|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
21.06.2005, 00:01 | #21 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Sprint_SP Ну начнем с того, что БЦН откатывается по логам, а не рисуется от балды путем задирания всех точек и выстраивания их как покрасивше. А перед этим "поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска - кому как удобнее) откатывается по лямбде. Хорошо если по широкой, но по узкой тоже чтото (если реально какая-то работа произведена). Составы ставятся не в виде гор а участками по критериям нагрузки. Вот конкретно - чему у тебя равно "мощностное соотношение возд-топливо" исходя из которого ты строишь прошивку на режимах макс мощности?
|
21.06.2005, 18:56 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
На сколько я понимаю, оно должно быть 12:1
|
21.06.2005, 18:58 | #23 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Хорошо - а у тебя там сколько стоит?
|
21.06.2005, 20:29 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
на оборотах свыше 4000 и больших расходах воздуха доходит до 11.7, изначально было около 12, но с 11.7 стало ехать чуть лучше...
|
21.06.2005, 20:38 | #25 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Классическая тема - поправка ЦН не попадает, да и не может попадать, она от стандарта. Только зачем составы то крутить - поправку крутить надо.
|
21.06.2005, 21:03 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
тоесть, насколько я понимаю, на больших углах открытия дросселя мой мотор расходует воздуха больше чем стандарт естественно, но и с большей скоростью, соответственно за цикл через дроссель пролетает большее кол-во воздуха, а ЭБУ его не учитывает, т.к. в поправке значение меньше, чем должно быть, сл-но, надо его повышать. Правильно? :11:
|
21.06.2005, 21:19 | #27 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Правильно.
Только все более хуже. У тебя после установки валов резко сместилась характеристика наполнения и зона обратных выбросов, проэтому сейчас поправка цн не попадает не только вверху, а во всех режимах, где-то это не заметно а где-то фатально. Мало того нельзя выстроить БЦН поскольку по входному воздуху ошибка cоздаваеая неправильной поправкой цн. |
21.06.2005, 22:37 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
получается остроить поправку и БЦН можно только по логам расхода воздуха?
а чем их снимать, J5OLT или dtool ? |
22.06.2005, 00:05 | #29 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Не получается.
Поправку можно только с лямбдой отстроить. |
22.06.2005, 00:37 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Возник такой ламерский вопрос:
"поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска) во всех вазовских и во многих тюнерских прошивках выставлена везде в 1. а коррекция как я понимаю происходит по поправке GBC. А какие между этими поправками различия? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничитель | Tirabyte2008 | Курилка | 3 | 27.11.2008 15:07 |
Зависание оборотов | Android78 | Диагностика | 1 | 15.07.2007 14:45 |
ограничитель оборотов | Firebat | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 13.04.2007 16:37 |
Зависание оборотов | syb_vs | ГБО | 20 | 25.09.2006 09:18 |
зависание оборотов | alekstuner | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.09.2005 05:25 |