|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
25.07.2005, 02:20 | #21 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
25.07.2005, 02:33 | #22 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
[quote]Действительно, поставить турбину сложно. у меня на 8кл стояла от дизельной четверки, хватило на 15000, залил сдуру минералку лукойл и пиз""ц пришел через пару тыс. - закоксовались каналы и все, задымила. |
|
25.07.2005, 08:55 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не буду утверждать, но я ездил с обычным маслонасосом, давления хватало (210, притереть чугунный корпус можно. там только штифты надо снять. А шестерни еще стальные бывают - для кольцевых моторов обычно используются, на высокие обороты. Там еще клапан дорабатывают, чтобы он все это успевал сбросить, иначе как раз шестерни можно сломать.
все же про клапан сброса - там он циклически включается по таблице от оборотов и расхода топлива. да, турбина с этим напрямую не связана, но как защита от овербуста на высоких оборотах? На саабе турбина регулируется клапаном с изменяемой скважностью импульсов, причем когда ее отключаешь от патрубков воздуха, скважность все равно меняется от оборотов и положения дросселя. ??? Конечно по датчику давления точнее будет, но тогда уж по максимуму надо еще признак детонации и температуру воздуха после компрессора. Видимо придется ждать когда наш автопром отрыгнет что то легковое с турбиной... |
25.07.2005, 09:43 | #24 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Турбина от дизеля ни как не встанет на бензин. Там лопатки расчитаны на другую температуру. На Саабе скважность ипулсов по бусту еще зависит от детонации. Для упращения регулировок по топливу желательно отключить регулятор давления топлива от впускного колектора, как это сделано на Опеле. Тогда на оборотах свыше 5000 соотношение можно поставить 11,5 - 11,7 для охлождения турбины.
|
25.07.2005, 10:42 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
26.07.2005, 09:30 | #26 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
В прошивке нужно будет учитывать изменение давления топлива, т.к. регулятор будет запираться избытычном давлением наддува. Кэффициент увеличения производительности форсунки будет как корень квадратный от изменения давления топлива. Нужно это учитывать в расчетах отношения бензин - воздух. И не ты первый ставишь турбину от дизеля на бензин, ресурс очень маленький.
|
26.07.2005, 09:47 | #27 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
26.07.2005, 17:26 | #28 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
если хочешь это учитывать, нужен датчик давления топлива, сигнал которого будет обработан блоком. или как емми сказал - экспериментальным путем. Кроме того, даже учитывая расход можно не учесть распыл, это может быть критично. Регулятор будет запираться только в случае если макс. давление насоса минус давление открытия перепуска на регуляторе меньше давления наддува. Турбина от дизеля отличается отсутствием охлаждения. материалом в последнюю очередь, и не материал тут определяет ресурс. Все кончины турбин связаны с износом подшипников из за маслянного голодания по причине закоксовывания масла. А сказать "маленький ресурс" может и пионер, который где то услышал и повторяет не задумываясь. В нами на стенде эти турбины гоняли на испытаниях при температуре газа 900-1000 С, улитки турбин светились. но так как циркуляция масла не отключалась до полного остывания (ок 100С) нихера им не было. и еще один фактор, если я с завода брал турбину за 5500 руб, она 2 года протянула (что то около 19 накатал) то это по моему неплохо. сейчас взял еще такую же и приварил контур водяного охлаждения... посмотрим сколько протянет. |
|
28.07.2005, 00:16 | #29 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Турбо наддув гораздо сложнее. Лопатки на дизельных турбинах сделаны из другово, менее жаропрочного материала и они поэтому несколько дешевле. Фирма Гарет маркирует лопатки ценнтральным болтом, для бензина он треугольный. Мощность двигателя больше зависит от CFM чем от избыточного давления. Например на Субару Легаси Б-4 твин-турбо при включении второй более производительной турбины давление наддува падает с 1,2 бара до 0,7 бара при этом мощность двигателя значительно возрастает.
Регулятор давления отечественного производства не может обеспечить линейну характеристику изменения давления топлива от изменеии давления в камере. Сначала давление топлива растет до определеннго значения, затем этот рост останавливается. И при настройке даже двигателя с компрессором не удавалось получить необходимые соотношени воздух топливо. Только при отключении регулятора от избытычного давления удалось получить необхдимые настройки. А то получалось, то заливает при каких-то оборотах то не доливает. |
28.07.2005, 00:37 | #30 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
[quote]Сначала |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна прошива под вал 11,7 блок Бош 7,0 | andy_65 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 12.09.2005 12:36 |
Тарировка дмрв 037 под блок 7.9.7 | kostya | Помощь начинающим | 2 | 06.09.2005 07:55 |
VS 5.1 new - 62 блок ... под газ дайти плиз | Alex (2112) | ГБО | 3 | 03.04.2005 16:19 |
Прошивка на Январь 5.1 61 блок | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 28.02.2005 15:14 |
Поделитесь чемньть под 41й блок и СТИ | rurk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 38 | 26.12.2004 01:21 |