![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#41 | ||
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#42 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Зачем лямбду удалять? Или он настоко всё портит.
|
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Roma
Цитата:
Да и сам ДК стоит недешевою. А еще если с катализатором в комплекте... Проще его отключитьчем менять |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Пускай на хх работает по лямбде а дальше кто как захочет , или в 7.2 так не получается? А КАТ удалять из катаколектора дело запарное пришлось резать на 3 части выдавливать это г. причём не керамическое.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Если без удаления ката добавить топлива - его зальет и забьет говном. Если убрать - спечется. Вобщем не дело это.
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Кат я удалил сразу а лямбду пока оставил или её тоже вырвать?
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
да можешь в принципе оставить. Она не мешает (когда не работает)
|
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Emmibox я немного не понял ЦН на оборотах 3840 и 4530. У вас в описании написано 3840 до цн 393 вкл - 13.6 после 12.5, когда на оборотах 3840 ЦН 427 ближайщее к нему значение 421.
4530 до цн 429 вкл 13.6 после 12.5, цн 429 что то я совсе не нашол. Есть только Цн 421. И ни как не пойму как определить ЦН(rpm) порог мощностного режима по дросселю. Объясните пожалуйста. И Заодно хотел спросить, какое лучше использовать сотношение возд/топ мошностного и эко режима для двигателя 1.5 V8 с валом динамика 55 |
|
|
|
#50 |
|
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Когда пробывал построить, были теже вопросы, так что мне тоже будет интересно
|
|
|
|
![]() |
|
|