FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2005, 20:17   #1
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сайте нашёл прошивку 10.4\10.4, пытался сам сделать обороты 8200 но при каждой попытке вылазит ошибка. Кто сможет сделать буду признателен.
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 15:16   #2
Saires
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.

Выше 7200-7400 поршня догонят клапана.

Надо пружинки менять, ставить более быстрые.

На серийных пружинах кердык будет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 16:44   #3
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Saires' *'Jun 7 2005, 15:16']Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.

Выше 7200-7400 поршня догонят клапана.

Надо пружинки менять, ставить более быстрые.

На серийных пружинах кердык будет.

[*"53409"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Честно говоря не знал ... спасибо что предупредил...



Я как раз хотел себе сдвинуть до 7260 на шататном моторе... :11:
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 17:10   #4
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


Смех

Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 17:49   #5
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'Jun 7 2005, 17:10']Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п.

[*"53431"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ой бля ну видишь всё равно пизда настаёт ... так что 6200 трогать не буду. :11:
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 22:01   #6
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам.
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 23:17   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'CAT' *'Jun 7 2005, 22:01']Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам.

[*"53518"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Помощь первая. Если пружины стандатные, им необходимо уменьшить преднатяг, иначе через определенные мото часы поломка пружины итд.

Увеличение максимальных оборотов может привести к поломке двигателя. Не верите? Можите проверить, когда вам передвинут отсечку на 10200.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 17:42   #8
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 18:49   #9
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CAT' *'Jun 8 2005, 17:42']Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.

[*"53712"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Имей ввиду 9000 оборотов ... это точко кинематического отрыва...

Может провернуть коренные вкладыши.



Так что 8200 это уже дохуя впринципе ... т.к. сказать мотор на пределе работает.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 21:47   #10
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

CAT может быть сначала надо сделать другое квантование оборотов не до 7650 а до 8500 наприме а потом уже двигать отсечку на твои 8200
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограничитель Tirabyte2008 Курилка 3 27.11.2008 15:07
Зависание оборотов Android78 Диагностика 1 15.07.2007 14:45
ограничитель оборотов Firebat Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.04.2007 16:37
Зависание оборотов syb_vs ГБО 20 25.09.2006 09:18
зависание оборотов alekstuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.09.2005 05:25


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot