FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2005, 17:25   #11
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да понимаешь какая штука.

Я почему-то уверен, что ты ничего не поставишь.

А вот мозг людям ты порушишь основательно!

Чем принесешь пряямых убытков по времени которое будет потраченно на объяснение тебе, что и как.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 18:03   #12
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jul 22 2005, 17:25']Да понимаешь какая штука.

Я почему-то уверен, что ты ничего не поставишь.

А вот мозг людям ты порушишь основательно!

Чем принесешь пряямых убытков по времени которое будет потраченно на объяснение тебе, что и как.

[*"64768"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


ОК ... твоя позиция мне ясна.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 18:07   #13
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЗЫ: я тебя не собирался расспрашивать и пытать по поводу турбины...



Ты объявил цену "Порядка 4 000 у.е" я тебя спрочил почему именно столько грубо говоря я просто попросил смету, сколько чаво куда и на какие работы идёт... Т.е. то что обычно говорится клиенту.



Всё.



Спасибо.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 22:16   #14
igor+
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какая турбина? VW 1.6

Какая карта?

Сколько дует? 0.5

Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95

Маслонасос доработан? да

Форсунки маслянные стоят? да

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет

сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 00:27   #15
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ну чего - ставишь шаг квантования GBC=3 а максимальное GBC=800. Экономичный режим по минимуму можно сделать чтоб настройку упростить, топливо 11.5 на бусте 13-14.7 снизу, и поправкой ЦН строишь по широкому ДК, углы - надо начинать с стандартных и смотреть, что происходит с детонацией и EGT. Если растет EGT - надо угол делать раньше. Если детонация - позже. Если на бусте не удается детонацию и EGT нормализовать - значит надо меньше дуть или меньше степень или 98 бензин - иначе деф. По хорошему нужно чтоб уоз по температуре воздуха смещалось - поэтому лучше строить на 7 январе.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 12:55   #16
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jul 23 2005, 00:27']Ну чего - ставишь шаг квантования GBC=3 а максимальное GBC=800. Экономичный режим по минимуму можно сделать чтоб настройку упростить, топливо 11.5 на бусте 13-14.7 снизу, и поправкой ЦН строишь по широкому ДК, углы - надо начинать с стандартных и смотреть, что происходит с детонацией и EGT. Если растет EGT - надо угол делать раньше. Если детонация - позже. Если на бусте не удается детонацию и EGT нормализовать - значит надо меньше дуть или меньше степень или 98 бензин - иначе деф. По хорошему нужно чтоб уоз по температуре воздуха смещалось - поэтому лучше строить на 7 январе.

[*"64906"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А что в программе января 7 УОЗ ещё и по температуре воздуха корректируется.???



Спасибо.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2005, 21:02   #17
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'igor+' *'Jul 22 2005, 20:16']Какая турбина? VW 1.6

Какая карта?

Сколько дует? 0.5

Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95

Маслонасос доработан? да

Форсунки маслянные стоят? да

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет

  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2005, 21:18   #18
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что с турбиной, что с компрессор, одна хрень.. Нужно мутить по крупному. Степень сжатия мы делаем не меньше, чем 8,5.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2005, 21:38   #19
Jupel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Jul 19 2005, 17:39']Не согласен ...



Грамотная установка турбины, почти не бъёт по ресурсу мотора, тем не менее 140-160 сил у тебя есть...

[*"63905"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
а вот и нихуа. грамотная это значит хотябы 50 70 тыс пробега. тебе эта "грамотная" установка постоянно будет оборачиваться разными маленькими геморроями повышенного расхода бензина из за низкой степени сжатия, периодическими заменами поршневой в процессе отстройки мотора. и потом, вазовский мотор не расчитан на эту херню - у меня был опыт, когда вкладыши раздавило, поршни ломались после покатушек "на всю залупу". Да даже система охлаждения, и то не справится - у меня нива с турбиной ездила, так нажимаешь газ в пол, она бодренько так разгоняется до 155, и смотришь на датчик температуры - минут через 10 кипим... Хочешь грамотно, начни с блока - плиту на коренные опоры поставь, вал 084, он покрепче, без маслянных ловушек, форсунки маслянные и масл радиатор, после которого турбину и запитай. и забудь что существуют какие либо еще масла кроме синтетики. может после на ресурс сможешь расчитывать.

а вообще ваз он и в африке.. поставили плиты на 2 блока, затягиваем, коленвалы заклинивает, так как опоры центрируем по шпилькам с направляющими поясками, а на вазе они типа "самоустанавливающиеся" как болтами прикрутили, протяжкой прошли и все, а жесткости там никакой. причем привалочная плоскость на некоторых крышках имеет 40-70% площади контакта. а если ты тыщ под 6 крутанешь с с эффективныйм давлением в цилиндре в 24 кг\см2 там все это хозяйство будет ходить ходуном. какой уж тут наддув с ресурсом...
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 01:31   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни а зачем вообще турбо на ваз видел в жизни одну от гладкова ну едет ну подхват но кротовский 1.6 а-ля спорт укатал ее легко может все же ненужный гемор хотя сам 3 года назад бредил этой идеей на карбе
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошива под вал 11,7 блок Бош 7,0 andy_65 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 12.09.2005 12:36
Тарировка дмрв 037 под блок 7.9.7 kostya Помощь начинающим 2 06.09.2005 07:55
VS 5.1 new - 62 блок ... под газ дайти плиз Alex (2112) ГБО 3 03.04.2005 16:19
Прошивка на Январь 5.1 61 блок Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 28.02.2005 15:14
Поделитесь чемньть под 41й блок и СТИ rurk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 38 26.12.2004 01:21


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot