FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2005, 00:01   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Sprint_SP Ну начнем с того, что БЦН откатывается по логам, а не рисуется от балды путем задирания всех точек и выстраивания их как покрасивше. А перед этим "поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска - кому как удобнее) откатывается по лямбде. Хорошо если по широкой, но по узкой тоже чтото (если реально какая-то работа произведена). Составы ставятся не в виде гор а участками по критериям нагрузки. Вот конкретно - чему у тебя равно "мощностное соотношение возд-топливо" исходя из которого ты строишь прошивку на режимах макс мощности?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 18:56   #22
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сколько я понимаю, оно должно быть 12:1
Spirit_SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 18:58   #23
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Хорошо - а у тебя там сколько стоит?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 20:29   #24
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

на оборотах свыше 4000 и больших расходах воздуха доходит до 11.7, изначально было около 12, но с 11.7 стало ехать чуть лучше...
Spirit_SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 20:38   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Классическая тема - поправка ЦН не попадает, да и не может попадать, она от стандарта. Только зачем составы то крутить - поправку крутить надо.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 21:03   #26
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

тоесть, насколько я понимаю, на больших углах открытия дросселя мой мотор расходует воздуха больше чем стандарт естественно, но и с большей скоростью, соответственно за цикл через дроссель пролетает большее кол-во воздуха, а ЭБУ его не учитывает, т.к. в поправке значение меньше, чем должно быть, сл-но, надо его повышать. Правильно? :11:
Spirit_SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 21:19   #27
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Правильно.

Только все более хуже.

У тебя после установки валов резко сместилась характеристика наполнения и зона обратных выбросов, проэтому сейчас поправка цн не попадает не только вверху, а во всех режимах, где-то это не заметно а где-то фатально. Мало того нельзя выстроить БЦН поскольку по входному воздуху ошибка cоздаваеая неправильной поправкой цн.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 22:37   #28
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

получается остроить поправку и БЦН можно только по логам расхода воздуха?

а чем их снимать, J5OLT или dtool ?
Spirit_SP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2005, 00:05   #29
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Не получается.

Поправку можно только с лямбдой отстроить.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2005, 00:37   #30
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возник такой ламерский вопрос:

"поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска)

во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1.

а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC.

А какие между этими поправками различия?
combine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограничитель Tirabyte2008 Курилка 3 27.11.2008 15:07
Зависание оборотов Android78 Диагностика 1 15.07.2007 14:45
ограничитель оборотов Firebat Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.04.2007 16:37
Зависание оборотов syb_vs ГБО 20 25.09.2006 09:18
зависание оборотов alekstuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.09.2005 05:25


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot