FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2005, 15:23   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Это не одно и то-же! Я говорю о том, что абсолютные значения одной отдельно взятой тарировки нельзя оценивать без знания работы системы в комплексе, и без рассмотрения других связанных с ней тарировок.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 22:48   #22
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

EMMIBOX, а поддержку RCO сложно организовать в прошивках на этом софте?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 01:00   #23
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Можно только занафига. Проще на онлайн-тюнере без всякого RCO выстроить все, что нужно на ХХ. К тому-же есть глючный софт с рсо.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 11:47   #24
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это понятно, только вот онлайн-тюнера пока нету

А принципиально, это потребует существенного изменения софта?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 11:09   #25
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подготовил прошивку по рекомендациям эмми. На ОЛТ проехал 400 км трасса -расход 7.4 л/100 км (вал 54ММ, 54 ДЗ, остальное сток). Хотел бы уточнить некоторые моменты.

1. Защитный состав на ряде 7650- его роль (если можно). Нужно ли так же делать в эконом режиме(т.к. в режиме замедления ГБЦ 50-80 мгц состав улетает в 14-15 т.е то что в экономе.

2. Иногда есть детектирование детонации, это случается опять же при переходе на ПХХ на оборотах выше 4000. Как быть с этим- снижать УОЗ на ХХ?

3. Как правильно сделать соотношение УОЗ эконом режима и мощностного?- Сейчас у меня мощностной УОЗ больше эконома, но я видел много прошивок где они примерно одинаковы.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 12:07   #26
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Jun 28 2005, 11:09']Подготовил прошивку по рекомендациям эмми. На ОЛТ проехал 400 км трасса -расход 7.4 л/100 км (вал 54ММ, 54 ДЗ, остальное сток). Хотел бы уточнить некоторые моменты.

1. Защитный состав на ряде 7650- его роль (если можно).
Его роль очень проста, выбирается точка с наименьшей температурой цикла близкая к максимально мощностному составу, нужно это для того чтоб:

1) В логах увидеть нехватку производительности форсунок как можно раньше того момента, чем она начнет портить жизнь.

2) При любых непопаданиях поправки ЦН обеспечить достаточно холодный состав для исключения выхода двигателя из строя.



Цитата:
Нужно ли так же делать в эконом режиме(т.к. в режиме замедления ГБЦ 50-80 мгц состав улетает в 14-15 т.е то что в экономе.
Не нужно.



Цитата:
2. Иногда есть детектирование детонации, это случается опять же при переходе на ПХХ на оборотах выше 4000. Как быть с этим- снижать УОЗ на ХХ?
Никак, поскольку это ошибка системы детектирования шума, она сильно портит жизнь тюнерам (доходит до полного отключения ДД на серьъезных моторах).

Цитата:
3. Как правильно сделать соотношение УОЗ эконом режима и мощностного?- Сейчас у меня мощностной УОЗ больше эконома, но я видел много прошивок где они примерно одинаковы.
УОЗ на экономичном режиме трогать смысла не имеет (любые изменения состава лежат в пределах заводских запасов), в мощностном на полной нагрузке строится на стенде с фиксацией режимной точки, либо на дороге отрезками, объективной методики настройки для январей не существует. Все строят методом "жопометра".
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 12:56   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Jun 28 2005, 11:09']2. Иногда есть детектирование детонации, это случается опять же при переходе на ПХХ на оборотах выше 4000. Как быть с этим- снижать УОЗ на ХХ?

[*"58119"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Единственное что приходит в голову, это запретить отключение топлива при принудительном ХХ.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 13:05   #28
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еще вопрос. После 6900 об цикловое начинает уменьшаться и УОЗ ползет вверх. ( при 6900 возд 202 кг цикл 250 мгц) УОЗ поднялся до 40 грд. Это много или нет?(ДД на этих оборотах не работает). Можно ли с помошью ОЛТ и "жопомера" отстроить УОЗ в мощностном режиме взяв за ориентир например увеличение массового расхода воздуха. Или нужно ориентироваться на цикловой расход?
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 13:37   #29
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Дело в том что если на 5800 отпустить педаль то УОЗ устанавливается не по УОЗ при отк. топлива в 13.5 гр, а по УОЗ на ХХ в 31.5 и в это время система фиксирует детонацию.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 13:47   #30
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

В СТП 3 есть калибровка: Задержка регулировки УОЗ при отключении топлива. В штатных прошивках (по крайней мере 71 блок) стоит 5 сек, т.е после 5 сек начинает действовать таблица УОЗ при отключении топлива. Если сократишь до 0.1 сек поймешь почему 31 лучше чем 13 град (Резкое, ударное торможение ДВС)

Но сам понимешь можно таблицу УОЗ при Откл топл изменить на интересующее тебе значение...
Гарантийщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot