|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.06.2005, 11:32 | #41 | ||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  05.07.2005, 02:55 | #42 | 
| Пользователь Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Зачем лямбду удалять? Или он настоко всё портит.
		 | 
|   |   | 
|  05.07.2005, 22:37 | #43 | |
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Roma Цитата: 
 Да и сам ДК стоит недешевою. А еще если с катализатором в комплекте... Проще его отключитьчем менять | |
|   |   | 
|  06.07.2005, 01:32 | #44 | 
| Пользователь Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Пускай на хх работает по лямбде а дальше кто как захочет , или в 7.2 так не получается? А КАТ удалять из катаколектора дело запарное пришлось резать на 3 части выдавливать это г. причём не керамическое.
		 | 
|   |   | 
|  06.07.2005, 22:09 | #45 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Если без удаления ката добавить топлива - его зальет и забьет говном. Если убрать - спечется. Вобщем не дело это.
		 | 
|   |   | 
|  09.07.2005, 00:37 | #46 | 
| Пользователь Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кат я удалил сразу а лямбду пока оставил или её тоже вырвать?
		 | 
|   |   | 
|  09.07.2005, 01:01 | #47 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			да можешь в принципе оставить. Она не мешает (когда не работает)    | 
|   |   | 
|  19.09.2005, 10:53 | #48 | |
| Новичок Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 19
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 17:35 | #49 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Уважаемый Emmibox я немного не понял ЦН на оборотах 3840 и 4530. У вас в описании написано 3840 до цн 393 вкл - 13.6 после 12.5, когда на оборотах 3840 ЦН 427 ближайщее к нему значение 421. 4530 до цн 429 вкл 13.6 после 12.5, цн 429 что то я совсе не нашол. Есть только Цн 421. И ни как не пойму как определить ЦН(rpm) порог мощностного режима по дросселю. Объясните пожалуйста. И Заодно хотел спросить, какое лучше использовать сотношение возд/топ мошностного и эко режима для двигателя 1.5 V8 с валом динамика 55 | 
|   | 
|  10.11.2005, 22:03 | #50 | 
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда пробывал построить, были теже вопросы, так что мне тоже будет интересно
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |