб уоз по температуре воздуха смещалось - поэтому лучше строить на 7 январе.
|
23.07.2005, 12:55 | #16 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А что в программе января 7 УОЗ ещё и по температуре воздуха корректируется.??? Спасибо. |
|
24.07.2005, 21:02 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'igor+' *'Jul 22 2005, 20:16']Какая турбина? VW 1.6
Какая карта? Сколько дует? 0.5 Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95 Маслонасос доработан? да Форсунки маслянные стоят? да Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет |
24.07.2005, 21:18 | #18 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Что с турбиной, что с компрессор, одна хрень.. Нужно мутить по крупному. Степень сжатия мы делаем не меньше, чем 8,5.
|
24.07.2005, 21:38 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а вообще ваз он и в африке.. поставили плиты на 2 блока, затягиваем, коленвалы заклинивает, так как опоры центрируем по шпилькам с направляющими поясками, а на вазе они типа "самоустанавливающиеся" как болтами прикрутили, протяжкой прошли и все, а жесткости там никакой. причем привалочная плоскость на некоторых крышках имеет 40-70% площади контакта. а если ты тыщ под 6 крутанешь с с эффективныйм давлением в цилиндре в 24 кг\см2 там все это хозяйство будет ходить ходуном. какой уж тут наддув с ресурсом... |
|
25.07.2005, 01:31 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни а зачем вообще турбо на ваз видел в жизни одну от гладкова ну едет ну подхват но кротовский 1.6 а-ля спорт укатал ее легко может все же ненужный гемор хотя сам 3 года назад бредил этой идеей на карбе
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошива под вал 11,7 блок Бош 7,0 | andy_65 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 12.09.2005 12:36 |
Тарировка дмрв 037 под блок 7.9.7 | kostya | Помощь начинающим | 2 | 06.09.2005 07:55 |
VS 5.1 new - 62 блок ... под газ дайти плиз | Alex (2112) | ГБО | 3 | 03.04.2005 16:19 |
Прошивка на Январь 5.1 61 блок | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 28.02.2005 15:14 |
Поделитесь чемньть под 41й блок и СТИ | rurk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 38 | 26.12.2004 01:21 |