|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
24.06.2005, 15:23 | #21 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Это не одно и то-же! Я говорю о том, что абсолютные значения одной отдельно взятой тарировки нельзя оценивать без знания работы системы в комплексе, и без рассмотрения других связанных с ней тарировок.
|
25.06.2005, 22:48 | #22 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
EMMIBOX, а поддержку RCO сложно организовать в прошивках на этом софте?
|
26.06.2005, 01:00 | #23 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Можно только занафига. Проще на онлайн-тюнере без всякого RCO выстроить все, что нужно на ХХ. К тому-же есть глючный софт с рсо.
|
26.06.2005, 11:47 | #24 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Это понятно, только вот онлайн-тюнера пока нету
А принципиально, это потребует существенного изменения софта? |
28.06.2005, 11:09 | #25 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подготовил прошивку по рекомендациям эмми. На ОЛТ проехал 400 км трасса -расход 7.4 л/100 км (вал 54ММ, 54 ДЗ, остальное сток). Хотел бы уточнить некоторые моменты.
1. Защитный состав на ряде 7650- его роль (если можно). Нужно ли так же делать в эконом режиме(т.к. в режиме замедления ГБЦ 50-80 мгц состав улетает в 14-15 т.е то что в экономе. 2. Иногда есть детектирование детонации, это случается опять же при переходе на ПХХ на оборотах выше 4000. Как быть с этим- снижать УОЗ на ХХ? 3. Как правильно сделать соотношение УОЗ эконом режима и мощностного?- Сейчас у меня мощностной УОЗ больше эконома, но я видел много прошивок где они примерно одинаковы. |
28.06.2005, 12:07 | #26 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
1) В логах увидеть нехватку производительности форсунок как можно раньше того момента, чем она начнет портить жизнь. 2) При любых непопаданиях поправки ЦН обеспечить достаточно холодный состав для исключения выхода двигателя из строя. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
28.06.2005, 12:56 | #27 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Единственное что приходит в голову, это запретить отключение топлива при принудительном ХХ. |
|
28.06.2005, 13:05 | #28 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Еще вопрос. После 6900 об цикловое начинает уменьшаться и УОЗ ползет вверх. ( при 6900 возд 202 кг цикл 250 мгц) УОЗ поднялся до 40 грд. Это много или нет?(ДД на этих оборотах не работает). Можно ли с помошью ОЛТ и "жопомера" отстроить УОЗ в мощностном режиме взяв за ориентир например увеличение массового расхода воздуха. Или нужно ориентироваться на цикловой расход?
|
28.06.2005, 13:37 | #29 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дело в том что если на 5800 отпустить педаль то УОЗ устанавливается не по УОЗ при отк. топлива в 13.5 гр, а по УОЗ на ХХ в 31.5 и в это время система фиксирует детонацию.
|
28.06.2005, 13:47 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
В СТП 3 есть калибровка: Задержка регулировки УОЗ при отключении топлива. В штатных прошивках (по крайней мере 71 блок) стоит 5 сек, т.е после 5 сек начинает действовать таблица УОЗ при отключении топлива. Если сократишь до 0.1 сек поймешь почему 31 лучше чем 13 град (Резкое, ударное торможение ДВС)
Но сам понимешь можно таблицу УОЗ при Откл топл изменить на интересующее тебе значение... |
|
|